Статьи

CITIZEN ECO-DRIVE FB1144-50D

CITIZEN ECO-DRIVE FB1144-50D Изысканный женский хронограф с системой Eco-Drive в сочетании с перламутровым циферблатом Citizen 1-2010

CHARMEX ST. TROPEZ

CHARMEX ST. TROPEZ Стильный дизайн часов Charmex сочетает в себе строгость классики и богатства. Он рождает совершенно новый образ современного мужчины. Новинки Charmex — это воплощение смелых идей Charmex 1-2010

CERTINA DS ACTION CHRONO

CERTINA DS ACTION CHRONO Часовое дело и экстремальный спорт — родственные по духу ипостаси. В высшей степени динамичная, исключительно точная и надежная, новая модель Certina 1-2010

AVIATOR 2612/1424637

AVIATOR 2612/1424637 Очередная модель от Aviator не может не радовать глаз: интересное оформление циферблата с яркими красными акцентами 1-2010 Aviator

ФРАНСУА-КСАВЬЕ ОТЬЕ

Франсуа-Ксавье ОтьеЗа три года малоизвестный тогда в России бренд стал одним из лидеров рынка. О часовом рынке, планах марки и о том, правда ли TAG Heuer приносит удачу, мы поговорили с главой представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье интервью Baselworld TAG Heuer 1-2010 Франсуа-Ксавье Отье

АЛЬФРЕД РИДЛ

Альфред Ридл.Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке интервью 1-2010 Jacques Lemans

TAG Heuer приносит счастье

Франсуа-Ксавье ОтьеТри года назад в России открылся офис TAG Heuer, который возглавил Франсуа-Ксавье Отье. Малоизвестный тогда бренд с тех пор стал одним из лидеров рынка. Мы встретились с Франсуа-Ксавье, чтобы поговорить с ним о часовом рынке, услышать его прогнозы на будущее и узнать, правда ли, что TAG Heuer приностит удачу? интервью TAG Heuer 1-2010 Франсуа-Ксавье Отье

ВАЛЕНТИН ВОЛОДЬКО

Валентин ВолодькоКризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько. интервью Авиатор 1-2010

Импорт швейцарских часов в Россию в декабре 2009-го вырос на четверть

Импорт часовФинансовые показатели импорта швейцарских наручных часов в нашу страну в декабре 2009-го стали самыми высокими за год. Всего было ввезено часов на сумму 18 958 814 швейцарских франков, что на четверть выше ноябрьских цифр. Впрочем, количество ввезенных часов снизилось  - в ноябре таможня пропустила 32 450 часов, а в декабре - 21 231 часов.  стратегии компаний 1-2010

Екатерина Ноздрина

Снизился "средний чек", клиенты переориентировались на более недорогой товар, но не на самый дешевый. Выручка осталась прежней, но часов продается больше. Что касается ассортимента, мы не стали его сокращать, равно как и вводить новые марки.Кризис еще не закончился, расслабляться не надо. техника продаж Московское время 1-2010

2009 год глазами руководителей компаний

Николай ЗгонникСитуация 2009 года нацелила компанию на внутреннюю работу: самым разумным в новых условиях стало совершенствовать то, что уже имеем. Да, мы вводили новые марки, но не занимались их продвижением активно. Вместо этого было решено сконцентрироваться на брендах, которые мы эксклюзивно представляем в России.  Titoni стратегии компаний Citizen 1-2010 Grovana Paco Rabanne Revue Tommen

2009 год глазами руководителей компаний

КалининградКризис диктовал стратегию развития и корректировал планы, поэтому в 2009 году мы были сконцентрированы на оптимизации работы. Приоритетным направлением стало сокращение бюджета, в том числе и рекламного. стратегии компаний Zenith Raymond Weil Maurice Lacroix 1-2010

2009 год глазами руководителей компаний

СнижениеВ нестабильное время выживает сильнейший и действительно понадобилось много работать, где-то даже больше, чем в  успешном для большинства 2008 году. Крупные "игроки" рынка пережили 2009 год, расширили и укрепили свои позиции, а слабые еще больше сдали свои позиции.  стратегии компаний Tissot Longines 1-2010

Montblanc

Жан-Марк ПонтруэЖан-Марк Понтруэ, исполнительный вице-президент Montblanc дал интервью нашему журналу  во время своего визита в Москву 11 ноября, где он представил некоторые из новинок Montblanc.  интервью 1-2010 Жан-Марк Понтруэ Montblanc

2009 год глазами руководителей компаний

Олег Амбрис, группа Лучшее, что мы смогли сделать в 2009 году - это сохранить наш бизнес, не сократить ни одного человека в компании, открыть 4 новых магазина в Москве и регионах России. Пережить год помогло ясное понимание целей: непрекращающееся развитие и четкое видение ресурсов - наша продукция, наши клиенты, наши специалисты. Мы не вводили в ассортимент новые марки, но и не исключали существовавшие марки из своего портфеля стратегии компаний 1-2010 Группа АВГУСТ

Страницы 113114115116117118119120121...из 176