Статьи

«Академия часового бизнеса» провела тренинг

25 ноября прошел первый тренинг, который в рамках проекта «Академия часового бизнеса» организовало издательство Watch Media. Почти 20 представителей оптовых и розничных компаний разобрали особенности работы с новым товаром. Ведущим тренинга стала Екатерина Лопатникова.

Академия часового бизнеса тренинг

Какие часы – сложные? Непростой вопрос о сложных часах

27 мая Правительство РФ приняло Постановление N 471 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу возврата или обмена технически сложных товаров». Этот документ приравнял наручные часы к технически сложным товарам и существенно ограничил возможности для потребительского терроризма. Таким образом, успехом закончился еще один проект Ассоциации участников часового рынка, которая на протяжении трех лет лоббировала данное решение.

Производители и поставщики fashion-продукции приглашаются к участию в сессии переговоров с представителями сетей

В рамках форума Fashion Retail 2016 пройдет сессия коммерческих переговоров, на которой производители встретятся с заказчиками для заключения деловых сделок. Это уникальная возможность договориться лично о поставках с ключевыми федеральными, региональными и локальными сетями на уровне лиц, действительно принимающих решения. Сессия переговоров пройдет в отеле Palmira 9 декабря с 12:00‒14:00.

конференция Fashion Retail

Обучение часовых компаний по 115-ФЗ проведут совместно «Часовой бизнес» и "МУКПЦФМ"

В рамках проекта «Академия часового бизнеса» издательство Watch Media организует обучение представителей часовых компаний по вопросам выполнения требований Федерального Закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Этот закон обязывает организации, занимающиеся реализацией изделий из драгметаллов и драгкамней сотрудничать с органами финансовой разведки. Санкции за несоблюдение требований закона составляют от 50 000 рублей до остановки работы на срок до 9 месяцев.

Ассоциация участников часового рынка АУЧР Академия часового бизнеса

Конверсия Traser: из спецподразделений в салоны

Заслужив известность как часть экипировки элитных воинских подразделений, марка Traser расширяет коллекцию. Новые модели и маркетинговые шаги делают ее интересной для широкого круга покупателей и доходной для часовых салонов.

Traser

Гран-при: «Золотое время»

Секрет успеха салона «Золотое Время Luxe» заключается в принятых здесь высоких стандартах работы. Целью создателей салона было предоставление клиентам с Дальнего Востока и Восточной Сибири самых известных и престижных товаров. Сегодня портфель включает несколько десятков топовых марок часов, украшений и аксессуаров. Одновременно с этим на витринах можно увидеть и товары, относящиеся к категории «бизнес»: Frederique Constant, Longines, Oris, Rado, Raymond Weil, TAG Heuer, Tissot, Victorinox.

конкурс магазинов

Moscow Watch Expo: открытие сезона

Прошедшая в середине октября выставка Moscow Watch Expo стала для часового рынка открытием сезона. Открытием как в смысле мероприятия, с которого начинается отсчет самых важных торговых месяцев года, так и в смысле появления обновленной площадки, объединяющей специалистов отрасли.

Выставки Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016

Ingersoll: гарантия – вечность

Расширившаяся в последние годы география и резко увеличившиеся объемы продаж порадовали Ingersoll, и одновременно создали ряд проблем. К чести производителя, марка успешно преодолевает болезни быстрого роста.

Ingersoll

Жив или мертв?

Жив или мертв часовой рынок? А если жив – за счет кого, каких операторов и категорий товара? Ассоциация участников часового рынка проанализировала данные по импорту за три квартала 2016 года.

аналитика АУЧР

Доля россиян, считающих себя средним классом, сократилась с 61% до 51%

Sberbank Investment Research опубликовал очередной обзор потребительской уверенности россиян – «Потребительский индекс Иванова».  Доля условных Ивановых, которые идентифицируют себя как средний класс, сократилась с 61% населения в III квартале 2014 года до 51% в III квартале 2016 года.

Статистика

Budilkin.ru: увеличить выручку часового магазина без дополнительных вложений и рисков

Часовой магазин должен получать из сети не менее 30-40% клиентов, - считает Евгений Флейшман, известный на рынке как совладелец «Консула» и генеральный директор Louvre. Помочь ритейлеру достичь этой цифры призван новый проект Budilkin.ru. интернет-торговля

Неповторимые циферблаты часов Namfleg на Moscow Watch Expo

Участником Moscow Watch Expo в этом году станет швейцарский бренд Namfleg. Особенностью марки являются уникальные циферблаты, создаваемые вручную талантливыми эмальерами и граверами, продолжающими традиции мастерской Карла Фаберже.

Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016 Namfleg

IV Ювелирный благотворительный бал прошел в Москве

28 сентября в Ювелирном доме «Эстет» прошел IV Ювелирный благотворительный бал.  В этом году он получил название «Наследники традиций великого Фаберже» и был приурочен к 170-летию со дня рождения выдающегося российского ювелира Петера Карла Фаберже.

ювелирная отрасль

Страницы 474849505152535455...из 172