С тех пор, как часы перестали быть реликвией, которую покупают лишь однажды и бережно хранят в поколениях, на первый план при их приобретении все больше выступают совсем другие ценности: индивидуальность и стиль. Именно такие громкие fashion-брэнды как Roberto Cavalli, научив покупателя относиться к часам как к важному личному аксессуару, открыли перед ним уникальную возможность самовыражения.
Швейцарская компания Grovana всегда стремилась быть на гребне волны. В 70-х она стала одной из первых часовых мануфактур, наладивших выпуск кварцевых часов. А в наши дни Grovana, возрождая традиции ручного труда, возвращается к истокам часового дела.
Фэшн-часы сегодня можно назвать отдельным самодостаточным сегментом на часовом рынке, который все увереннее теснит традиционные марки. В чем суть этого явления, каковы его дальнейшие перспективы и как сделать максимальным финансовый эффект от работы с ними?
У швейцарской часовой компании Titoni – особый путь. Выпуская часы среднего ценового диапазона, она исповедует исконные традиции швейцарских часовщиков, для которых во главе угла стоят не соображения маркетинга, а критерии качества и долговечности.
Компания Timex стала первой глобальной массовой маркой, которая представила ряд коллекций, ориентированных главным образом на российский рынок.
Timexстратегии компаний3-2005
Мало кто из европейцев знает, что Seiko выпускает сверхточные механические часы (Grand Seiko), сложную механику (Credor), а в активе компании есть даже патент на турбийон собственной разработки, полученный еще в 90-е. В Японии цены $7500 или $25000 за часы Seiko являются привычными, а ритейлеры борются за право иметь в своем ассортименте престижный японский брэнд.
Seiko3-2005Технологии и материалы
Введение новой производственной линии, повышение стандартов качества и тестирования, появление сложных механизмов и моделей с бриллиантами – все это открывает перед фабрикой Candino новые перспективы на часовом рынке, делая компанию более мощным и непредсказуемым, а значит – интересным игроком.
3-2005CandinoТехнологии и материалы
Часы Casio Wave Ceptor с радиоконтролем, занимающие лидирующие позиции по продажам в Западной Европе, до последнего времени не пользовались особым спросом в России из-за недостаточности зоны радиопокрытия. С этого года японская компания исправила ситуацию.
Как бы ни были популярны механизмы серии РС компании Time Module Inc, вопросы у производителей часов, мастеров и продавцов все равно остаются. Попробуем ответить на некоторые из них.
История российского филиала английской компании K.Mozer – яркое доказательство, что побеждает не тот, кто обладает самым большим количеством ресурсов, а тот, кто умеет мудро распорядиться имеющимся потенциалом.
стратегии компаний3-2005K. Mozer
Прошлый год оказался для Timex более чем удачным. Американская компания приобрела часовое подразделение Versace, запустила две новые успешные коллекции Perpetual Calendar и Adventure Tech и представила неожиданную для себя линию классических часов с автоподзаводом. В этом году компания Timex намерена упрочить и развить эти достижения.
Анализ новинок Tissot показывает, что стратегия компании претерпела существенные изменения. Новинки 2005 года призваны не только закрепить лидерство марки в ее традиционных областях, но и обеспечить прорыв на ряде перспективных направлениях.
26 мая в театре «Эрмитаж» все было не так, как всегда: спокойствие неспешной театральной жизни «самого культурного сада столицы» было буквально взорвано ярким событием, собственно, к театру не имевшим никакого отношения. Издательский дом «Часовая литература» отмечал свой 5-летний юбилей.