Статьи

Новый ритейл: часть 5. Конец начала

Изменения приобрели такой масштаб, что нам иногда кается, что мы видим конец обычной розничной торговли. Но может дело в слове «обычной»? Достаточно ли революционны наблюдаемые нами изменения?

Новый ритейл: часть 4. Индустрия данных

Продолжаем разговор о будущем торговли. Прообразом ритейла будущего можно считать Amazon. Компания не рассматривает свою работу как онлайн- или оффлайн торговлю. Она нацелена на то, чтобы обеспечить всехохватное присутствие, быть везде, где находится человек.

Новый ритейл: часть 3. От желтых штанов к желтым авто

Интернет и соцсети разрушили общество потребления, введя новую валюту – эмоции. Они же отобрали у магазинов доверие и стали стимулами для развития вторичного рынка. Но влияние технологий гораздо сильнее. Какие глобальные перемены ждут нас на горизонте в 6-10 лет?

Новый ритейл: часть 2. Разрушители легенд

Продолжаем обсуждение изменений, которые происходят и еще произойдут в торговле. В прошлой части статьи мы говорили о том, что интернет и соцсети стали могильщиками общества потребления, каким мы знали его еще 10-20 лет назад. Сегодня – о том, как они повлияли на отношение к магазинам.

Новый ритейл: впечатления полковника Кольта

Аналитики по рынку часов, в том числе апокалиптической, достаточно. По розничной торговле в целом – тоже. В главной статье декабрьского номера «Часового бизнеса» мы попробовали свести одно с другим, поговорить о будущем часового ритейла. И пусть вас не смущает заголовок  статьи: стреляться не предлагаем!

Kenneth Cole: лидерские качества

В fashion-индустрии многое зависит от того, насколько запоминающимся был старт. Первое заявление о себе марки Kenneth Cole и определило концепцию ее развития в будущем. Kenneth Cole

Instagram. Рабочие рецепты

Как сделать так, чтобы ваши фото в соцсетях вызывали максимальную реакцию? Предлагаем подборку примеров из нескольких интересных аккаунтов.

Saht-Time. С учетом местной специфики

Год назад из грозненского салон Saht-Time вышел ряд учредителей, и компания потеряла 30% оборотных средств. Но Иса Заурбеков не просто сумел сохранить бизнес: октябрь 2019-го стал лучшим в истории компании. Как этого удалось достичь?

Essence: звезды по земным ценам

Россыпь кристаллов Swarovski, как звезды перетекающих с одного элемента часов на другой, оригинальные решения циферблатов и доступная цена — этих аргументов достаточно, чтобы сделать Essence привлекательными как для покупателя, так и для магазина.

Essence

"Русский проект". Labrador V.G.

Российские часы за 1 700 000 рублей? Основатель проекта Владимир Гущян рассказывает об уникальных российских часах Labrador V.G.

Casio: десант на Енисей

Промо-мероприятие, которое летом этого года провело российское подразделение Casio совместно с «Сибтайм», стало первым не только в России, но и в истории японской компании в целом. Casio

Citizen: вызов невозможному

На протяжении десятилетий Citizen остается одним из непререкаемых инноваторов и технологических лидеров Японии. Год назад компания отпраздновала столетний юбилей, но возраст не мешает ей продолжать менять основы мировой часовой индустрии. Citizen

Андрей Городков: «Сделали самое недорогое, но качественное»

«Предложить те товары, которые будут востребованы рынком в сегодняшнее непростое время» - так сформулировал задачи своей компании основатель «Тайм Трейд». О том, какими должны быть эти товары, и почему часы «Космос» стоят столько, сколько стоят, что необходимо сделать, чтобы исчез разрыв между ценовыми ожиданиями потребителей относительно российских часов и реальными возможностями производителей, рассказал Андрей Городков. Тайм Трейд

Юрий Греков. Нужно гореть темой

У челябинского Гостиного двора в Instagram целых два аккаунта.Один ведет специально назначенный сотрудник, второй — директор салона Юрий Греков по собственной инициативе. Почему второй оказывается более популярным?

Страницы 101112131415161718...из 161