Молодежь не мечтает о Rolex?

Молодежь не мечтает о Rolex?Тенденция спада популярности наручных часов среди молодежи пока не беспокоит производителей дорогих марок, например, Rolex, так как подростки не входят в их целевую аудиторию. Но подтверждений тому, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как престижный аксессуар, на данный момент нет...

Молодежь не мечтает о Rolex?Подростки строго контролируют свое время, но делают это не с помощью часов, а с помощью мобильных телефонов. Такими выводами поделился профессор Джефри Коул, директор Центра цифрового будущего университета Южной Калифорнии, в ходе семинара, посвященного возникшим тенденциям в индустрии цифровой техники.

"Мы наблюдаем достаточно интересную тенденцию, которая повергла в шок целую отрасль, - возможно, подростки уже никогда не будут носить часы", - утверждает Д.Коул. Такие данные были получены в результате исследования, проводившегося в 20 странах мира.

Главная тенденция состоит в том, что подростки не покупают часы, т.к. для того, чтобы узнать время они используют мобильные телефоны. Технологические новшества изменили нашу жизнь, меняя наши привычки, если раньше на концертах использовали зажигалки в качестве фонарика, то теперь все чаще в этом качестве используется мобильный телефон.

Тенденция спада популярности наручных часов среди молодежи пока не беспокоит производителей дорогих марок, например, Rolex, так как подростки не входят в их целевую аудиторию. Но подтверждений тому, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как престижный аксессуар, на данный момент нет...

По мнению пресс-секретаря компании Timex, с изобретением MP3 плееров, мобильных телефонов, карманных ПК появилось больше способов контролировать время. Он отметил, что подросткам особенно понравились мобильные телефоны и плееры.

"Но запястье остается наиболее логичным, практичным и удобным местом для того, чтобы узнать сколько времени. Если компании смогут предложить дополнительные опции, кроме времени, то часы еще смогут вернуться в повседневную жизнь", - считает представитель Timex.

Между тем источник в Swatch заявил, что также работает в данном направлении, но пока отказывается раскрывать свои планы. Пока же продажа знаменитых брендов Omega и Breguet на новых для Swatch рынках, например, китайском и российском, помогает компании получать относительно стабильную прибыль.

 

Автор: При перепечатке активная ссылка на источник обязательна
При перепечатке активная ссылка обязательна