Статьи

Swiss made:

Swiss made как средство влиянияЕсть вероятность, что новые нормы Swiss made, пока еще, кстати говоря, не утвержденные швейцарским правительством, не более чем разменная монета в переговорах о торговых льготах между Евросоюзом и Швейцарией. Видимо, поэтому независимые производители и проголосовали за новые нормы без малейшего сопротивления законодательство

Rebecca:

RebeccaИтальянская ювелирно-часовая марка Rebecca обещает стать мостиком, который поможет российским часовым салонам расширить сферу деятельности и обеспечить рентабельность ставшего непростым часового бизнеса стратегии компаний 4-2007 Rebecca

Откуда есть пошла Swiss Made

Откуда есть пошла Swiss made?В музее Ля Шо-де-Фона открылась выставка, посвященная происхождению и значению маркировки Swiss made

Экспорт швейцарских часов

Экспорт из ШвейцарииЭкспорт швейцарских часов в Россию в июне 2007 года вырос на 44,8% в сравнении с тем же периодом 2006 года и составил 27,4 миллиона швейцарских франков

Частная покупка:

Люкс в сети?Дома высокой моды, производители дорогих автомобилей и прочие марки, представляющие товары категории "люкс", долгое время относились к продажам через Интернет как к чему-то недостойному, роняющему престиж брэнда. Пока исследования, проведенные французской группой Precepta, не выяснили: самый большой рост продаж товаров "люкс" в ритейле показывают сайты, которые относятся к категории vente privee, то есть "частная покупка"

Китайцы и гельветты – братья навек!

Китайцы и гельветты – братья навек! Министр экономики Швейцарии Дорис Лютар и министр торговли Китая Бо Ксилай подписали совместную декларацию о намерении установить режим свободной торговли между двумя странами. По словам госпожи Лютар, пришло время снять ограничения, препятствующие торговли китайскими товарами в Швейцарии, и в свою очередь – швейцарскими часами в Китае

Новый Swiss made:

Swiss made как средство влиянияЕсть вероятность, что новые нормы Swiss made, пока еще, кстати говоря, не утвержденные швейцарским правительством, не более чем разменная монета в переговорах о торговых льготах между Евросоюзом и Швейцарией. Видимо, поэтому независимые производители и проголосовали за новые нормы без малейшего сопротивления

Россия – страна без звезд?

Печально, но факт – производители и дистрибьюторы часов на российском рынке все меньше внимания уделяют личностному фактору в продвижении товара. Ни поп-звезды, ни спортсмены, ни даже актеры не продвигают больше часовые брэнды в массы

В Швейцарии 44 444 часовщика

Несмотря на грустные прогнозы, относительно того, что на часовом производстве в Швейцарии остается все меньше людей, последнее исследование FHS показало, что число работников индустрии за последний год увеличилось на 6,5%

Молодежь не мечтает о Rolex?

Молодежь не мечтает о Rolex?Тенденция спада популярности наручных часов среди молодежи пока не беспокоит производителей дорогих марок, например, Rolex, так как подростки не входят в их целевую аудиторию. Но подтверждений тому, что, повзрослев, люди начнут покупать часы как престижный аксессуар, на данный момент нет...

Хит-парад:

В прошлом номере журнала (ЧБ №2-2007) мы разобрали три из двенадцати наиболее частых ошибок продавцов - неумение завершать сделку, неправильное толкование невербалики, зазнайство. Продолжим наш хит-парад

техника продаж 3-2007

Рождение времени

Циферблат, разделенный на 12 частей, стал символом нового представления о времени как о покоренной и подконтрольной стихии. Но прежде чем часы приобрели сегодняшний облик, потребовалось много веков наблюдений и изысканий

Игрушки для взрослых

Мир меняется гораздо быстрее, чем мы думаем. Мы еще не до конца успели свыкнуться с тем, что часы это вовсе не прибор времени, а элемент имиджа и признак статуса. Между тем их роль в обществе уже успела измениться. Выставки 3-2007 Pierre Kunz Frank Muller Barthelay Rodolft Martin Braun Backes & Strauss

Мактайм:

Появление нового механизма всегда становится важным событием на часовом рынке. Создание компанией "Мактайм" первого российского автоматического хронографа – событие втройне важное стратегии компаний МакТайм 3-2007

Edox:

Представив этой весной интереснейшие модели класса Sport de luxe, Edox громогласно заявил о репозиционировании брэнда стратегии компаний 3-2007 Edox

Страницы 132133134135136137138139140...из 176