Статьи
Потертые корпуса, прошедшие с владельцем часов через огонь и воду, поцарапанные ободки и потерявшие первоначальный цвет циферблаты — это вовсе не описание часов при приемке в ремонтной мастерской. Это фишка итальянского бренда — состаренные часы.
Резкий скачок экспорта швейцарских часов в июне еще больше ускорил возвращение к нормальным показателям отрасли. Если в мае сумма экспорта была 1,8 млрд швейцарских франков, то в июне эта цифра уже подобралась к двум миллиардам и превысила базовый уровень 2019 года на 12,5%.
После 23 лет пребывания в ключевом швейцарском фондовом индексе Swatch Group выбыла из Swiss Market Index. Он включает в себя 20 крупнейших компаний, чьи акции торгуются на Швейцарской бирже
У еще не оформившейся толком выставки в Базеле уже появились первые конкуренты. Которые имеют все шансы отбить шестую часть участников некогда крупнейшего мероприятия отрасли.
На виртуальной конференции 23 июня управляющий директор Baselworld Мишель Лорис-Меликофф заявил, что компания MCH Group решила отказаться от проекта HourUniverse, не вызвавшего интереса на рынке, и вернуться к бренду Baselworld. Что известно о будущей выставке и какие вопросы остались?
В мае швейцарские часовщики отправили в Россию продукции на 22 млн франков – как говорят синоптики, это «третий результат за всю историю наблюдений». Прирост к прошлому году составил 436%, а к более адекватному 2019-му – 84%. Но такими цифрами может похвастать не весь мир…
В прошлом году Moscow Watch Expo стала единственной чисто часовой выставкой в мире, и первой в России гибридной выставкой. В этом году мероприятие соберет все лучшее и двинется дальше.
С 31 мая по 4 июня в московском Центре международной торговли прошел форум бизнеса и власти «Неделя ритейла». Мероприятие собрало на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, руководящий состав логистических компаний, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
1 июня состоялась официальная презентация именных часов "Слава" в честь актера Константина Хабенского. Нового лауреата "Галереи Славы" во время церемонии в фирменном салоне "Часы" на Ленинградском проспекте представил Иван Охлобыстин - инициатор проекта по созданию моделей под собственными брендами российских звезд театра и кино
Социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения. 42% пользователей в Росии обращаются к социальным сетям в поиске информации о товарах или услугах. В первом квартале 2021 года сумма продаж через социальные сети выросла на 36%. Позитивная динамика сохраняется с прошлого года, когда сумма продаж год к году выросла также почти на 37%. Какие категории товаров и какие соцсети задают этот тренд?
Подводить итоги всегда приятно, особенно когда есть чем поделиться. Май стал насыщенным для компании Часовое производство «Русское время»: презентация новинок весна-лето на выставке JUNWEX, партнерство в детских соревнованиях по картингу и награждение юных победителей конкурса, посвященному первому полету человека в космос. В компании точно готовились к первому дню лета, в который празднуется День защиты детей.
Реклама нужна, но денег на нее нет – знакомая ситуация? Как сделать коммуникации с покупателями максимально эффективными, а в идеале – абсолютно бесплатно сделать так, чтобы о вас говорили? Ответы на эти вопросы прозвучали в выступлении Павла Коротина на Russian Watch Week. Публикуем выжимку из второй части доклада.
Часовая мануфактура "6МХ" совместно со своими друзьями и деловыми партнерами в этом году отмечает несколько важных дат. 55 лет отмечает Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ). И ещё две даты у двух самых красивых больших парусных кораблей нашей страны: 100 лет барку "Седов" и 95 лет барку "Крузенштерн".
Журнал Time назвал 2020 год худшим за всю историю. В свою очередь Федерация швейцарской часовой промышленности в своем отчете за апрель 2021-го и вовсе предлагает забыть показатели 2020 года. Действительно, неуместно сравнивать данные с периодом, когда весь мир замер из-за начавшейся пандемии.
На регбийном стадионе «Слава» состоялось празднование 10-летия Российского Клуба часовых коллекционеров, возглавляемого Леонидом Европейцевым. Часовая компания «Слава» подготовила программу «Славной вечеринки», посвящённой этому событию.
«Мифы и потребительское поведение» - доклад Павла Коротина стал одним из самых интересных на онлайн-выставкеRussian Watch Week. Публикуем выжимку из первой части, в которой разберем два этапа взаимодействия с потенциальными покупателями: взаимодействие в магазине и взаимодействие до появления покупателя в вашей торговой точке.
На днях в Москве Роспотребнадзор временно запретил работу Центрального детского магазина. Причина тому - нарушение санитарных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Кажется, что эти слова, появившиеся в нашей жизни чуть больше года назад, уже никогда из нее не исчезнут. И как бы нам всем не хотелось избавиться от этих ограничительных мер, соблюдать их по-прежнему необходимо.
В рамках Russian Watch Week, прошедшей в середине апреля, было затронуто несколько важных тем, помогающих работе ритейла. В третий день деловой программы Екатерина Лапидус, эксперт международной юридической компании Heres Legal, рассказала про ужесточение ответственности за нарушения в сфере обработки персональных данных. Каковы новые риски и что необходимо предпринять? Ответ в рассказе Екатерины.
Отсутствие краж и необходимости сотрудникам возмещать ущерб, полученный по невнимательности, снимает напряжение материальной ответственности и проблему отношений в коллективе, сокращает текучесть персонала и повышает лояльность работников. О том, как предотвратить риски связанные с поведением персонала часового магазина, в очередной статье от Игоря Чумарина - директора «Агентства исследования и предотвращения потерь».
Проблема обеспечения сохранности материальных ценностей в часовых магазинах хорошо известна их владельцам и управляющим. Значительные риски потерь в торговле обусловлены привлекательностью часов и относительной доступностью для хищений. В данной статье Игорь Чумарин (директор «Агентства исследования и предотвращения потерь») рассматривает меры противодействия неразрушающим кражам из витрин часового магазина, которые могут совершить посторонние лица.