SWISS MILITARY
Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей
Стремясь охватить максимальную аудиторию, компания Swiss Military Hanowa в этом сезоне делает ставку на совершенно новых покупателей
В наступившем сезоне Chronotech совершил очередной прорыв, предложив часовому миру не только новые модели, но и актуальные тренды
Компания Epos не участвует в спорах, какие часы все-таки лучше: кварцевые или механические. Она производит исключительно механику, и коллекция 2011 года – очередное тому подтверждение.
Модельный ряд: новые модели и коллекции, зима 2011
Как продавать разные марки в структуре одной компании? И чем поддерживать продажи за пределами столичных городов? На вопросы «Часового бизнеса» ответил вице-президент французского часового дома Chic&Sauvage Гвиндаль де Жерро.
О том, как уловить модные тенденции и выйти в лидеры продаж, рассказывает Синди Ливингстон, СЕО и президент Sequel AG
О стратегии TAG Heuer в мировом масштабе и национальной специфике нам рассказала Франсуаза Беззола, вице-президент компании по коммуникациям.
Мировой кризис или закончился, или вступает в новую стадию, но уже можно подвести первые итоги и сделать выводы.
В этом году международная конференция, организованная Chrono AG совместно с ее российским партнером компанией Slim Group, совпала с 30-летним юбилеем компании. А местом, где было решено отметить почетную дату, стала Пальма- де-Майорка, столица Болеарского архипелага и один из самых крупных портов Средиземноморья.
Вплоть до первого инструктажа, проходившего на барселонском автодроме Каталунья-Монтмелло, многие из нашей небольшой команды сомневались: неужели нам дадут сесть за руль болида Formula 1? Поверить в это было непросто.
Ежегодно компания Ulysse Nardin собирает лучших консультантов часовых салонов со всей России на встречу-тренинг. В последние годы это мероприятие традиционно проводится на корабле, что с одной стороны напоминает о связи марки с морской темой, а с другой – дает участникам возможность на несколько дней отключиться от повседневных забот и сосредоточиться.
В этом году выставка Hong Kong Watch&Clock Fair – одно из наиболее значимых событий на мировом часовом рынке – прошла в юбилейный тридцатый раз.
В июне Longines Watch Co. обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга с иском к ООО «Бэствотч.Ру» и ООО «Аделия» о запрете ответчикам «совершать любые действия по введению в гражданский обо¬рот на территории Российской Федерации без согласия компании Longines Watch Co. товаров с размещенным на них товарным знаком Longines, в том числе осуществлять их ввоз, хранение для целей продажи, предложение к продаже, продажу».
Считаные дни отделяют нас от 27 октября, когда в московском Крокус Экспо начнет работу выставка Moscow Watch Expo. Новинки обещают удивить и обрадовать часовщиков России.
18 ноября редакция журнала "Часовой бизнес" совместно с HR-компанией "Время людей" провели первый из планируемой серии интернет-семинаров. Темой вебинара стала актуальная для всех часовых магазинов проблема - "Где искать продавцов?". Свое видение данной проблемы изложила специалист компании "Время людей", ведущий консультант по подбору персонала Елена Белова.
![]()
Актуальная для всех проблема. Как (и где?!) найти грамотных, ответственных и, главное, реально продающих продавцов. Как узнать своего человека и не принять на работу халявщика, случайного прохожего, бесперспективного амебу или вовсе непорядочного, вороватого проходимца? Эффективные решения предложит специалист HR-студии "Время людей", ведущий консультант по подбору персонала Елена Белова. Удобный и комфортный вариант проведения семинара - через интернет - позволит принять участие даже самым занятым людям (а других у нас на форуме и нет). Вы просто заходите на сайт (ссылку мы вышлем в именном приглашении) и смотрите, слушаете, а также задаете вопросы с помощью удобного чата (как по ICQ).
18 ноября в 11 часов начнется вебинар на тему "Где искать продавцов?". Его проведет Елена Белова, ведущий консультант по подбору персонала HR-студии "Время людей".
О современном подходе к управлению персоналу «Часовому бизнесу» рассказала Ирина Кандаурова, управляющий партнер Human Resorses-студии «Время людей», сертифицированный коуч IATCL в области стратегического управления. Интервью печатается с сокращениями – полный текст читайте в шестом номере журнала «Часовой бизнес».
Проблема подбора качественного персонала для розницы стоит перед многими магазинами. Как понять, что специалист подойдет компании и будет приносить пользу? Где и кого искать? Как не пропустить "своего" кандидата и отказать случайному?
В московском «Крокус-Экспо» с 27 по 29 октября 2011 года состоялась выставка Moscow Watch Expo. Столичный выставочный центр «Крокус-Экспо» впервые принимал столь значительную часовую экспозицию – более 1000 моделей производства около 150 марок представляли 60 компаний-участниц из 6 стран мира. За дни работы ее посетили около 2000 специалистов отрасли по специальным приглашениям и более 5000 человек, пришедших самостоятельно.