«ЭСТЕТ»
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.
Плох тот солдат, который не хочет стать генералом, а имидж любой компании начинается с имиджа страны – так считает один из инвесторов проекта ProTime Rus, президент Ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкян.
Базельская выставка этого года чем-то напоминала новогодний фильм-шоу: осмысливая происходящее, часовщики решили сделать ставку на новое прочтение старых проверенных решений.
Новинки популярных марок, премьеры рынка, новые технологии продажи, семинары марок и конференция журнала «Часовой бизнес» — все это ждет часовщиков в октябре на выставке Moscow Watch Expo.
50-летие полета человека в космос заставили еще раз задуматься не только о повседневных проблемах. Все ли мы делаем правильно, те ли цели перед собой ставим?
Прошел всего-навсего один день работы выставки в Базеле. Однако и по его результатам можно сделать кое-какие выводы
Выставки BaselworldMaurice Lacroix адаптирует прошлые экспрессивные разработки под сегодняшние реалии рынка. Новые модели и новую стратегию нам представил президент компании Мартин Бахман
Созданный пять лет назад фонд FHH превратился сегодня во вполне серьезную организацию. Как он устроен, каковы его реальные цели и приоритеты в работе? Об этом мы расспросили директора фонда по развитию Паскаля Равессу.
Известность бренда, желание идти вперед и лояльность партнеров – так охарактеризовал причины успеха бренда Ulysse Nardin глава российского офиса марки Максим Андрианов.
Новые условия, складывающиеся на рынке, заставляют пересмотреть многие привычные взгляды. Своими планами и анализом ситуации делится президент Time & Technologies Жорж Кини.
На этот раз мы рассмотрим то, какие переводные и заводные валы подходят для различных механизмов ETA
Единовременное вложение денег в автоматизацию работы часовой компании «Академия Времени» позволило существенно сократить потери времени на операции с ассортиментом, повысить управляемость бизнеса и увеличить поток клиентов за счет новых услуг.
2-2011 управление магазином штрихкодирование
Аккуратная распаковка, хранение и упаковка часов в магазине – залог сохранности товара, его эффектной подачи и хороших отношений с покупателем. Опытом работы с интерьерными часами делится менеджер компании IC-Salon Марина Абашкина
интерьерные часы 2-2011 опыт магазинов
Оборудование Tissot позволяет сформировать торговую точку самого разного формата. Например – киоск небольшой площади, эффективный в случае торгового центра
Tissot 2-2011 опыт магазинов оборудование магазинов Shop-in-Shop
Любой человек, державший в руках хоть одну книгу о продажах, знает о существовании «волшебных кнопок», управляющих покупателем. Какие из них можно применить в часовом магазине?
техника продаж
Коллекция настенных часов Seiko Melodies in Motion пополнилась новыми моделями, которые наполнят атмосферу дома прекрасной музыкой.
Seiko интерьерные часы 2-2011
В России успешно работают около сотни монобрендовых проектов Swatch, но не все владельцы мультибрендовых часовых магазинов довольны продажами продукции этой марки. В чем причины?
Swatch 2-2011 маркетинг управление магазином
Взаимное доверие, дружественная поддержка и разумные рекомендации – важные принципы, на котором компании Guess и «Оптим» строят взаимоотношения со своими партнерами.
Guess 2-2011
Успешно преодолев сложный для отрасли период, марка Cover планирует в 2011 году дальнейший рост продаж в России и мире
2-2011 Сover
Одним из позитивных результатов вхождения Bulova в концерн Citizen стало появление линии демократичных моделей Bulova Global
Bulova 2-2011
Бренды JLo и Anne Klein позволяют российским покупателям воплотить в реальность фразу «Красивых часов должно быть много!»
Anne Klein 2-2011 Jennifer Lopez