НОВЫЕ ИМЕНА
Новые часовые брэнды, появившиеся на российском часовом рынке в 2006 году: Hamilton, D&G, Concord, MEXX, Von Dutch, Alfex
Новые часовые брэнды, появившиеся на российском часовом рынке в 2006 году: Hamilton, D&G, Concord, MEXX, Von Dutch, Alfex
31 марта компания Ulisse Nardin устроила вечеринку для своих российских партнеров. Мероприятие проходило на арендованном компанией паруснике, пришвартованном на Рейне неподалеку от выставочного комплекса Базеля. На вечеринке были представители часовых салонов с разных городов России.
Прошедший год был чрезмерно богат на события. А ведь еще каких-то 12 месяцев тому назад часовой рынок спал, и казалось, ничего на нем не будет меняться еще лет десять. Однако январь 2006-го рынок встретил совсем иным.
1-2006
На российском часовом рынке появился новый фэшн-брэнд Dolce & Gabbana. Имя, известное каждому читателю глянцевой прессы, в представлении не нуждается. А вот о часах надо рассказать особо – это совершенно новый и уникальный продукт, как и все, что производится под культовой итальянской маркой.
Часовщики — народ чрезвычайно консервативный. Тем интереснее проследить их отношение к появляющимся в отрасли новым технологиям.
2-2006 Технологии и материалы
Черный день российской торговли?
Уходящая Дума сделала нашей торговле новогодней подарок - приняла 17 декабря 1999 года изменения к Федеральному Закону "О защите прав потребителей". Что в них нового, что значат они для продавцов и производителей?
законодательство
Rhythm
За более чем полувековую историю японская корпорация RHYTHM Watch Co. превратилась в одного из мировых лидеров. Ей принадлежат пять заводов, на которых производится около 20 миллионов часов и механизмов в год.
стратегии компаний 2-2006 Rhythm
Seiko
Всемирную известность Seiko принесли наручные модели, но начинала производственную деятельность компания с крупногабаритных часов и выпускает их до сих пор. Выпуск часов прерывался лишь однажды в годы Второй мировой, когда Seiko переориентировалась на производство часовых механизмов для мин и снарядов.
стратегии компаний Seiko 2-2006
REITER
Товары под зарегистрированной торговой маркой REITER представлены на российском рынке с 1999 года.
стратегии компаний 2-2006 Reiter
Mikhail
Часовой завод «Звезда» был образован в 1998 году как производство настенных и настольных часов из ценных пород дерева (береза, бук, дуб, ясень). Люди, создававшие предприятие, уже имели за плечами немалый опыт в часовом бизнесе, поскольку раньше работали на базировавшемся здесь же в Угличе знаменитом в советский период часовом заводе «Чайка».Acetime
Английская компания EuroAce Enterprises Ltd. зарегистрировала брэнд Acetime в Германии, а позднее и в России. Компания является главным держателем акций нескольких часовых заводов в Тайване и Китае и непосредственно контролирует качество производства деталей и механизмов и сборку изделий. Единая стратегия на национальных рынках обеспечила EuroAce достаточно быстрое развитие. Продукция распространяется только через официальных представителей, которые самостоятельно развивают дистрибьюторскую сеть в стране. Стили: от барокко до модерна
Поскольку крупногабаритные часы имеют второе совершенно равноправное название «интерьерные», их стиль полностью подчинен актуальным течениям дизайна помещения. Из этого принципа и надо исходить в классификации стилей крупногабаритных часов.
2-2006 Технологии и материалы
Верные механике
Titoni Ltd, типичная швейцарская часовая мануфактура, была основана в Гретхене в 1919 году семьей Schluep. Сегодня Titoni — семейная компания в третьем поколении. Со дня своего создания в 1919 году она внесла значительный вклад в историю часового производства.
Родина - Швейцария, рынок - весь мир
Женева, год 1541. Реформы Жана Кальвина, запрещающие носить драгоценности, вынудили золотых дел мастеров и других ювелиров избрать для себя новое, независимое ремесло — часовое.
Швейцарский подход
22 января 2000 года в элитном клубе «Монолит» прошел семинар для представителей торговых компаний, организованный совместно фирмой «Omega» и ее дилером - компанией «Консул». Наш корреспондент Петр Алексеев взял интервью у менеджера по продажам фирмы «Omega» г-на Стенли Барка.
интервью Консул Omega 2-2006
Начало русского часомерья
"…А наречется сей часник часомерье", - старательно вывел жирным полууставом неведомый нам монах-летописец. Так в древней русской летописи появилась запись о первых в Московской Руси башенных часах. С тех пор минуло шесть столетий.
4-2000 Технологии и материалы
Питательные "таблетки"
Она полностью отдалась любимому делу. Она работает уже десятки лет. Она умело управляется с мельчайшими деталями. Она создает шедевры, известные всему миру. Ее мечта - достичь идеала постоянства. Ее имя - RENATA.
Boccia - выгодное вложение
Что первым делом бросается в глаза в магазинах средней руки? Однообразие! Унылые ряды неотличимых моделей на стандартных витринах. Разные только слова на циферблатах. Да иногда почему-то цены. А люди, видя это, тратить время и силы на бесконечные поиски не хотят и часто покупают, что под руку попало. Что же делать торгующей публике?
Другой мир
Абсолютной противоположностью марке Omega является RADO. Собственно, сама философия RADO заключена в двух словах: быть отличной.
стратегии компаний 2-2006 Rado
Отечественный часпром
Нынешнее состояние и перспективы развития нашей часовой промышленности интересуют всех, кто так или иначе занят часовым бизнесом. Мы предположили, что зеркалом нашего часпрома могло бы стать мнение директорского корпуса отрасли и, чтобы заглянуть в это «зеркало», предложили руководителям предприятий ответить на ряд вопросов. Предлагаем вашему вниманию полученные нами ответы.