Движение по горизонтали

Ассортимент магазинов становится все более однообразным. Из одинаковых корнеров состоят и торговые залы. Главным фактором успеха магазина в такой ситуации становится персонал, его опыт и навыки.

Этот факт постепенно начинают осознавать все больше владельцев магазинов. Только где можно взять этот опыт?
 
Большинство полагается на тренинги производителей и обучение внутри компании. Это лучше, чем ничего, но недостаточно. Поставщики занимаются в основном обучением своему товару. Они заинтересованы в максимальной ориентации продавцов на определенные марки, все остальное их трогает мало.

Эффективность внутреннего обучения ограничивают два фактора. Во-первых, учить, передавать знания и навыки,  - это тоже профессия, и даже самый лучший продавец не всегда способен передать свой опыт другим. Во-вторых, оно имеет явный потолок: кто будет учить самих опытных продавцов? Жизнь меняется, повышение квалификации нужно и им.

“Специальные профессионально проведенные тренинги - вот решение проблемы!” - думали мы, запуская проект “Академию часового бизнеса”. И нацеливались на проведение корпоративных тренингов. Однако реальность очень быстро внесла коррективы.

Так получилось, что наши первые программы собрали слушателей с разных компаний. И здесь неожиданно возник интересный эффект: групповая работа вместе с людьми из других компаний оказалась едва ли не интереснее для участников, чем то, что давал тренер!

На практике сложилась интересная комбинация из работы тренера и взаимообмена опытом. Тренер ведет общую канву, дает теорию, приемы, практические задания. Но выполняя эти задания, участники активно используют и обсуждают приемы из своей практики. Когда в одну копилку складывается опыт пяти-восьми людей из разных фирм и городов, богаче идеями становится каждый из них. Как говорится, одна голова хорошо, а две - лучше.

Идеи коллег не просто легко находят отклик в душах слушателей, они вызывают  желание непременно попробовать их советы на практике. В итоге продавец выходит с тренинга обогащенным массой новых приемов и заряженным на их воплощение. А что еще нужно для хороших продаж?

Ближайшая открытая программа “На пике формы” состоится уже 19-20 февраля, в группе осталось всего 7 мест. Самое время зарегистрироваться, чтобы сезон праздников принес вам максимальные продажи!

Кликни, чтобы оформить заявку на тренинг