Статьи

Не может не нравиться

Приходится признать: большинство жителей России по-прежнему воспринимают швейцарские часы как предмет роскоши, им недоступный. Причина кроется отчасти в том, что выбор марок на нашем рынке пока невелик, а широко известны из них всего 10-15. Но, простите, разве только ими славится швейцарская часовая промышленность? Почему бы не обратить внимание на другие, не менее достойные марки, благо их в Швейцарии не одна сотня? Rotary Технологии и материалы 1-2006 Swarovsky

Четвертая стрелка "Сигнала"

Что такое марка часов? Само название, логотип – да. История, давность пребывания на рынке – конечно. Но самое главное – часы, которые носят это название, их дизайн, качество, техническая сложность. Сегодня наш рассказ об одном из кирпичиков, из которых складывается марка «Полет», - наручных будильниках. Полет Технологии и материалы 1-2006

На чем часы держатся

Нет, это не рассказ о часовых камнях. И не о мастерах, создающих уникальные механические шедевры. И даже не о новейших электронных технологиях. Эта статья – о ремешках и браслетах. Именно они и держат часы на руке.Технологии и материалы 1-2006

Constant

Известность, качество и своеобразие… Редкая часовая марка соединяет в себе эти три достоинства. Поэтому редкости всегда в цене. Что же делать человеку, который нашел хорошие, подходящие ему по стилю часы, и хочет купить, но не имеет лишних десяти тысяч долларов? Frederique Constant Технологии и материалы 1-2006

ПРАКТИКА ПОДБОРА

Почему при огромном предложении на рынке труда вакансия продавца во многих магазинах остается "вечногорящей"? Причины - неправильная постановка задачи и ошибки при приеме на работу.

1-2006

ОРДЕН ЗА ПОПУЛЯРНОСТЬ

Подделки - бич для швейцарских производителей часов. Но одновременно и повод для гордости. Ведь чем чаще появляются копии модели, тем больше это доказывает ее популярность и даже культовость. В отличие от многих пафосных регалий, звание "самого популярного объекта подделки" можно заслужить только реальными достижениями. Поэтому представленные в этом рейтинге часы с полным правом можно назвать самыми популярными в мире.

1-2006

ОСОБЫЙ ТОВАР

Чтобы эффективно продавать часы, мало знать их технические характеристики. Нужно понимать, что человек ищет в часах, на какие их особенности можно опираться, предлагая ту или иную модель покупателю, и как обосновать ее цену.

1-2006

КАК ВЕРНУТЬ ПОТРАЧЕННОЕ

Закон говорит, что если неисправность часов возникла по вине покупателя, то он должен возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Однако получить с покупателя деньги совсем непросто. Какие варианты есть у продавца в этом нелегком деле?

1-2006

ВИТРИНА ОТРАСЛИ

"Слушай, а ведь это настоящее красное знамя! - говорит своей подруге паренек лет двадцати в салоне часов на заводе "Слава". - Сфоткай меня на его фоне, и пойдем вон те часики посмотрим". Расположенный здесь музей истории предприятия стал "фишкой", создающей лицо магазина и привлекающей значительное число покупателей.

1-2006

LE CHIC

В конце 2004 года компания Le Chic (Франция) преподнесла российскому часовому рынку настоящий сюрприз. Никто не ожидал появления еще одной марки в так называемом fashion-сегменте. И тем более не ожидали, что марка окажется столь востребованной. Таким образом, сюрприз превратился в роскошный подарок россиянам.

1-2006

ГАММА

Запуская производство золотых часов, Амурский ювелирный завод сделал ставку на три отличия от других предприятий: только самое совершенное оборудование, только современные кварцевые механизмы и только свой оригинальный дизайн.

1-2006

PHILIP WATCH

Традиции, качество, дизайн - три ступени, на которых строится неповторимый облик марки Philip Watch.

1-2006

ВТОРОЙ ЗАПУСК «РАКЕТЫ»

"До основания, а затем..." - эти знаменитые слова из "Интернационала" как нельзя лучше подходят для описания того, что происходит на Петродворцовом часовом заводе. В 2000 году производство механизмов на "Ракете", выпускавшей некогда одни из самых неприхотливых советских часов, было остановлено. А к 2002-му предприятие пришло в такое состояние, что специалисты отрасли сочли его умершим. Тем неожиданнее стало пришедшее в этом году известие о том, что на "Ракете" возобновлено производство механизмов.

1-2006

DENISSOV

Рождение в прошлом году марки Denissov — можно назвать значительным событием часовой жизни России. Прежде у нас выпускались либо недорогие золотые часы, либо дешевые и сердитые изделия типа «Командирских» (псевдорусский ширпотреб из Китая не рассматривается). Но никто из россиян до этого не решался претендовать с качественными часами в стальном корпусе на самый лакомый кусочек часового бизнеса.

1-2006

ОЛИВЬЕ БЕРНХАЙМ

Обычно швейцарские часовые компании не торопятся с запуском новых моделей, предпочитая придержать новинки до Базеля. И тем интереснее, что Raymond Weil поступила довольно оригинально: уже осенью представила не только новую линию Shine, но и новое лицо марки - актрису Шарлиз Терон. Глава компании Оливье Бернхайм согласился прокомментировать столь радикальный эксперимент в политике Raymond Weil.

1-2006

ЛИПЕЦК

Дым Новолипецкого металлургического комбината, возможно, беспокоит "зеленых", но он определенно радует жителей Липецка. Для трети из них бесперебойная работа гиганта металлургии означает стабильную и вполне достойную зарплату. Жизнь и работа значительной части оставшихся 2/3 липчан также тесно связана с крупнейшим предприятием. Часовщики - не исключение.

1-2006

ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ…

Сразу несколько причин подталкивают торговые точки к смене ассортимента и перепозиционированию. В результате 2006 год может оказаться годом начала формирования нового часового рынка в России.

1-2006

Страницы 140141142143144145146147148...из 172