Elle

<p><span style="color: #808080"><span style="font-family: Verdana">Elle’иссимо</span></span></p>

Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.

Не следовать моде, а создавать ее – этим всегда отличалась марка Elle.

Вечером 9 марта внимание посетителей Базельской выставки привлекала музыка и вспышки фотокамер на стенде марки Elle. Модным дефиле прямо в зале Baselworld компания Top Brands громко заявляла о том, что часы под маркой самого известного журнала о моде – это серьезно. И действительно, в ряду fashion-брендов марка Elle занимает особое место. В первую очередь, конечно же, благодаря достойному имени. Журнал, первый номер которого вышел еще в ноябре 1945 года, по праву заслужил свой авторитет, он не просто рассказывает о моде – здесь ее формируют. И это, кстати, действительно важно: фэшн-товары, носящие персональные имена, зависят от отношения к самому модельеру: кто-то его любит, а кому-то может и не нравиться.

Журнал уровня Elle таких эмоций не вызывает, его уважают. Способствует успеху марки и весьма богатая коллекция. Уже сейчас в ней более 400 моделей, и дважды в год – весной и осенью – появляются новые. В этом заключается важная идея: каждый клиент должен найти не просто часы, подходящие персонально ему, но и соответствующие сезону, настроению и даже времени суток. За внешней легкостью скрывается ежедневная рабо та дизайнеров, которые стараются в каждом обновлении добавлять новые цвета, хотя уже сейчас цветовая гамма моделей под маркой Elle впечатляет разнообразием. Но при всем богатстве выбора есть условия, выполнение которых обязательно: часы должны быть легкими, удобными и практичными.

Для этого используются проверенные материалы – нержавеющая сталь, минеральное стекло, кварцевые механизмы японского производства. Не забыли производители и о такой важной характеристике, как водонепроницаемость. Создатели коллекций подумали и о том, что «героиней Elle» можно быть в любом возрасте. В общую коллекцию марки входит несколько линеек, адресованных разным группам покупательниц. Для самых молодых разработана Elle Girl – это яркие необычные модели, часто украшенные 3D-фигурками, объемными изображениями забавных персонажей. Фактически сейчас эта марка единственная среди fashion-часов, предлагающая детскую коллекцию. Но не стоит думать, что аудитория Elle Girl ограничивается только юными модницами: детские часы в последние годы пользуются популярностью и у достаточно взрослой аудитории, у тех, кто «молод душой».

Часы Elle Mesh

Mesh

Линия L by Elle, если можно так выразиться, адресована покупательницам чуть постарше – здесь также присутствуют яркие цвета, но дизайн более традиционный. Важно отметить, что цена этих моделей достаточно демократична, чтобы позволить себе такую покупку могла даже студентка. Базовая линейка, которая составляет основу коллекции, – Elle Time. Это красивые и надежные часы, представленные в разных стилях – от традици онной классики до футуристической электроники. Они удобны, размер всех корпусов от 23 до 45 миллиметров в диаметре, ремешки и браслеты легко регулируются до необходимой длины. Не обошлось и без «изюминок» – циферблаты некоторых моделей покрыты перламутром, другие украшены кристаллами Swarovski.

Часы Elle Easy

Easy

Новинка этого года – часы Dual Time: на одном циферблате можно видеть время в двух часовых зонах, что делает их незаменимым аксессуаром для путешественниц. При этом цена остается доступной, чтобы покупательница могла регулярно обновлять собственную коллекцию часов Elle. И это также подтверждает главное в концепции марки: дизайн может быть веселым, но бизнес должен вестись серьезно. У российского дистрибьютора, компании Slim Group, планы не менее серьезные. За 6 месяцев активной работы на рынке марка уже представлена более чем в 150 точках продаж от Калининграда до Владивостока. Ценовая категория в данном случае помогает марке быть конкурентоспособной в условиях борьбы за место на полке магазина: при начальных инвестициях в 100 000 рублей ритейлер получает коллекцию минимум из 50 экземпляров, в которой представлены все основные линии продукции.

Часы Elle Mesh

Jetlag

Дистрибьютор реализует программу по изготовлению фирменного торгового оборудования, в том числе по индивидуальным заказам в соответствии с размерами торговых помещений. Наконец, сервисное обслуживание осуществляется в 31 мастерской по всей территории России. Не стоит забывать и о поддержке, которую оказывает марке сам журнал – в России его знают и любят. Это, конечно, не означает, что часы Elle в рекламе не нуждаются, просто продвижение также осуществляется соответствующим образом: марка поддерживает конкурсы красоты и танцевальные соревнования, в том числе и в регионах. Главное – подчеркнуть стиль бренда, его особый характер. А современная «женщина Elle» точно не пройдет мимо одноименных часов.

ДОСЬЕ ЧБ
Страна-производитель:
Гонконг
Модельный ряд: более 400 моделей
Дистрибьютор: «Группа Слим»
Ценовой диапазон: 1500–6500 руб.
Гарантийное обслуживание: 1 год

 

Опубликовано в журнале "Часовой Бизнес" №2-2012

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Elle 2-2012