Статьи

SEIKO PRESAGE: Плесните волшебства!

Роль алкогольных напитков в создании шедевров в разных областях искусства сложно переоценить. В этом году очередь дошла и до часовщиков. Первыми положить в основу целой коллекции идею разноцветных коктейлей решились дизайнеры Seiko.

Seiko

Учить: чему, кого и как?

«Не отправляйте ваших продавцов на тренинг…» - такой совет предпринимателям со стороны бизнес-тренера, возможно, покажется неожиданным, но он справедлив. Не отправляйте, пока сами для себя не решите два ключевых вопроса, о которых речь пойдет в данной статье.

Академия часового бизнеса

Экспорт из Швейцарии: пики и ущелья

Экспорт часовой продукции из Швейцарии в декабре вырос на 0,7%. В отчете Швейцарской часовой федерации отмечается, что рост оказался незначительным даже на фоне слабых показателей декабря-2016. 

Тренинг «На пике формы» - что это?

Как хороший тренер стремится вывести спортсмена на пик формы к ответственным соревнованиям, так и тренинг «На пике формы» придуман, чтобы помочь продавцам выйти на пик формы к весенним праздникам. Об особенностях новой программы мы побеседовали с Евгенией Турдаковой.

Академия часового бизнеса

SIHH-2018: умные решения

Стремление производителей предложить более разумные товары, всеохватный и максимальный сервис для клиентов и рост важности выставки как места для встреч – таковы главные итоги Женевского салона высокого часового искусства.

SIHH 2018

«ЭЛЛИПС»: начиная новое

Компания «Эллипс» объединила давно работающих на рынке людей, но стартовала с новых брендов и новых технологий. Не за этим ли будущее? Об этом мы поговорили с генеральным директором компании «Эллипс» Игорем Заречневым.

Рынок товаров роскоши: в погоне за здоровым сном

Российский рынок товаров роскоши можно назвать рынком здорового сна — такой вывод следует из очередной конференции «Российский рынок товаров роскоши», которую провела Франко-Российская торговая палата.

SIHH-2018: первый день

Вячеслав Медведев в видео-репортаже с первого дня международного салона высокого часового искусства SIHH 2018 об ожиданиях, изменениях и первых новинках, показанных участниками SIHH 2018. SIHH 2018

Часовщики, «скинемся» на решение общей проблемы?

Окончательно закрыть вопрос об отнесении наручных часов к технически сложным товарам должен ГОСТ «Часовое дело. Техническо-коммерческие определения». Ассоциация участников часового рынка разработала проект ГОСТа, и просит оказать целевую финансовую помощь для принятия этого документа.

Швейцарские часовщики и угроза роботизации

TimeSeller.ru публикует статью Самуэля Жабера с сайта swissinfo.ch | Швейцарские часовщики пытаются убедить мир, что их гениальные хронометры все еще производятся как в старые добрые времена. На самом же деле в часовой индустрии Конфедерации давно уже доминируют самые современные производственные комплексы, вот такие, как эта фабрика марки «Rolex» в городе Биль (Biel) на западе кантона Берн.

WENGER: навстречу юбилею

К своему 125-летию швейцарский бренд Wenger подходит в прекрасной форме. Новое позиционирование и правильная концепция привели к росту продаж и успешному освоению новых рынков.

Конкурс магазинов | ЛУЧШИЙ ИНТЕРЬЕР: КОЛУМБ

Часового магазина «Колумб», который находится торговом доме «Русь», пока нет на туристических картах Великого Новгорода, но его смело можно назвать одной из достопримечательностей старинного города. 

Лучший часовой магазин

Часы как память о Победе

Компания Часовое производство «Русское время» взялась за необычное для часовщиков дело: привлечение внимания россиян, и особенно молодежи, к теме истории нашей страны. Центром проекта стали часы, выпущенные к 70-летию победы.
  Русское время

Конкурс магазинов | ЛУЧШИЙ ФАСАД: GOLDEN STEP

Салон Golden Step в городе Ейск располагается на двух этажах торгового дома. Несмотря на относительно небольшое население города, – всего 85 000 жителей, – Golden Step может порадовать своих посетителей широким разнообразием наручных часов, ювелирных украшений и аксессуаров. Лучший часовой магазин

Time2Time – первый юбилей!

«Яркий, интересный, удобный» – так отзываются о журнале Time2Time его читатели – покупатели часов. «Полезный, красивый и почти бесплатный» - это слова уже владельцев магазинов, которые видят в нем эффективный инструмент рекламы, помогающий привлекать покупателей. В конце ноября из печати вышел 10-й номер журнала Time2Time, проекта, уникального во многих отношениях.

ЧАСОВОЙ РЫНОК: новые надежды

Спад продаж на часовом рынке сменился робким ростом. Цифры экспорта подтвердил и отчет Deloitte: большинство часовщиков вновь смотрят в будущее с оптимизмом. Мы попытались разобраться, чем вызвана и насколько оправдана радость коллег.

Deloite

Звезда по имени LuxeZone

Попав в любую из оконечностей своеобразной «звезды» проекта LuxeZone.ru, пользователь интернет придет в оффлайновый магазин. Причем «звезда» разрастается» «ТБН Тайм» готова принимать в проект независимые салоны и бренды, даже не входящие в ее портфель.

ТБН Тайм

MOVADO: отправная точка

В 2017-м Movado отметила 70-летие модели с крупной серебристой точкой на циферблате. Для швейцарского бренда эти часы стали отправной точкой для разработки современных коллекций марки.

Movado

Страницы 404142434445464748...из 175