28 октября в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо» открылась выставка «Золотой глобус». Наряду с ювелирами на ней разместились стенды более чем десятка часовых компаний.
Ведущие дистрибьюторы фэшн часов и классических демократичных марок собрались в 3-м павильоне «Крокус Экспо», чтобы представить свою продукцию дилерам и розничным покупателям. Перечислим только некоторых: «Оптим», «Бизнес Вотч», Time&Technology, «Стиль Тайм», «Северная часовая компания», «Ориент тайм», «Рустайм», ТД «Слава».
Внимание любителей часов обязательно привлечет экспозиция «Российские часы – 240 лет истории», на которой энтузиасты-коллекционеры представили более 200 моделей отечественных часов, произведенных со времен Екатерины II и до наших дней.
Среди них немало уникальных моделей. Есть что посмотреть на «Золотом глобусе» и помимо часов: гвоздем экспозиции стал бриллиантовый футбольный мяч, изготовленный специалистами компании Charon Diamonds. 29 октября в рамках выставки пройдет конференция журнала «Часовой бизнес», а 30 октября презентацию новой маркетинговой программы Guess проведет компания «Оптим».
Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" № 6-2009
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Выставки Guess Золотой глобус Рустайм Слава Оптим Time & Technologies 6-2009 СтильТайм Ориент-Тайм Бизнес Вотч Северная часовая компания