VENI, VIDI, VICEROY
Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.
1-2011
Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.
1-2011
С выходом на рынок марки Rodania в сегменте швейцарских часов среднего диапазона цен появляется новый перспективный игрок.
1-2011
Марка Davidoff в нашей стране на слуху, однако познакомиться с продукцией бренда вживую в России стало возможным совсем недавно.
1-2011
Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011
1-2011
Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.
1-2011
О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина
1-2011
Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.
1-2011
На специальном семинаре, проведенном во время выставки «Золотой глобус-2010», компания «Оптим» рассказала о том, как использование фирменного оборудования Guess влияет на увеличение продаж
1-2011
Именно так назывался концепт-магазин «неубиваемых» часов G-Shock, представленный «Группой Август» на выставке «Золотой глобус-2010».
1-2011
На прошедшей в ноябре 2010 г. выставке «Золотой глобус» можно было увидеть не только интересные часы, но и интересное торговое оборудование. Спешите перенять у коллег передовой опыт!
1-2011
Обязательным элементом интерьера любого часового магазина является витрина. Она может быть выполнена из дерева ценных пород или недорогого пластика, иметь самую разную форму, но ее основные функции – демонстрировать и защищать товар – останутся неизменными.
1-2011
На определенном историческом этапе жесткая структура картеля стала помехой развитию швейцарского часпрома. О том, как и почему это произошло, рассказывает статья из журнала Watch around.
1-2011
Удивительно, насколько спокойным в целом оказался прошлый год – ведь он был даже богаче событиями, чем кризисный 2009-й. И среди этих событий были как печальные, так и радостные.
1-2011
Первые же признаки оживления экономики подтолкнули часовой рынок к появлению новых проектов. В рамках данной статьи невозможно перечислить все созданные с нуля или обновленные магазины. Поэтому упомянем только наиболее важные для рынка проекты
1-2011
В 2010-м ритейлеры воспряли духом. Возвращение покупательского спроса подтолкнуло их к открытию новых и расширению старых проектов. Между тем, все большее влияние приобретают проекты производителей и дистрибьюторов, растет конкуренция
1-2011
С активизацией покупателей и появлением у ритейлеров средств на закупку товара конкуренция между оптовиками за присутствие в торговле вспыхнула с новой силой. В ход пошли как старые инструменты – зарубежные конференции и товарные кредиты, так и банальный шантаж
1-2011
Закончившийся 2010-й, несмотря на круглое окончание, оказался вовсе не «годом итогов», а «годом передышки». Впрочем, и за это стоит сказать спасибо. Потому что он дал нам возможность остановиться и здраво взглянуть на процессы, начавшиеся два с половиной года назад.
1-2011
С воровством персонала сталкивался почтикаждый магазин. Минимизировать эти потери можно за счет использования инструментов кадровой безопасности, управления поведением и введением ответственности.
Владелец костромского ювелирного центра «Аметист» Андрей Смирнов сумел победить обстоятельства и традиционный весенне-летний спад продаж. Лекарством стала часовая выставка
Фонд Высокого часового искусства предлагает часовым салонам программу Watch@Tablet® – iPad-приложение с заложенным в него массивом информации о часах
1-2011