Статьи

Timex

Представители компании Business&WatchВ середине июня на средимноморском побережье прошла конференция для владельцев и продавцов розничных часовых магазинов, посвященная марке Timex. Организатором конференции выступила компания Business&Watch, эксклюзивный дистрибьютор марки в России Timex стратегии компаний 4-2008

Конференция журнала "Часовой бизнес"

Ничего подобного на часовом рынке еще не было: в конце октября руководители крупнейших часовых компаний соберутся вместе, чтобы обсудить проблемы развития рынка и поделиться своим опытом с региональными ритейлерами

Золото, сочетания металлов и по-прежнему устойчивый рост

Если верить данным швейцарской ассоциации часовой промышленности, то рост экспорта наручных часов из Швейцарии составил более 13% (более полутора миллиардов долларов в денежном выражении). Отличный результат, особенно если учесть спад в начале года

Полина Титкова, компания "Оптим":

Полина Титкова, Представители компании "Оптим" много путешествуют по стране и не по наслышке знают как идут дела в разных регионах. А в октябре компания приглашает всех своих партнеров к себе, на стенд выставки "Золотой Глобус". О том, почему компания участвует в выставке и какие задачи перед собой ставит, рассказывает директор по продажам и маркетингу, Полина Титкова

Маргарита Рулева, Business&Watch:

Маргарита РулеваКомпания Business&Watch – одна из наиболее динамичных на часовом рынке. В ее портфеле – крупнейший бренд американского континента Timex, набор из нескольких перспективных фэшн-марок. О своих взглядах и ожиданиях от выставки "Золотой Глобус" рассказывает генеральный директор компании Маргарита Рулева

De Beers торгует сам

DeBeersНезависимые торговцы ювелирными изделиями уже составляют жалобы в антимонопольные комиссии разных стран

Перелет в Америку и обратно

В первой половине XX века швейцарские часовые компании, чтобы завоевать рынок США, готовы были отказаться от своего европейского происхождения. Сегодня мы наблюдаем обратный процесс: швейцарские марки возвращаются в Старый Свет, а американские стремятся обрести новую родину стратегии компаний 3-2008

Планировка

Планировка часового магазинаОт перемены мест слагаемых сумма не меняется? Еще как меняется, если речь идет о слагаемых успеха магазина и, в частности, о планировке торгового зала организация магазина 3-2008

Elite

Elite watchElite - для большинства молодых девушек по всему миру символ успеха и красивой жизни. Название знаменитого модельного агентства уже четыре года также является и часовым брендом стратегии компаний 3-2008 Elite

Страницы 122123124125126127128129130...из 175