Статьи

Стили: от барокко до модерна

Поскольку крупногабаритные часы имеют второе совершенно равноправное название «интерьерные», их стиль полностью подчинен актуальным течениям дизайна помещения. Из этого принципа и надо исходить в классификации стилей крупногабаритных часов. 2-2006 Технологии и материалы

Верные механике

Titoni Ltd, типичная швейцарская часовая мануфактура, была основана в Гретхене в 1919 году семьей Schluep. Сегодня Titoni — семейная компания в третьем поколении. Со дня своего создания в 1919 году она внесла значительный вклад в историю часового производства.

Родина - Швейцария, рынок - весь мир

Женева, год 1541. Реформы Жана Кальвина, запрещающие носить драгоценности, вынудили золотых дел мастеров и других ювелиров избрать для себя новое, независимое ремесло — часовое.

Швейцарский подход

22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.интервью Консул Omega 2-2006

Начало русского часомерья

"…А наречется сей часник часомерье", - старательно вывел жирным полууставом неведомый нам монах-летописец. Так в древней русской летописи появилась запись о первых в Московской Руси башенных часах. С тех пор минуло шесть столетий. 4-2000 Технологии и материалы

Питательные "таблетки"

Она полностью отдалась любимому делу. Она работает уже десятки лет. Она умело управляется с мельчайшими деталями. Она создает шедевры, известные всему миру. Ее мечта - достичь идеала постоянства. Ее имя - RENATA.

Boccia - выгодное вложение

Что первым делом бросается в глаза в магазинах средней руки? Однообразие! Унылые ряды неотличимых моделей на стандартных витринах. Разные только слова на циферблатах. Да иногда почему-то цены. А люди, видя это, тратить время и силы на бесконечные поиски не хотят и часто покупают, что под руку попало. Что же делать торгующей публике?

Отечественный часпром

Нынешнее состояние и перспективы развития нашей часовой промышленности интересуют всех, кто так или иначе занят часовым бизнесом. Мы предположили, что зеркалом нашего часпрома могло бы стать мнение директорского корпуса отрасли и, чтобы заглянуть в это «зеркало», предложили руководителям предприятий ответить на ряд вопросов. Предлагаем вашему вниманию полученные нами ответы.

Правила полного контакта

Речь пойдет о том, как установить контакт с покупателем, как понять, настроен он с вами общаться или нет, с чего начинать разговор и как его заканчивать, если становится ясно, что покупатель пришел в магазин вовсе не за покупкой.

Баланс - не просто обод

Баланс – это центральный узел, регулирующий ход колебательной системы часов. Он заменил собой маятники, которые сильно зависели от гравитации, температуры окружающей среды и атмосферного давления. По существу, до появления баланса, чтобы обеспечить точный ход, часы должны были сохранять неподвижность, т.е. быть настольными, напольными или настенными. Именно замена маятников на балансы позволила выпускать малогабаритные механизмы, открыв эру переносных часов. Баланс и спираль изобрел в 1675 году голландский математик и физик Кристиан Гюйгенс. Технологии и материалы 1-2006

Воплощение розовой мечты

Фирма Orient запустила в серию новую коллекцию «Розовое золото». Сейчас в нее входят восемь моделей, но, как говорится, тема не закрыта, и Orient в конце ноября на «Московском Часовом Салоне – 2001» собирается представить еще несколько моделей. Orient Технологии и материалы 1-2006

13 приемов продаж

Магазины бывают разные. Одно дело киоск или палатка, где часы лежат вперемешку с плеерами, зонтами и бутылками, и совсем другое - часовой магазин или фирменный салон.

Десять лет без права на ошибку

Идеальные часы должны как можно дольше обходиться без завода или замены батарейки и ходить настолько точно, чтобы долгое время ошибка оставалась бы несущественной для их владельца. Выпущенные в 1991 году Seiko Perpetual Calendar во многом близки к идеалу. Seiko Технологии и материалы 1-2006

Достоин лучшего

Белая Русь, Белоруссия, Беларусь… Интересно, задумались мы, с чем ассоциируется у людей это слово? О часах вспомнили лишь некоторые. В чем же дело? Неужели слава марки «Луч», известной и популярной в прежние годы, угасла? Мы решили поехать в Минск выяснить все на месте. стратегии компаний Луч 1-2006

Куранты, Кремль, Бутенопы

Те, кто интересуется историей часов, помнят, что Кулибин свои знаменитые «часы яичной фигуры» называл еще и «курантовыми». Однако мало кто знает, что такое куранты. Мы решили внести некоторую ясность в этот вопрос. Технологии и материалы 1-2006

Не может не нравиться

Приходится признать: большинство жителей России по-прежнему воспринимают швейцарские часы как предмет роскоши, им недоступный. Причина кроется отчасти в том, что выбор марок на нашем рынке пока невелик, а широко известны из них всего 10-15. Но, простите, разве только ими славится швейцарская часовая промышленность? Почему бы не обратить внимание на другие, не менее достойные марки, благо их в Швейцарии не одна сотня? Rotary Технологии и материалы 1-2006 Swarovsky

Страницы 133134135136137138139140141...из 165