Статьи
В середине июня на средимноморском побережье прошла конференция для владельцев и продавцов розничных часовых магазинов, посвященная марке Timex. Организатором конференции выступила компания Business&Watch, эксклюзивный дистрибьютор марки в России
Timex стратегии компаний 4-2008
2 июня в Галерее современного искусства Зураба Церетели состоялся прием, посвященный представлению новой коллекции часов Roberto Cavalli, а также часов и ювелирных изделий Just Cavalli
Roberto Cavalli стратегии компаний 4-2008
Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами
Если верить данным швейцарской ассоциации часовой промышленности, то рост экспорта наручных часов из Швейцарии составил более 13% (более полутора миллиардов долларов в денежном выражении). Отличный результат, особенно если учесть спад в начале года
Представители компании "Оптим" много путешествуют по стране и не по наслышке знают как идут дела в разных регионах. А в октябре компания приглашает всех своих партнеров к себе, на стенд выставки "Золотой Глобус". О том, почему компания участвует в выставке и какие задачи перед собой ставит, рассказывает директор по продажам и маркетингу, Полина Титкова
Более 80 часовых брендов будут представлены на ювелирной и часовой выставке "Золотой Глобус" 23-26 октября
Интерьерные часы и ювелирные украшения - на первый взгляд разные вещи. О том, почему компания "Анкона" участвует в выставке "Золотой глобус", рассказывает директор по продажам Ирина Маркова
Компания Business&Watch – одна из наиболее динамичных на часовом рынке. В ее портфеле – крупнейший бренд американского континента Timex, набор из нескольких перспективных фэшн-марок. О своих взглядах и ожиданиях от выставки "Золотой Глобус" рассказывает генеральный директор компании Маргарита Рулева
Независимые торговцы ювелирными изделиями уже составляют жалобы в антимонопольные комиссии разных стран
На вопросы владельцев и управляющих часовых магазинов ответит новая книга юриста М. Я. Степкина, автора известного пособия "Защита от потребителя"
Глава МТТ Юрий Яковлев рассказал об участии в выставке "Золотой Глобус" и дальнейших планах компании
6 июля в Москве на Химкинском водохранилище состоится EDOX Class-1 Гран-При чемпионата мира по водно-моторному спорту
Поставки швейцарских часов в Россию
В первой половине XX века швейцарские часовые компании, чтобы завоевать рынок США, готовы были отказаться от своего европейского происхождения. Сегодня мы наблюдаем обратный процесс: швейцарские марки возвращаются в Старый Свет, а американские стремятся обрести новую родину
стратегии компаний 3-2008
Мы продолжаем публиковать ответы юриста Михаила Степкина на вопросы наших читателей
законодательство
От перемены мест слагаемых сумма не меняется? Еще как меняется, если речь идет о слагаемых успеха магазина и, в частности, о планировке торгового зала
организация магазина 3-2008
Elite - для большинства молодых девушек по всему миру символ успеха и красивой жизни. Название знаменитого модельного агентства уже четыре года также является и часовым брендом
стратегии компаний 3-2008 Elite
Уникальный дизайнерский проект делает доступными часы с высококачественными бриллиантами
стратегии компаний 3-2008 Christina Design London
Дженнифер Лопес, латиноамериканская знаменитость, запустила линию часов под своим именем
стратегии компаний 3-2008 JLo