Статьи

VENI, VIDI, VICEROY

Так можно перефразировать древнеримский лозунг «Пришел, увидел, победил». Ибо часы Viceroy, уже завоевавшие серьезные позиции на европейском рынке, пришли и в нашу страну.

1-2011

RODANIA

С выходом на рынок марки Rodania в сегменте швейцарских часов среднего диапазона цен появляется новый перспективный игрок.

1-2011

DAVIDOFF

Марка Davidoff в нашей стране на слуху, однако познакомиться с продукцией бренда вживую в России стало возможным совсем недавно.

1-2011

КАТАЛОГ

Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011

1-2011

TAG Heuer Meridiist

Как рождаются на свет люксовые телефоны, почему TAG Heuer Meridiist такой тяжелый? Секреты проекта открывает Серж Симон.

1-2011

ТАЙМ КЛАБ

О стратегии компании «Тайм Клаб» рассказывает ее директор Нина Лушина

1-2011

RHYTHM

Мировой рынок наручных часов бурно рос до середины 2008-го года, в прошлом году наблюдался спад, в этом ситуация восстанавливается.

1-2011

Двигатель торговли

На специальном семинаре, проведенном во время выставки «Золотой глобус-2010», компания «Оптим» рассказала о том, как использование фирменного оборудования Guess влияет на увеличение продаж

1-2011

G-Factory

Именно так назывался концепт-магазин «неубиваемых» часов G-Shock, представленный «Группой Август» на выставке «Золотой глобус-2010».

1-2011

Под лупой

На прошедшей в ноябре 2010 г. выставке «Золотой глобус» можно было увидеть не только интересные часы, но и интересное торговое оборудование. Спешите перенять у коллег передовой опыт!

1-2011

От витрины до корнера

Обязательным элементом интерьера любого часового магазина является витрина. Она может быть выполнена из дерева ценных пород или недорогого пластика, иметь самую разную форму, но ее основные функции – демонстрировать и защищать товар – останутся неизменными.

1-2011

От картеля до SMH

На определенном историческом этапе жесткая структура картеля стала помехой развитию швейцарского часпрома. О том, как и почему это произошло, рассказывает статья из журнала Watch around.

1-2011

Итоги года (2010)

Удивительно, насколько спокойным в целом оказался прошлый год – ведь он был даже богаче событиями, чем кризисный 2009-й. И среди этих событий были как печальные, так и радостные.

1-2011

Итоги года (2010)

Первые же признаки оживления экономики подтолкнули часовой рынок к появлению новых проектов. В рамках данной статьи невозможно перечислить все созданные с нуля или обновленные магазины. Поэтому упомянем только наиболее важные для рынка проекты

1-2011

Итоги года (2010)

В 2010-м ритейлеры воспряли духом. Возвращение покупательского спроса подтолкнуло их к открытию новых и расширению старых проектов. Между тем, все большее влияние приобретают проекты производителей и дистрибьюторов, растет конкуренция

1-2011

Итоги года (2010)

С активизацией покупателей и появлением у ритейлеров средств на закупку товара конкуренция между оптовиками за присутствие в торговле вспыхнула с новой силой. В ход пошли как старые инструменты – зарубежные конференции и товарные кредиты, так и банальный шантаж

1-2011

Итоги года (2010)

Закончившийся 2010-й, несмотря на круглое окончание, оказался вовсе не «годом итогов», а «годом передышки». Впрочем, и за это стоит сказать спасибо. Потому что он дал нам возможность остановиться и здраво взглянуть на процессы, начавшиеся два с половиной года назад.

1-2011

Часовой салON – территория соблазнOFF

С воровством персонала сталкивался почтикаждый магазин. Минимизировать эти потери можно за счет использования инструментов кадровой безопасности, управления поведением и введением ответственности.

Baselworld на Волге

Владелец костромского ювелирного центра «Аметист» Андрей Смирнов сумел победить обстоятельства и традиционный весенне-летний спад продаж. Лекарством стала часовая выставка

ТАБЛЕТКА ОТ ДЕФИЦИТА ИНФОРМАЦИИ

Фонд Высокого часового искусства предлагает часовым салонам программу Watch@Tablet® – iPad-приложение с заложенным в него массивом информации о часах

1-2011

Страницы 100101102103104105106107108...из 175