Статьи

Четыре способа потерять деньги

Французы любят повторять, что дьявол кроется в мелочах. Судебное производство и досудебное разбирательство также полны тонкостей и нюансов. И незнание этих мелочей – верный способ потерять деньги. 6-2012

Интерьерные Часы

Доля классического направления в продажах настольных часов несколько выше, чем у напольных. Но причина такой пропорции заключается не столько в спросе, сколько в предложении – разнообразие ассортимента в этом сегменте скромнее.

6-2012

Bulova

Новинки интерьерных часов Bulova этого года отличаются многофункциональностью и авангардным подходом к дизайну.

Bulova 6-2012

Rhythm

Мировой лидер интерьерных часов открывает новые области и предлагает инновационные модели. Мы уже давно привыкли, что в деле технологий Япония не имеет себе равных.

Rhythm 6-2012

Police

Марка Police в осенне-зимнем сезоне порадует покупателя коллекцией бижутерии в неформально-готическом стиле и расширенной линейкой часов компания «Бизнес и Вотч «Импекс», представляющая марку Police в России, позиционирует бижутерию итальянской фирмы главным образом как мужскую, хотя сам производитель настаивает на унисекс-направленности своих изделий.

Police 6-2012

Locman

Часовая компания Locman возвращается на российский рынок. C новым дистрибьютором, новыми коллекциями и новыми возможностями.

Locman 6-2012

Fendi

Так звучит девиз одной из популярнейших фэшн-марок, предлагающих часы сегмента luxury. с этой осени ее продукция доступна и в России.

Fendi 6-2012

Seiko Astron

Реинкарнация модели Astron, сорок лет назад перевернувшей представление о точности наручных часов, выводит на новую орбиту и Seiko, и всю часовую индустрию.

Seiko 6-2012

Ирина Бабанина (Точный ход)

В России появилась новая организация – ООО «Центр судебных экспертиз приборов времени и ювелирных изделий». На выставке Moscow Watch Expo о целях создания центра «Часовому бизнесу» рассказала его директор Ирина Бабанина.

интервью 6-2012 Ирина Бабанина Точный ход

Seiko

Как раскрутить продажи в мертвый сезон и одновременно повысить узнаваемость марки? Ответом на этот вопрос задался российский дистрибьютор Seiko компания «ТБН Тайм», приступая к проработке креативного плана маркетинговой кампании.

Seiko 6-2012

Tissot

Российское отделение Tissot нашло способ сократить сроки обслуживания и мелкого ремонта своих изделий, введя понятие авторизованного квик-сервиса.

Tissot 6-2012

«Фортуна»

Удвоить продажи часов производства Fossil Group – именно такую амбициозную цель поставили перед собой руководители компании «Фортуна».

6-2012 Fossil Group

C&S

Год назад французская компания Le Chic & Sauvage отказалась от работы через оптовую компанию в пользу расширения границ деятельности розничного подразделения. Так на свет появился новый дистрибьютор – «Часовой дом C&S».

6-2012 C&S

Мосалт

Казалось бы, корпоративной поездкой или пикником на природе сегодня мало кого удивишь. И все-таки компании ≪Мосалт≫ сделать это удалось: осенью этого года партнеры и клиенты компании отправились на другое полушарие Земли, чтобы совершить круиз по Атлантике и карибскому морю.

Мосалт 6-2012

Интерьерные часы: cтенка на стенку

Настенные часы демонстрируют те же тенденции, что и другие их интерьерные собратья – напольные и настольные модели. В моде классика и цвет «орех», однако стиль «модерн» мало-помалу отвоевывает позиции. 
 

интерьерные часы Анализ рынка товарный запас

Государственный взгляд

Одной из целей созданной этим летом ассоциации участников часового рынка является сбор и обобщение информации о работе часовщиков. На основе собранных ею данных попробуем составить краткую картину нашего рынка.

Швейцария таможня Росстат 6-2012

Государственный взгляд

Одной из целей созданной этим летом ассоциации участников часового рынка является сбор и обобщение информации о работе часовщиков. На основе собранных ею данных попробуем составить краткую картину нашего рынка.

Швейцария таможня Росстат

Страницы 848586878889909192...из 176