ARMANI EXCHANGE: пульс мегаполиса

Сегодня компания Giorgio Armani S.p.A. управляет несколькими брендами, носящими имя выдающегося дизайнера. Кроме главной кутюрной линии в империю с центром в Милане входят Emporio Armani, отличающаяся подчеркнуто дерзким итальянским стилем и рассчитанная на более молодежный и массовый рынок Armani Exchange.

Созданная Джорджио Армани в 1991 году марка A|X с момента основания была призвана перевернуть представления о недоступной роскоши модного дома, сделав узнаваемый стиль популярного кутюрье доступным для молодых клиентов. Сегодня бренд Armani Exchange становится еще ближе к самой активной аудитории покупателей. В прошлом году к семье посланников бренда присоединились молодежные иконы — модель Кара Делевинь и диджей Мартин Гаррикс. А коллекции бренда заметно помолодели и вызвали интерес потребителей — адептов fast fashion, предпочитающих чаще обновлять гардероб, чтобы он отражал последние тренды.

Производителем часов Armani Exchange является группа компаний Fossil, которая занимает твердые позиции на мировом часовом рынке и развивает сильное портфолио брендов.

ЛАКОНИЧНОСТЬ И ШИК

Источниками вдохновения для A|X стали пульсирующий ритм неспящих мегаполисов и энергия современной музыки. При этом благодаря уникальному стилю часы с узнаваемым логотипом A|X одинаково уместны на вечеринке в клубе или на встрече с деловыми партнерами. Остается лишь выбрать нужную модель в сбалансированной линейке бренда.

От эстетики Джорджио Армани бренд Armani Exchange унаследовал увлеченность лаконичными формами и деталями с логотипом. При этом дизайнеры активно черпают идеи для новых часов из мира графического дизайна, свободно играя с очертаниями моделей. В линейке A|X можно найти женские модели, стиль которым задает столкновение полос на циферблате, и мужские часы с узором, складывающимся из букв названия бренда.

Для поклонников спортивного стиля создатели Armani Exchange приготовили выразительные хронографы, которые при ближайшем рассмотрении удивляют богатством необычных элементов. Рант кажется идеально круглым, но эта форма обманчива: она разрушается мягкими закругленными гранями. Гладкая головка с геометрическим логотипом A|X прикрыта неброскими предохранительными выступами.

Среди новинок для женщин — часы, предлагающие насладиться утонченным сочетанием черного цвета и роскошного оттенка золота. Сдержанность и вечная элегантность — образ формируют модный браслет миланского плетения, классический круглый корпус и тонкие индексы на циферблате без цифр. Модель также представлена в серебряном или монохромном золотом исполнении. Классическая строгость линий никогда не выходит из моды и востребована представителями обоих полов, поэтому минималистичные варианты с тонкими часовыми индексами можно найти и в мужской коллекции.

Еще одна новинка для девушек — изысканная трехстрелочная модель на кожаном ремешке. И вновь стиль задают детали: закругленные золотые ушки с логотипом марки. Такова современная интерпретация элегантного стиля Армани.

Дистрибьюторская компания «Оптим», эксклюзивно представляющая A|X в России, на постоянной основе проводит масштабную аналитическую работу, чтобы предложить партнерам наиболее продаваемые модели. Это гарантирует, что выбранный ассортимент сможет удовлетворить запросы клиентов и принести прибыль салону.

ДИНАМИКА В КРОВИ

Кажется, динамичный стиль аксессуаров и одежды Armani Exchange влияет и на активность развития марки. Широко известный в мире итальянский бренд уже занял прочное положение и в России. На нашем рынке марка появилась в апреле 2016 года и всего за несколько лет успела завоевать сердца покупателей. Отличное подтверждение — количество фирменных бутиков Armani Exchange и скорость их появления. За три года в России открылось более 30 магазинов бренда.

Ориентация на молодежную аудиторию определяет и выбор каналов для коммуникации с будущими и настоящими клиентами. Для продвижения бренда в России используются социальные сети и авторитетные интернет-порталы, а также популярные СМИ. Примета нового времени — непременное сотрудничество с авторитетными лидерами мнений. Почувствовать стиль марки позволяет официальный аккаунт в Instagram и многочисленные фотографии, отмечаемые ценителями миланского шика хэштегом #axwatches. Конечно, дистрибьютор бренда активно применяет и традиционные маркетинговые технологии, уже доказавшие свою эффективность. Марка участвует в модных мероприятиях, а также привлекает внимание покупателей непосредственно в точках продаж при помощи стимулирующих кампаний. Постоянные мотивационные программы проводятся и для сотрудников партнерских магазинов.

Создатели бренда выбрали для него слоган New energy, same spirit, что можно перевести как «Новая энергия, неизменный дух». Он отражает стремление марки к постоянному движению при сохранении верности традициям модной вселенной Армани. С развитием технологий и переходом уличной моды на подиумы трендсеттеры становятся все моложе. В Armani Exchange чувствуют эту тенденцию, предлагая ритейлерам расширить круг клиентов за счет новых, готовых к покупкам, молодых потребителей.