Статьи

СОВЕТЫ ЮРИСТА

Со времени публикации "Кодекс нужно чтить" в ЧБ № 4 за 2002 г., посвященной административной ответственности предпринимателей в области предпринимательской деятельности, в законодательство внесены изменения, касающееся каждого продавца. О некоторых из них и пойдет речь в этой статье.

2-2006

ПОЛЕТ

В отличие от Запада на нашем рынке специально оборудованные киоски по продаже часов - явление достаточно редкое. Еще пару лет назад как пример можно было привести только Swatch, у которой продажа через сеть фирменных киосков является основой международной политики. Не так давно в крупнейших московских моллах к швейцарцам прибавились киоски "Полет".

2-2006

АССОРТИМЕНТ МАГАЗИНА

В часовом бизнесе перепозиционирование брэнда всегда было процессом сложным. Зачастую причина заключается в том, что розничные продавцы боятся менять свое устоявшееся отношение к марке и ее возможностям. И совершенно напрасно.

2-2006

MILUS

Компания Milus представляет не просто коллекции часов и ювелирных украшений, прежде всего она представляет собственную философию, которая позволяет предлагать клиентам не просто дорогой аксессуар, а совершенно личную, индивидуальную ценность. Персональное сокровище.

2-2006

ЗАВОД «СЛАВА»

В позапрошлом году заводу "Слава" исполнилось 80 лет. И в том же году у него поменялись собственник и стратегия развития. О том, каким будет новая "Слава" мы побеседовали с генеральным директором завода Николаем Алексеевичем Ананьевым.

2-2006

SEIKO

О том, чем Seiko планирует привлечь часовые магазины, торгующие часами класса люкс, рассказывает Хари Кобари, управляющий директор подразделения Seiko в Германии.

2-2006

CARL F. BUCHERER

В конце прошлого года в Санкт-Петербурге открылся бутик швейцарской марки Carl F. Bucherer. Этот магазин стал первым не только в России, но и в мире. О стратегии развития своей компании, а также о ее планах в нашей стране рассказывает CEO Carl F. Bucherer Томас Морф.

2-2006

ТОРГОВЛЯ ЛЮДЬМИ

Вы считаете, что ваш магазин часов не обеспечивает должной рентабельности? Возможно, дело в том, что вы неправильно выбрали товар. Попробуйте от торговли часами перейти к торговле людьми.

2-2006

INHORGENTA

"Кого хороним?" - была первая мысль, пришедшая в голову, как только я переступил порог главного зала Inhorgenta, декорированного в тревожные для российского человека красно-черные тона. Но мрачные ожидания не подтвердились: выставка оказалась весьма оптимистичной.

2-2006

STORM

Часы STORM ярко выделяются среди других марок. Но еще сильнее отличается подход к продаже столь уникального товара.

3-2006

МАГ@ЗИН В СЕТИ

Зачем нужны часовые интернет-магазины (и каково отношение к ним производителей), объяснять не нужно. А вот зачем обычному офлайновому магазину нужен собственный сайт в Интернете, какие он выполняет функции и каким он должен быть?

3-2006

ГОВОРИМ ПОЗИТИВНО:)

Едва ли не каждое руководство по технике продаж начинается с призывов быть позитивным. Сказать-то это легко, но как в реальности сделать так, чтобы речь настраивала клиента на позитивный лад?

3-2006

ДВА ПОСТУЛАТА

Задача продавца - продавать. Но при этом важно не забывать про два постулата, которые сделают вашу работу успешнее.

3-2006

РЕКОМЕНДАЦИИ

Нужно ли давать письменные рекомендации увольняющемуся сотруднику, стоит ли доверять таким рекомендациям кандидатов или лучше получить устные отзывы с их прежних мест работы?

3-2006

СОВЕТЫ ЮРИСТА

В предыдущей публикации были приведены "расценки", в соответствии с которыми предприниматель может быть наказан в административном порядке. Теперь поговорим о том, как можно снизить сумму штрафа.

3-2006

ТД "ПОЛЕТ"

Два года назад руководство компании "Торговый Дом "Полет" поставило перед собой цель наладить выпуск продукции, способной конкурировать с импортной в диапазоне до $150. Тогда большинство сочло эту затею утопией. Но сегодня можно утверждать, что выпускаемые компанией часы занимают уверенные позиции в нише, где еще недавно господствовали корейские марки.

3-2006

SEIKO

Большая часть новинок, представленных Seiko в этом году, так или иначе посвящена автоспорту, и в особенности "Формуле 1".

3-2006

cK

Минималистический дизайн часов cK известен и узнаваем. Тем интереснее в этом году познакомиться с совершенно неожиданным лицом швейцарского фэшн-брэнда: новым направлением Calvin Klein Jeans.

3-2006

RHYTHM

Известный японский производитель крупногабаритных часов Rhythm впервые представил в России свою новую коллекцию наручных часов.

3-2006

Страницы 146147148149150151152153154...из 176