Русский проект: Углич
Продолжаем цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам видео про Угличский часовой завод
Продолжаем цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам видео про Угличский часовой завод
Любой из трех часовых брендов, которые представляет на российском рынке компания «Эллипс», имеет уникальные черты и привлекает собственную аудиторию. В чем изюминка каждого? Freelook Sergio Tacchini Эллипс Daniel Klein
Такой девиз семья севастопольских предпринимателей Алехиных внушает продавцам с первых дней работы. Возможно, именно это, а также ежедневная вовлеченность и готовность к изменениям, позволяют «Библиотеке Часов» сохранять обороты и даже развиваться, когда конкуренты сходят с дистанции.
Библиотека часов
Цикл роликов об отечественных марках позволил не только познакомить с российскими часами десятки тысяч человек, но и дал интересную информацию о покупателях. В этой статье поделимся наблюдениями за аудиторией.
В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи. Seiko
Потенциальным покупателям Maurice Lacroix предлагалось принять участие в увлекательной игре, главным призом в которой выступали часы из лимитированной серии AikonVenturer. Участвовать мог каждый, кто был готов выполнить специальные задания. Maurice Lacroix timecode ProTime Rus
Часы, парфюмерия, кожаные изделия, очки и аксессуары, а также кофе и даже коньяк — изделия Davidoff заряжены общей энергетикой бренда и созданы для современных мужчин. Davidoff
Выставка Moscow Watch Expo-2019 стала прекрасным местом для презентации новинок, а современные возможности коммуникаций позволили расширить ее аудиторию далеко за пределы зала "Инфопространство". Одним из результатов выставки стал цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам видео про Vostok Europe
Обеспечение единства цен в оффлайне и онлайне необходимо всем участникам рынка, считает руководитель нижегородской часовой сети "Салон Женева». Магазинам – чтобы выжить, дистрибьюторам – чтобы их бренды остались в розничной торговле.
Самое сильное влияние интернет-торговли на свой бизнес ощущают небольшие часовые ритейлеры. В одиночку противостоять крупнейшим интернет-магазинам они не могут, и в конце 2019 года на рынке родилась идея создания маркетплейса, который смог бы объединить независимые региональные компании и обеспечить им присутствие в интернете. Об основных идеях проекта рассказывает его инициатор, Дмитрий Петренко.
Открытие нового часового производства площадью более 8000 метров, проект с инвестициями в несколько миллионов долларов, выпуск свыше трех миллионов часов в год. Не у нас? Не в наше время? «Давывсеврете»? Нет, это более чем реально. ЧАСПРОМ
Выставка Moscow Watch Expo традиционно становится площадкой для знакомства с новыми часовыми брендами и моделями. В этом году посетителей зала «Инфопространство» вновь ждали яркие премьеры.
Сегмент «народных часов» непрост: у людей не стало денег на спонтанные покупки. Здесь почти нет брендов, воспринимаемых покупателями как значимые. Но в Time Street сумели превратить этот минус в основу товарной стратегии.
Увидеть часы, побывавшие в космосе, и познакомиться со всей многовековой историей часов — такую возможность имели гости ВДНХ. С июля по ноябрь здесь проходила выставка «Время и космос».
Говорят, что история развивается по спирали. Сегодняшний кризис часовой отрасли у нее не первый. Два предыдущих проходили по примерно одинаковому сценарию. Бог любит троицу?
Бижутерия в часовом магазине — следование моде или реальный инструмент для повышения продаж? Взглянем на цифры!
ElixaС будущим торговли, которое описано в предыдущих частях статьи, можно спорить, можно согласиться. Прогнозов по «торговле вообще» много. Но что делать магазинам, торгующим часами?
Как отметили в прошлой части статьи, ситуация у многих производителей часов такова, что от них можно ждать чего угодно. Ждать любых шагов, кроме помощи. Кого в этих условиях магазину опасаться больше всего? ритейл интернет-торговля
На изменения в спросе группа компаний Dawos ответила смещением акцента в товарной политике. И несмотря на происходящие перемены, ее руководители рассчитывают сохранить и улучшить показатели.
Лейтмотив главной статьи номера – мы стоим в начале новой эры торговли. Увы, но старая жизнь закончилась. В какой-то степени это касается и наших журналов. В следующем году запланировано всего 2 номера «Часового бизнеса»: весенним мы отметим 20-летие издания (жуть!), а осенний выйдет к Moscow Watch Expo.