LPI в Дубае. Восточное радушие и важные юбилеи

C 30 января по 3 февраля весь коммерческий отдел компании LPI Rus и ключевые клиенты по маркам Swiss Military Hanowa и Timberland присоединились к встрече дистрибьютеров холдинга ILG (International Luxury Group) в Дубае. Новые впечатления, презентации моделей, общение с коллегами, минутки ностальгии и, конечно, возможность отдохнуть от русской зимы — поездка получилась насыщенной.

Место проведения встречи было выбрано неслучайно: головной офис ILG располагается в Дубае. Международная встреча дистрибьюторов проводится ежегодно, несмотря на все превратности меняющегося мира, и становится местом для исключительно приятных впечатлений. На смену презентациям приходит запоминающееся сафари на джипах на закате, после деловых встреч следует зажигательная вечеринка у «парящего» над городом самого высокого панорамного бассейна в мире AURA Skypool. Программа была продумана до мелочей и просчитана таким образом, чтобы гости Дубая смогли насладиться его главными достопримечательностями, ради которых сюда приезжают туристы со всего мира.

Встреча дистрибьюторов получилась удивительно представительной: в Дубай приехали 600 гостей со всего мира, в том числе, дистрибьюторы из Европы, Южной Америки, США, Африки, Ближнего Востока и других регионов, многие из которых отсутствовали на мероприятии в прошлом пандемийном году. Часы объединили предпринимателей из разных уголков планеты, одинаково заинтересованных в продукции International Luxury Group.

Лишь немногие из дистрибьюторов получили возможность пригласить в ОАЭ своих партнеров. Российская LPI Rus была удостоена такой чести, войдя в тройку крупнейших продавцов продукции Swiss Military Hanowa в мире (почетную награду представителям компании вручили в Дубае).

Нареш Вашдев Чаинани, вице-президент Совета директоров, генеральный директор группы компаний International Luxury Group (ILG), Ибрагим Ульбашев, генеральный директор компании ЭлПиАй РУС, Светлана Жуковская, директор по развитию компании ЭлПиАй РУС, Пишу Вашдев Чаинани, президент Совета директоров группы компаний International Luxury Group (ILG)

В итоге посетить Дубай смогли крупнейшие партнеры LPI Rus: магазины Alltime.ru (ИП Саванеев В.В., г. Москва), Lamoda.ru (ООО Ламода, г. Москва), X-Time (ООО «Аксиом», г. Новосибирск), «Сибтайм» и «Гринвич» (ООО «Сибтайм», г. Красноярск), «Ювелирная Империя» (ИП Симоненко О.Ф., г. Благовещенск), «Женева» (ООО Гостиный Двор, г. Челябинск).

Специально для дистрибьюторов и партнеров ILG воссоздала в Дубае атмосферу Baselworld в миниатюре. Бренды представили новинки на «стендах», как еще недавно на самой крупной швейцарской часовой выставке. В этом году мероприятие было особенным для брендов ILG: бренд Swiss Military Hanowa отметил 60-летие, а Timberland - полувековой юбилей.

Отпраздновать славные годовщины марки решили выпуском интересных новинок. В ассортименте Swiss Military Hanowa уже осенью появятся керамические хронографы. Применение нового материла, устойчивого к царапинам и воздействию солнечных лучей, позволило также расширить цветовую палитру. Хронографы Full Ceramic будут представлены в черном, белом, синем цветах и в ярком оттенке хаки.

В коллекциях Swiss Military Hanowa дебютируют дайверские модели с водонепроницаемостью 1000 метров, оснащенные автоматическим механизмом Soprod и гелиевым клапаном. Новинки Maître Plongeur (это название профессионального уровня Master Diver) будут предлагаться в комплекте: металлический браслет можно заменить на силиконовый ремешок, более подходящий для погружений или активного отдыха.

Кроме того, бренд представит новые коллекции кварцевых часов по очень приятным ценам. Модели остаются доступными несмотря на то, что Ronda поднимает цены на механизмы.

Timberland, который планирует использовать годовщину как отправную точку для активного роста, в этом году возвращает свою знаковую и самую продаваемую коллекцию Henniker II с новым сочетанием цветов. Хронографы в стиле casual теперь появятся с черным, синим и изумрудно-зеленым циферблатами.

Привлечь новых покупателей должны первые смарт-часы бренда. При широком наборе функций (даже больше, чем у конкурентов от других часовых марок) новинки будут отличаться привлекательной ценой. В компании уверены, что такое сочетание цена/качеств позволит Timberland успешно закрепиться в новом сегменте.

Внимание любителей гаджетов привлечет еще одно уникальное предложение Timberland. В этом году компания создала первый в своем роде ремешок, который подходит ко всем умным часам, представленным на рынке: от Apple, Samsung до Huawei. Так как универсальные ремешки Timberland продаются в отдельной коробке и пакете, они сами по себе могут стать отличным подарком и привлекательным дополнением ассортимента часового салона.

Кроме новинок марок-юбиляров партнеры LPI Rus смогли оценить предложение нового бренда в портфолио дистрибьютора - Saint Honore Paris. Марка объединяет парижскую элегантность и швейцарскую надежность. Столица Франции остается неисчерпаемым источником вдохновения для дизайнеров Saint Honore Paris: в силуэте часов можно увидеть формы, характерные для достопримечательностей и уютных переулков Парижа. Уникальные решения для циферблатов и собственный взгляд на классику — марке Saint Honore точно есть, что предложить даже избалованному российскому потребителю. В осенне-зимней коллекции марка также представила широкий ассортимент аксессуаров из кожи, дополненный моделями с вставками из кожи страуса, аллигатора и крокодила.

Оценившие новинки брендов в Дубае российские продавцы уже готовятся представить свежие часы своим клиентам. В будущем году LPI Rus надеется увеличить количество партнеров, которые смогут посетить международное мероприятие ILG. Ведь такие встречи дарят уверенность в стабильном сотрудничестве и потрясающую возможность получить больше информации о марках, лично познакомиться с создателями коллекций и напрямую сказать, что покупатели хотели бы увидеть в новинках.