КОНСУЛ
О том, что происходит внутри крупнейшей на рынке компании, рассказывает один из ее топ-менеджеров Григорий Мартикян.
4-2006
О том, что происходит внутри крупнейшей на рынке компании, рассказывает один из ее топ-менеджеров Григорий Мартикян.
4-2006
"А не попробовать ли мне поторговать маркой ХХХ?" - задумывается владелец часового магазина. Осторожно пробует и очень часто разочаровывается. Почему?
5-2006
В ответ на мой вопрос "Какие из моделей часов "Михаил Москвин" продаются лучше всего?" один из дилеров завода пожал плечами: "Все покупают одинаково. Причем одинаково хорошо - от поставки до поставки мы продаем товар практически под ноль".
5-2006
Часы Guess, появившиеся на нашем рынке всего полтора года назад, уже сегодня пользуются огромным успехом. Но еще больших результатов компания планирует добиться к концу года, когда закончится первый этап очень необычной рекламной программы.
5-2006
Гонконг не является ведущим мировым экспортером часов и, наверное, в ближайшие два-три года таковым не станет.
5-2006На российский рынок пришла новая марка – Hamilton, входящая в состав SwatchGroup.
Комбинация этих двух марок поможет вам сделать первый и успешный шаг в мир фэшн-часов.
test
Президент часового направления самого мощного европейского концерна, представляющего товары роскоши, рассказал о структуре, стратегии и ближайших планах своей компании. интервью 6-2005 Zenith Ebel Chaumet TAG Heuer Dior Филипп Паскаль
Совершая покупку, человек выбирает не только товар, но и магазин. Причем если в случае с автомобилем сперва выбирается конкретная модель машины, а потом – салон, то с часами все происходит наоборот. Имея весьма слабое представление об имеющихся на рынке моделях, человек приходит в магазин, и уже там выбирает товар. Давайте задумаемся, а как покупатель выбирает магазин? реклама 6-2005
В этом году без особого шума и помпы в России произошло событие, которое является значимым даже по мировым меркам: появился еще один завод по выпуску часовых механизмов. Часовой завод «Мактайм» начал выпуск механизмов хронографа 3133. МакТайм 6-2005 Технологии и материалы
По запросу «сайт для специалистов» поисковые системы находят почти две тысячи сайтов — для телефонистов, охотоведов, нефрологов, турагентов, не говоря уже о банкирах, станкостроителях и работниках сельского хозяйства. И только о тружениках часового бизнеса до сих пор никто не позаботился! Издательство «Часовая литература» решило исправить эту несправедливость и преподносит своим читателям новогодний подарок: сайт TimeSeller.ru.
Странная штука Московский часовой салон. Иногда кажется, что он существует по каким-то своим зеркальным законам, под действием которых все получается наоборот. Московский часовой салон 6-2005 Denissov
За одними и теми же словами покупателя «это дорого» могут скрываться совсем разные причины. Соответственно, и действия продавца в ответ на эти слова должны быть разными.
Даже если потребитель настроен крайне миролюбиво, продавец не должен расслабляться в надежде, что все образуется само собой. Бездействуя, продавец не просто утрачивает инициативу, но и позволяет потребителю перехватить ее в свои руки и собрать неплохую доказательную базу для суда. законодательство
От чего зависит успех в России часовой фэшн-марки? Практика показывает, что спрос определяют три фактора: популярность самого модного имени, приемлемая цена и не слишком «шокирующий» дизайн. Всем трем условиям отвечает новинка рынка – часы под известной голландской маркой МЕХХ. стратегии компаний 6-2005 MEXX
Марка Fossil — одна из самых динамичных и быстроразвивающихся в мире. В 2005 году продажи Fossil в Европе выросли на 30%. В отчете за третий годовой квартал появилась информация, что оборот компании перешел через отметку 1 миллиард долларов. И на российском рынке позиции марки неуклонно укрепляются. стратегии компаний 6-2005 Fossil
Для TIMEX 2005 год стал годом старта, годом начала серьезной работы в России. Любопытно, что стратегия продвижения марки в корне отличается от всего, что прежде знал российский часовой рынок. Timex стратегии компаний 6-2005