Статьи
Площадка «Инфопространство», на которой с 2016 года проходит выставка Moscow Watch Expo, возобновила работу после перерыва. Первым мероприятием стала выставка Lingerie Show-Forum. Расскажем о мерах безопасности, принятых в «Инфопространстве», и о ситуации на других площадках.
Ровно неделю назад мы объявили о приостановке регистрации на Moscow Watch Expo и пообещали скорые новости о выставке. Вот они: Moscow Watch Expo получит новый сайт! И не просто сайт, а специализированную платформу, которая переведет мероприятие в принципиально другой формат. Что это даст посетителям и участникам?
Как часто мы слышим скептическое «да все часы одинаковые», «как можно что-то выбрать, если моделей так много и все так похожи?!». С подобными высказываниями мы не согласны, как и большинство представителей часового бизнеса. Отличия есть у каждой модели, их нужно уметь видеть, и мы готовы этому научить. Предполагаем, что этот навык пригодится и продавцам, когда к ним придет очередной покупатель с подобными убеждениями. Совместно с брендами Oris и Epos мы постарались максимально детально сравнить часы из последних коллекций и показать, что разница есть и она имеет значение.
Несмотря на то, что показатели некоторых ключевых рынков увеличились или оставались стабильными, в целом, экспорт часов из Швейцарии в июле продолжал снижаться. Однако спад составил лишь половину от июньских показателей. Экспорт швейцарских часов за месяц составил 1,6 млрд франков, снизившись на 17,0% по сравнению с июлем 2019 года.
Новая модель сочетает два типа карбона и мастерство ювелиров. Часы выполнены в единственном экземпляре. Цена около 2 500 000 рублей не помешала им уже найти покупателя.
На фоне пессимистичных разговоров о повсеместном проседании бизнеса и падении продаж был проведен опрос среди представителей часового бизнеса, согласно которому, показатели продаж за июнь-июль превысили данные прошлого года.
Наверняка в этом году вы были участником или организатором онлайн-презентаций, семинаров. Скажите честно: вы довольны тем, как все прошло? Эта статья – не про гибридные бензо-электрические машины. И не про часовые выставки, хотя им будет уделено много внимания. Она – приглашение поразмышлять о том, как строить коммуникации с клиентами (конечными покупателями, магазинами) в новых условиях.
Можно ли соединить на одной площадке конечного покупателя + официального дистрибьютора + магазины? Да! Такой формат предложил Youtube-канал MyWatchRu. Это Анти-Аукцион, в котором одновременно участвуют четыре стороны.
Карантин принес жителям подмосковной Коломны уникальную возможность: каждый день они получают шанс купить одну из моделей часов чрезвычайно дешево, от 1 рубля. Такова стартовая цена на аукционе, который на постоянной основе проводит магазин «Мир часов» Вячеслава Сашкина. Каковы плюсы и возможности развития формата?
Столичные власти готовы возместить затраты предпринимателей на продвижение продукции с помощью выставок и ведение бизнеса по франшизе.
На днях Росстат предоставил отчет «Социально-экономическое положение России», где оценивались в том числе доходы россиян от предпринимательской деятельности. Сегодняшние показатели в 3,5% — самая низкая доля предпринимательских доходов как минимум с начала века.
Организаторы Baselworld объявили о запуске новой «глобальной платформы» для индустрий, связанных с часами, ювелирными изделиями и драгоценными камнями. Формат плафтормы, получившей название HourUniverse, определяют как B2B2C, т.е. она будет предназначена как для бизнеса, так и для конечных клиентов.
За последние 15 лет измерений уровня потребительского доверия мир еще не видел настолько драматического снижения, как во II квартале 2020 года. В России он опустился до 62 пунктов.
Очередной неординарный формат маркетинговой акции предложил часовщиками Youtube-канал MyWatchRu: аукцион на понижение цены. 2 500 человек зашли в прошлый четверг посмотреть необычное мероприятие.
Ряд стран все еще не оправился после серьезного урона, который причинила ситуация с коронавирусной инфекцией, и продолжают показывает стабильный спад экспорта. Однако первые позитивные изменения можно наблюдать в Китае, стране, которую первой затронула пандемия.
Fashion-ритейлерам не выжить без маркетплейсов и омниканального подхода, средний класс вымывается — спрос поляризуется в эконом-классе и люксе, IT – один из фундаментов, на котором строится розничный бизнес — такие основные тезисы озвучили крупнейшие игроки розницы на конференции Fashion Tech Day 8 июля.
Бюджеты ограничены, но продвигать товар нужно. В этих условиях самым эффективным инструментом обещают стать обзоры, объединяющие несколько компаний и марок. Примером такой работы стал очередной «кооперативный» проект на нашем канале. Разберем возможности формата.
Представляем торговую марку часов специального назначения, созданных для профессионалов различных силовых структур и предназначенных для эксплуатации в особых экстремальных условиях.
Из-за пандемии коронавируса предприниматели и компании получили в этом году мораторий на банкротство на срок – 6 месяцев. В статье рассмотрим специфику этого нововведения и основные сферы, на которые распространяется мораторий.
Компания Garmin Ltd. объявила о приобретении частной компании Firstbeat Analytics Oy, поставщика аналитических методов и физиологических данных для пользовательских устройств для оценки состояния здоровья, физической формы и спортивных показателей.