Статьи

«ЭСТЕТ»

Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.

СТАРОЕ ПО-НОВОМУ

Базельская выставка этого года чем-то напоминала новогодний фильм-шоу: осмысливая происходящее, часовщики решили сделать ставку на новое прочтение старых проверенных решений.

ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ-2011

Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.

Мысли о 12 апреля

50-летие полета человека в космос заставили еще раз задуматься не только о повседневных проблемах. Все ли мы делаем правильно, те ли цели перед собой ставим?

Базель-2011:

Прошел всего-навсего один день работы выставки в Базеле. Однако и по его результатам можно сделать кое-какие выводы

Выставки Baselworld

Мартин Бахман (Maurice Lacroix)

Maurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман

Паскаль Равессу (FHH)

Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу.

Максим Андрианов (Ulysse Nardin Russia)

Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов.

ЖОРЖ КИНИ (Time & Technologies)

Новые условия, складывающиеся на рынке, заставляют пересмотреть многие привычные взгляды. Своими планами и анализом ситуации делится президент Time & Technologies Жорж Кини.

ШТРИХ

Единовременное вложение денег в автоматизацию работы часовой компании «Академия Времени» позволило существенно сократить потери времени на операции с ассортиментом, повысить управляемость бизнеса и увеличить поток клиентов за счет новых услуг.

2-2011 управление магазином штрихкодирование

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЧАСЫ

Аккуратная распаковка, хранение и упаковка часов в магазине – залог сохранности товара, его эффектной подачи и хороших отношений с покупателем. Опытом работы с интерьерными часами делится менеджер компании IC-Salon Марина Абашкина

интерьерные часы 2-2011 опыт магазинов

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА «ПОТОМУ ЧТО»

Любой человек, державший в руках хоть одну книгу о продажах, знает о существовании «волшебных кнопок», управляющих покупателем. Какие из них можно применить в часовом магазине?

техника продаж

SEIKO

Коллекция настенных часов Seiko Melodies in Motion пополнилась новыми моделями, которые наполнят атмосферу дома прекрасной музыкой.

Seiko интерьерные часы 2-2011

SWATCH

В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?

Swatch 2-2011 маркетинг управление магазином

GUESS: ЗАВТРА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА

Взаимное доверие, дружественная поддержка и разумные рекомендации – важные принципы, на котором компании Guess и «Оптим» строят взаимоотношения со своими партнерами.

Guess 2-2011

СOVER

Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире

2-2011 Сover

BULOVA

Одним из позитивных результатов вхождения Bulova в концерн Citizen стало появление линии демократичных моделей Bulova Global

Bulova 2-2011

ANNE KLEIN И JLo

Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»

Anne Klein 2-2011 Jennifer Lopez

Страницы 9899100101102103104105106...из 175