Статьи

Maurice Lacroix: Возвращение к себе

10 лет назад Maurice Lacroix был одним из наиболее успешных в России часовых брендов. Затем интересы марки сместились в сторону экстраординарной механики, что повлекло потерю части традиционных клиентов, следом возникли слухи о скорой продаже компании. Сегодня все неопределенности сняты. О новой стратегии и ключевых моделях бренда мы поговорили с СЕО марки Стефаном Вазером (Stephane Waser)

Maurice Lacroix Стефан Вазер

Настроение потребителей в России улучшилось

По данным компании GfK, индекс потребительских настроений в России, падавший с 2014 года, во втором квартале 2016-го, наконец, вырос. Настроение потребителей улучшилось и в городах, и в сельской местности, а в столице индекс вырос до 102 пунктов с февральских 62, восстановившись почти до докризисного уровня.

Анализ рынка

Nautica до 100% в месяц

Большинство независимых магазинов, работающих с Nautica, оборачивают в месяц по 15-20% коллекции. В компании Time & Technologies этими результатами расстроены. Потому что оборачиваемость в собственных точках в 3-5 раз выше. Nautica Time&Technologies Time Code

Экономят даже обеспеченные

Последние исследования показывают, что кризис подкрался и к состоятельным россиянам, чье потребительское поведение стало более осторожным. И хотя аналитикам из одной компании в том, их затронул кризис, признаются только 19%, эксперты из другой говорят о снижении дохода граждан из этой группы на 25-75%.

Статистика

Пьер Бернхайм: по запросам дистрибьюторов

Группу Raymond Weil можно назвать современным примером часовых традиций: сегодня ей управляют уже внуки основателя, Пьер и Эли Бернхайм, которые не стали довольствоваться «дедушкиной» маркой и 4 года назад запустили новый бренд 88 Rue du Rhone. «Младшей» маркой руководит младший из братьев, Пьер.
 

88 Rue du Rhone

Итоги июня: день независимости

Лето – традиционно пора затишья на часовом рынке. Это касается и России, и большинства других стран. Июнь 2016-го не стал исключением: собственно на часовом рынке особых новостей не было. Зато вокруг него хватало событий, которые будут определять бизнес часовых компаний на долгие годы.

Анализ рынка

Продать магазин? Нереально…

Главной темой свежего номера «Часового бизнеса» стала статься про избавление от неликвидов. Однако в общении с многими владельцами магазинов приходится слышать, что им нужно больше: избавиться не просто от излишков, а от отдельных торговых точек или бизнеса в целом. «Продать бы магазин…» - мечтательно говорят они. Однако с продажей бизнеса складывается еще сложнее, чем с продажей невостребованного товара. Почему?
 

часовые магазины

Россия бьет рекорды

В мае Россия стала абсолютным лидером по динамике поставок швейцарских часов: к нам было экспортировано на 72.3% больше товара, чем год назад. Однако общий уровень экспорта часовой продукции из Швейцарии в мае упал на 9.7% по отношению к прошлому году, составив 1.6 млрд франков. Выручка швейцарских часовщиков за первые 5 месяцев года оказалась ниже, чем в 2012 году.

экспорт часов из Швейцарии

Manfred+Cracco: Часы со знаком плюс

Дизайн + швейцарское происхождение. Идеи молодых + опыт известной компании. Лучшие материалы + дополнительные ремешки. С какой стороны ни посмотри, бренд Manfred+Cracco демонстрирует массу плюсов. Manfred+Cracco

Победители конкурса продавцов Swiss Military Hanowa побывали в трех странах за три дня

Победители всероссийского конкурса лучших продавцов марки Swiss Military Hanowa 2015 года и представители компании ООО «ЭлПиАй РУС» вернулись из поездки. Три страны за три дня … попробовать, увидеть, испытать, ощутить и добраться до главной цели – визит на фабрику Swiss Military Hanowa

Swiss Military Hanowa LPI Rus персонал

Alfex: капризы лета

До прошлого года ведущими цветами Alfex были черный, стальной и золотой. В 2015-м коллекция вспыхнула всеми оттенками радуги, а к летнему сезону 2016-го палитра стала еще шире.

Alfex

Страницы 474849505152535455...из 168