Статьи
.gif)
Часовые марки, представленные на выставке "Золотой глобус", грозят совершенно затмить даже многие ювелирные шедевры: по сложности исполнения и красоте замысла часы такого уровня в России трудно увидеть просто так. Кроме того, на "Золотом глобусе" будут представлены в том числе бренды, которые остались скрыты от глаз посетителей BaselWorld
Hugo Boss Oris Выставки 5-2008 Золотой глобус Тонер Полет Anne Klein Blumarine GF Ferre Givenchy Global Watch Industries Paco Rabanne Alviero Martini JLo Armand Nicolet Cerruti 1881 Gc Lux Style Villemont
Хотите узнать, как выглядит средняя китайская часовая фабрика? Что ж, поехали!
6-2008 Yonghong Watch & Clock Co
Новые условия, в которых оказалась часовая промышленность Юго-Восточной Азии, способны серьезно изменить характер выпускаемой продукции. Первые шаги в этом направлении можно было наблюдать на ежегодной Hong Kong Watch&Clock Fair
5-2008 Seiko TMI Hong Kong Watch&Clock Fair Sea Gull
История марки, современная концепция развития, перспективы, презентация новых моделей
Выставки 5-2008 Золотой глобус Armand Nicolet Арт-Мода
На фоне мирового финансового кризиса и падающих один за другим гигантов Уолл-Стрит новость о банкротстве крупнейшего китайского часового производителя и ритейлера Peace Mark прошла почти незамеченной. А между тем это событие столь же неожиданно, сколь и закономерно, и повлечет за собой изменения во всей индустрии
стратегии компаний 5-2008 Vacheron Constantin Jaeger-LeCoultre Omega Franck Muller Zenith Longines Chaumet Bvlgari Chopard A. Lange & Sohne Piaget Peace Mark Milus De Grisogono
Слухи о шикарном магазине-музее разошлись по Волгограду и дошли не только до окрестных областных центров, но и столиц. Попасть в "Клеопатру" просто так, с улицы, нельзя – покупателей обслуживают только по предварительной договоренности по телефону. Но это не мешает салону с каждым днем принимать все больше гостей. Похоже, ставка на эксклюзивность и качество оказалась верной
5-2008 Клеопатра организация магазина Cartier Zenith Longines Maurice Lacroix Ulysse Nardin
Презентация новой книги М.Степкина "Осторожно: потребитель!". Ответы на вопросы. Михаил Степкин, адвокат, автор публикаций в журнале "Часовой бизнес"
законодательство
Одну и ту же мысль можно выразить по-разному. Какие именно слова помогут вам продавать больше?
5-2008 техника продаж
Французской фэшн-марке удалось достичь на российском рынке, казалось бы, невероятного: не просто привлечь внимание покупательниц, а добиться такой лояльности к бренду, о которой только мечтают более именитые производители
Le Chic 4-2008 IWC Franck Muller Swatch СтильТайм Lord
Всем, наверное, знакомо выражение: "Смотрю и в упор не вижу!". Хорошо, если это не относится к вашему магазину или, точнее, к часовой выкладке в нем
4-2008 организация магазина Balmain
Знаковая американская марка по праву гордится не только своими знаменитыми наручными моделями, но и интереснейшими по дизайну интерьерными часами
4-2008 Bulova
Российский производитель золотых и серебряных часов компания "Ника" завоевала сердца покупателей благодаря ярким, оригинальным моделям и инновационным подходам к традиционному производству часов. В августе 2008 года компания отмечает свое 5-летие
Ника 4-2008
Два года работы на российском рынке стали сроком, в течение которого швейцарская марка Adriatica держится на гребне часовой волны и продолжает успешно развиваться
стратегии компаний 4-2008 Adriatica СтильТайм
Яркие и стильные, часы Guess дают своим владельцам возможность всегда оставаться на пике моды. Теперь продукция марки станет ещё заметнее благодаря специально разработанной программе мерчендайзинга
Guess стратегии компаний 4-2008
Мы с вами живем в удивительное время. Время, когда россияне с новой силой начинают ощущать гордость за свою страну и выдающихся соотечественников, в том числе и тех, чьи дела и помыслы в прошлом сделали Россию великой и сильной державой. Марка "Нестеров" напоминает о прошлом и укрепляет веру в будущее
4-2008 Нестеров
Pierre Lannier, крупнейший на сегодняшний день производитель во Франции, уже разменял четвертый десяток. И все эти годы целью компании оставался выпуск часов, которые покупатель каждое утро будет с удовольствием надевать на руку
4-2008 Pierre Lannier Startime
Год назад МЕХХ передала лицензию на производство часов Geneva Watch Group. Новая коллекция – результат сотрудничества двух титанов моды
стратегии компаний 4-2008 MEXX Geneva Watch Group
Марка Lorenz может стать находкой для многих владельцев магазинов, стремящихся диверсифицировать свой ассортимент
4-2008 Lorenz
Два года назад Арлетт Эмш, которую многие считают главным идеологом Swatch Group, предложила сделать ставку на развитие не традиционного часового направления, а на бижутерию и фэшн-часы. Рывок, который сделала в последние годы марка сК, подтверждает: Эмш выбрала верный путь
интервью 4-2008 ck Арлетт Эмш
В 2008 году на российском рынке появилось два популярных часовых фэшн-бренда: Anne Klein и JLo. Часы этих марок выпускает E.Gluck - одна из крупнейших на американском часовом рынке корпораций, об истории и современной стратегии которой рассказал ее вице-президент и глава направления лицензионных марок Марк Оденхаймер во время выставки JCK Las Vegas
интервью 4-2008 Anne Klein Марк Оденхаймер