Статьи
Разговоры о проблемах взаимоотношений оптовой, розничной и интернет-торговли ведутся уже давно, но воз и ныне там. Владелец оптово-розничной компании IC-salon поделился своим видением на сложившуюся ситуацию и предложил конкретные решения.
Братья Александр и Владимир Арефьевы уже несколько лет развивают часовой магазин в Саратове. Добиться успеха и процветания удалось благодаря максимальной включенности во все рабочие процессы.
Для швейцарской часовой индустрии 2019 год выдался довольно солидным, хотя и ничем не примечательным.
С этим вопросом мы обратились к бренд менеджеру компании Hirsch. В данном ролике мы подробно расскажем о том, как с помощью "волшебного ящика" от компании Хирш можно легко и просто подобрать ремешок для часов.
Руководитель челябинской сети «Бьюти Тайм» не собирается пасовать перед демпингом в интернете: на скидки отвечает тем же. Выигрывать в глазах покупателей его магазинам помогает сплоченный, опытный коллектив и сервисный центр, который позволяет давать расширенную гарантию.
Data Insight и eBay представили инфографику о розничном онлайн-экспорте из России
Карл Лагерфельд — модельер, во многом определивший наши представления о прекрасном. Сегодня знаковое для fashion-мира имя продолжают носить стильные часы и украшения.
Karl Lagerfeld
Сколько способна светиться люминесцентная подсветка в часах? От чего зависит яркость часов с подсветкой? И какая подсветка круче? Знают ли об этом ваши продавцы? Мы выяснили и готовы поделиться.
Вопреки тренду, спрос в рязанской компании Brand Watch сместился в более дорогой сегмент. Это стало результатом трех факторов: политики по отношению к брендам, рекламных усилий, и работы с персоналом: покупателя должен встречать человек, готовый не просто продать любой товар, а реально увлеченный часами.
Brand Watch
На выставке Moscow Watch Expo свои изделия впервые представил российский бренд Labrador V.G., создающий эксклюзивные часы на высшем уровне качества и мастерства ручной работы.
Labrador V.G.
Продолжаем цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам видео про Угличский часовой завод
Любой из трех часовых брендов, которые представляет на российском рынке компания «Эллипс», имеет уникальные черты и привлекает собственную аудиторию. В чем изюминка каждого?
Freelook Sergio Tacchini Эллипс Daniel Klein
Такой девиз семья севастопольских предпринимателей Алехиных внушает продавцам с первых дней работы. Возможно, именно это, а также ежедневная вовлеченность и готовность к изменениям, позволяют «Библиотеке Часов» сохранять обороты и даже развиваться, когда конкуренты сходят с дистанции.
Библиотека часов
Цикл роликов об отечественных марках позволил не только познакомить с российскими часами десятки тысяч человек, но и дал интересную информацию о покупателях. В этой статье поделимся наблюдениями за аудиторией.
В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи.
Seiko
Потенциальным покупателям Maurice Lacroix предлагалось принять участие в увлекательной игре, главным призом в которой выступали часы из лимитированной серии AikonVenturer. Участвовать мог каждый, кто был готов выполнить специальные задания.
Maurice Lacroix timecode ProTime Rus
Часы, парфюмерия, кожаные изделия, очки и аксессуары, а также кофе и даже коньяк — изделия Davidoff заряжены общей энергетикой бренда и созданы для современных мужчин.
Davidoff
Выставка Moscow Watch Expo-2019 стала прекрасным местом для презентации новинок, а современные возможности коммуникаций позволили расширить ее аудиторию далеко за пределы зала "Инфопространство". Одним из результатов выставки стал цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам видео про Vostok Europe
Обеспечение единства цен в оффлайне и онлайне необходимо всем участникам рынка, считает руководитель нижегородской часовой сети "Салон Женева». Магазинам – чтобы выжить, дистрибьюторам – чтобы их бренды остались в розничной торговле.
Самое сильное влияние интернет-торговли на свой бизнес ощущают небольшие часовые ритейлеры. В одиночку противостоять крупнейшим интернет-магазинам они не могут, и в конце 2019 года на рынке родилась идея создания маркетплейса, который смог бы объединить независимые региональные компании и обеспечить им присутствие в интернете. Об основных идеях проекта рассказывает его инициатор, Дмитрий Петренко.