Rebecca:

итальянская страсть RebeccaИтальянская ювелирно-часовая марка Rebecca обещает стать мостиком, который поможет российским часовым салонам расширить сферу деятельности и обеспечить рентабельность ставшего непростым часового бизнеса

RebeccaИтальянская ювелирно-часовая марка Rebecca обещает стать мостиком, который поможет российским часовым салонам расширить сферу деятельности и обеспечить рентабельность ставшего непростым часового бизнеса.

Одной из наиболее заметных тенденций последнего времени стала диверсификация производителями ассортиментного ряда. Все чаще часовщики представляют публике ювелирные и бижу- коллекции, а ювелиры начинают выпускать часы. Это и неудивительно. К освоению смежных отраслей производителей и торговлю с одной стороны подталкивает острая конкурентная борьба, а с другой - очень часто потребитель хочет иметь больше вещей полюбившегося брэнда.

Характерный тому пример – итальянская ювелирная компания Testi S.P.A., чья коллекция часов вызвала в этом году в Италии настоящий фурор. Testi S.P.A. была основана в 1998 году Алессандро Тести, одним из первопроходцев современных направлений ювелирной моды, который ныне является ее президентом и главным дизайнером.

До прошлого года основным направлением, в котором фирма немало преуспела, являлось производство бижутерии и ювелирных изделий под маркой Rebecca. Продукция под этим брэндом по-своему уникальна. Большинство производителей бижутерии и ювелирных украшений делает ставку на какой-то один материал: золото или модную ныне сталь, изредка разбавляя его камнями.

Конек Rebecca - комбинирование в одном украшении различных материалов: стали 316L или бронзы с инкрустацией розовым или желтым золотом 750 пробы и эмалью, вставками из белых и черных бриллиантов, натуральных полудрагоценных камней и черного эбенового дерева. Сочетание холодного блеска стали и теплых желтых тонов, гладких полированных и нарочито грубовато шлифованных поверхностей придает изделиям этой марки особый шарм и неизменно заставляет покупателя обратить внимание на витрину с Rebecca.

Однако только подбором современных материалов вряд ли можно объяснить популярность марки (а только в Италии она представлена в 1200 магазинах). Ее секрет в другом: в сочетании целостности и продуманности коллекций, их направленности на широкие слои покупателей и скорости обновления ассортимента. Rebecca предоставляет человеку возможность приобрести полный комплект ювелирных украшений: подвески, серьги, браслеты, часы, кольца, запонки. Поэтому изделия от Rebecca интересно покупать и для себя, и в подарок, ведь существует практически неограниченная возможность докупать в последствии к комплекту все новые и новые элементы.

При этом Rebecca, пожалуй, единственные в мире украшения, которые имеют четкую смысловую направленность. Широкое разнообразие коллекций (ацтеки, трайбали, драконы, фантазийная, египетская, китайская темы и т.д.) позволяет выбрать подарок на любой случай любому человеку. Причем большая часть коллекций предназначены как женщинам, так и мужчинам.

Мало кто из конкурентов может угнаться за Testi S.P.A. и по скорости обновления ассортимента: новые модели компания презентует три-четыре раза в год. Благодаря всему этому украшения Rebecca радикально отличаются от изделий других брэндов, освежают витрину и привлекают внимание покупателя.

Солидная фирменная упаковка и промоматериалы добавляют ощущение дорогой и стильной вещи, причастности к некой общности единомышленников, смотрящих в будущее с уверенностью и оптимизмом. Успех марки и колоссальный охват розничной торговли был оценен часовой группой Movado, которая заключила с Testi S.P.A. контракт, назначив последнюю официальным дистрибьютором часов Tommy Hilfiger в Италии.

А недавно у итальянского производителя появилась и собственная линия часов. Часы Rebecca вобрали в себя лучшие черты уже сложившегося стиля марки. Мужские модели брутальны, привлекательны и сразу бросаются в глаза. Женские – по-итальянски обаятельны и изящны. Будучи на прилавке, часы моментально притягивают взгляды. Так что даже если покупатель и не приобретет что-то из изделий итальянской фирмы, зато уж точно запомнит магазин и вернется к вам снова.

Потенциал марки Rebecca давно оценили российские ювелиры: в нашей стране она представлена боле чем в 100 магазинах категории А и В через своего дистрибьютора, компанию "Евроголд" - одного из первых участников ювелирного рынка России, занимающегося поставками высококачественных итальянских ювелирных украшений.Rebecca

И когда на выставке "Новый Русский Стиль" в мае этого года "Евроголд" представил часовую коллекцию Rebecca, то большинство клиентов сразу же откликнулись на возможность разнообразить ассортимент своего магазина. В результате только за время выставки был собран такой пакет заказов, который вселяет уверенность в успешные продажи и ее активное продвижение на российском рынке.

Для часовщиков Rebecca обещает стать не менее интересной, чем для ювелиров. Новая марка часов и ювелирных украшений, объединенных одним брендом, поможет внести свежую струю в ваш бизнес и станет мостиком, позволяющим логично расширить сферу деятельности, добавив к часам модные сегодня бижутерию и ювелирные украшения. Кстати, многие элементы часов выступают самостоятельными подвесками в коллекциях Rebeсca.

Подробнее познакомиться с изделиями Rebecca вы сможете на выставке Junwex (Москва, "Гостиный Двор", 4-8 сентября). Там "Евроголд" представит широкий спектр изделий, в том числе ведущих в своих сегментах итальянских брендов NuoveGioie (серебро с натуральными камнями и без), Sauro (мировой лидер мужской ювелирной моды), Silmar (инновационные цепи из золота машинной вязки), TheFifthSeason (изделия из золота с бриллиантами, рожденные рукой Роберто Коина), и, конечно же, Rebecca.


Из досье "ЧБ"
Марка: Rebecca
Производитель: Testi S.P.А., Италия.
Штаб квартира и производственные мощности компании расположены в Эмполи, Италия.
Дочерние подразделения - в Испании (Testi Division Iberica) и в США (Testi Inc). Год основания: 1998 Представленность в торговле: более 1200 точек в Италии, более 100 точек в России.

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес " №4-2007

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: стратегии компаний 4-2007 Rebecca