Статьи

Базель 2010: Машины времени

Уважаемый читатель, вы наверняка уже налили себе кофе, устроились в уютном кресле и приготовились прочесть на этих страницах о глобальных переменах, происшедших в мировом часпроме, суперновинках и новых мощных трендах? Очень сожалею, но, похоже, мне придется вас расстроить: ни о чем подобном поведать не могу. Просто потому, что суперновинок не было, а все тренды, проявившиеся на Baselworld-2010 мы уже видели в 2006-2009 гг.

Casio TW Steel Выставки 2-2010 Omega Zenith Dubey & Schaldenbrand Longines Breguet TAG Heuer Eterna Jacob & Co Gio Monaco Bedat & Co Louis Moinet Dior Glashutte Original

АЛЬФРЕД РИДЛ (Jacques Lemans)

Реклама и спонсорство крупнейших спортивных соревнований, таких как «Формула-1» и Лига чемпионов, позволили Jacques Lemans стать одним из наиболее узнаваемых брендов на европейском рынке.

ФРАНСУА-КСАВЬЕ ОТЬЕ (TAG Heuer)

За три года малоизвестный тогда в России бренд стал одним из лидеров рынка. О часовом рынке, планах марки и о том, правда ли TAG Heuer приносит удачу, мы поговорили с главой представительства TAG Heuer в России Франсуа-Ксавье Отье. Франсуа-Ксавье, я знаю, что проработав на часовом рынке 3 года, сейчас вы уходите в другую компанию концерна LVMH. Не грустно оставлять TAG Heuer?

ВАЛЕНТИН ВОЛОДЬКО ("Волмакс")

Кризис 1998 года стал тяжелым временем для импортеров, но дал импульс отечественной промышленности. Как чувствуют себя производители сегодня? Об этом мы поговорили с директором компании «Волмакс» Валентином Володько.

АЛЕКСАНДР ГАЛИН (PR&A Watch SAGL)

В октябре 2009 года компания PR&A Watch SAGL (Швейцария), производящая часы марки Adriatica, открыла свой собственный офис в России. На вопросы «Часового Бизнеса» ответил директор представительства Александр Галин.

НАУКА СУДИТЬСЯ

СудСуд не театр, но роли и текст здесь расписаны не менее жестко. И если вы хотите выиграть, а не просто поучаствовать в судебном процессе, местные порядки необходимо знать и соблюдать законодательство

TIME MODULE

TMI VXПо цепочке от ритейла через оптовиков и владельцев брендов кризис дотянулся и до производителей механизмов. Как реагируют на происходящее они? Посмотрим на примере компании Time Module стратегии компаний Seiko 1-2010 Time Module TMI

СТЕРХ

Магазин «Стерх»Успех кемеровского «Стерха», занявшего почти монопольное положение в своем регионе, базируется не на строгих бизнес-теориях, а на чувстве рынка, готовности рискнуть и честных отношениях с партнерами Casio Orient стратегии компаний Tissot Стерх Seiko Omega Raymond Weil Longines Maurice Lacroix Rado Festina Citizen 1-2010

PIERRE LANNIER-255B183

PIERRE LANNIER-255B183Классические часы в стальном корпусе с добавлением яркого элемента — о чем еще можно было мечтать? Черный циферблат, украшенный красным секундомером, является изюминкой 1-2010 Pierre Lannier

PHILIP WATCH TREVI

PHILIP WATCH TREVI Хронограф, несомненно, — самый популярный вид часов в сегодняшнем быстро меняющемся мире, и мужчины в особенности ценят его динамическую Philip Watch 1-2010

HUGO BOSS HB-3001

HUGO BOSS HB-3001 Представляем вашему вниманию новую модель от Hugo Boss, которая излучает теплую и чувственную атмосферу Hugo Boss 1-2010

КОМПАНИЯ «БРИГ+»

Пермяков Евгений Геннадьевич Высокие стандарты производства, широкий ассортимент продукции и гибкая ценовая политика, учитывающая изменения экономической ситуации, заложили фундамент успеха «Компании «БРИГ +» на рынке метеостанций и интерьерных часов стратегии компаний 1-2010 БРИГ

CASIO EDIFICE

CASIO EDIFICE EF-535SVSP — подарок фанатам гонок «Формулы-1» от CASIO. Лимитированная серия EDIFICE с автографом Себастьяна Феттеля, талантливого пилота команды Red Bull. Литой браслет и корпус из нержавеющей стали Casio 1-2010

MORGAN

MorganЗнаменитый cлоган компании Morgan «С тех пор как началась любовь…» обретает новый смысл: в этом году марка представит на российском рынке свои часы Morgan 1-2010

Страницы 9899100101102103104105106...из 164