Комплексный подход
Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта. ТБН Тайм
Сайт, как и дом, мало построить — его нужно обжить, обогреть, обслуживать. Компания «ТБН Тайм» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по работе в Интернете, начиная с создания сайта. ТБН Тайм
Евгений Цветков («Хроно-С», Новосибирск) рассказал, как компании удается выживать в новой экономической реальности и увеличивать продажи во всех сегментах.
После выставки в Базеле картина происходящего на рынке становится более ясной. Настало время обсудить, что происходит в отрасли в целом, и как это отразится на бизнесе. Какую стратегию выбрать и какие шаги могут привести к успеху даже в условиях, когда медленный спад сменяется падением? Обсудим 12 апреля на конференции "Мозаика времени".
Часы Storm безошибочно узнаются с первого взгляда: футуристичные модели будто появились в нашем времени из будущего. Новая коллекция авангардного британского бренда не стала исключением. Storm
В номинации "Лучшая концепция (отдельно стоящий магазин)" победителем конкурса "Лучший часовой магазин года" стало "Золотое время" из Иркутска
Евгений и Анастасия Алехины из севастопольской «Библиотеки Часов» подвели итоги 2018 года, рассказали об изменениях к работе с персоналом и необходимости делать упор на рекламу в кризис.
Спад продаж на часовом рынке перестал быть вялотекущим: у многих компаний этой зимой плавное снижение превратилось в отвесное падение. «Как будто между нами и покупателем поставили невидимый барьер» - отзываются о ситуации магазины. Что происходит? Что будет происходить дальше? Есть ли выигрышные стратегии в это время?
С августа прошлого года бренд Timex на российском рынке представляет компания «Фортуна-Тайм». Новый дистрибьютор меняет представления о марке и предлагает взглянуть на перспективы продаж по-новому.
Timex Фортуна-ТаймПримерно так можно перевести смысл пресс-конференции выставки, которая состоялась во вторник. Над ее организаторами сейчас не глумится олько ленивый, но мы попробуем разобраться в происходящем и пояснить двусмысленный заголовок.
В конце года мы побеседовали с часовыми ритейлерами из разных регионов, чтобы окинуть взглядом пространство, которое нас окружает в преддверии 2019-го, который, по мнению многих, может оказаться переломным. Об изменениях в сети «7 часов» (Белгород) рассказал Олег Полуэктов
Состав экспонентов из часовой сферы заметно сократился. Среди участников остались Rolex и Tudor, Patek Philippe, Chopard и Bulgari, Chanel, Breitling, Bell&Ross и марки LVMH - Tag Heuer, Zenith и Hublot. Кроме того, свои новинки представят Alpina и Frederique Constant, Carl F. Bucherer, Casio, Seiko и Citizen. Baselworld
Первые модели Seiko, посвященные коктейлям, быстро стали коллекционной редкостью. Они были представлены только в Японии и обладали уникальным соотношением цены и качества. В 2017-м коктейльные Seiko наконец появились на Западе. В этом году в линейке вышли часы «с новым вкусом». Seiko
Базельская выставка и мировой часовой рынок в этом году испытывают переломный момент истории. Как видятся эти перемены с высот стендов Baselworld? Ответ на этот вопрос можно будет узнать 12 апреля.
Несмотря на рост в 3,8% относительно прошлого года общий объем экспорта часов из Швейцарии в феврале сумел достичь только показателя в 1,7 млрд. франков. Кроме того, в минусе оказались главные рынки в начале года.
Правильная концепция, реалистичные прогнозы и работа ради прибыли, а не оборота — таковы принципы работы Вячеслава Пташкина и Геннадия Бритова. ПрестижТайм
Обеспечить руководителей компаний полной и точной информацией о происходящем на рынке, и тем самым помочь в принятии правильных решений в своем бизнесе – такова цель 2-й конференции «Мозаика времени». АУЧР приглашает на нее всех часовщиков.
Romanson — марка, с которой начинался взлет очень многих часовых компаний России, — активно движется к восстановлению своих позиций на рынке. Широкое использование трендовых цветов и ультрамодных меш-браслетов в коллекции весны 2019 года обещает привлечь бурный интерес покупателей. Romanson
Что останется от крупнейшей часовой выставки? Мы подготовили традиционный предвыставочный обзор Baselworld, где сравнили состав участников прошлого и этого года.
У вас бывало, что разговор шел не по плану? С генеральным директором сети «Консул» Александром Коноваловым я хотел поговорить о специфике работы федеральной сети, а получилось…. Впрочем, получилось тоже интересно, хотя и спорно. Читайте сами.
Фокусироваться на продажах, изучать резервы для оптимизации расходов, и одновременно искать возможные точки роста – такова стратегия компании Sky Time, с которой она вошла в 2019-й год.
Sky Time Сергей Волошин