Перегруппировка сил
При относительной стабильности предпочитаемых рекламоносителей, часовщики проводят перенастройку используемых инструментов, стремясь повысить эффективность используемых бюджетов.
реклама и PR
При относительной стабильности предпочитаемых рекламоносителей, часовщики проводят перенастройку используемых инструментов, стремясь повысить эффективность используемых бюджетов.
реклама и PR
Агентство Millward Brown опубликовало рейтинг топовых люкс-брендов и обосновало перемену мест в рейтинге аппетитами китайского рынка и отсутствием рекламы в интернете
Анализ рынка Millward Brown
Первые итоги работы Ассоциации участников часового рынка позволят выйти из тени большому количеству участников часового бизнеса!
Ассоциация участников часового рынка таможня пошлина
Год от года новинки Bulova становятся все более шикарными: в этом сезоне они ослепляют блеском бриллиантов и функциональным совершенством.
Bulova 4-2013
Со временем даже самые дорогие часы теряют свой товарный вид. Вернуть им былой блеск поможет полировка.
ремонт часов 4-2013
Цифры полугодового импорта показывают отсутствие на российском часовом рынке каких-либо явных трендов. Хотя последние два месяца поставки снижаются, полугодовые результаты выросли.
исследования рынка импорт в Россию 4-2013
Желание некоторых людей обладать чужим имуществом родилось примерно в тот же самый момент, когда появилось само имущество. В современных реалиях воровство является одним из главных источников убытков розничной торговли.
безопасность розничная торговля 4-2013
В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.
импорт рынок 3-2013
В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.
импорт рынок 3-2013
Можно открыть магазин по торговле часами в первом попавшемся месте и ждать, когда потянутся покупатели. Но разумнее расположить торговую точку там, куда эти покупатели уже проторили дорожку.
дистрибуция рынок 3-2013
Кто сказал, что шкатулки для часов – всего лишь «сопутствующие товары»? Swiss Kubik сломал этот стереотип и превратился в незаменимый домашний гаджет и элемент дизайна интерьера.
3-2013 Swiss Kubik
Мобильность в производстве и реагировании на запросы клиентов стала основой успеха марки Zero Branko.
Zero Branko 3-2013
Что может быть лучше fashion-часов известного бренда? только их доступная цена, необъятный ассортимент и... капелька любви.
Morgan 3-2013
В 2013 году компания Alfex празднует свой 65-летний юбилей, открывая перед собой новые перспективы, при этом сохраняя неизменным союз традиций и инноваций, ставший частью философии бренда
Alfex 3-2013
Опыт продаж часов и бижутерии Morellato более чем в 1000 магазинах по всему миру однозначно свидетельствует: концепция совмещения часов с украшениями является выигрышной как для покупателей, так и для продавцов.
Morellato 3-2013
Являясь членом Федерации швейцарской часовой индустрии с декабря 2006 года, компания PR&A Watch SAGL, производитель часов Adriatica, постоянно работает над повышением качества своей продукции.
Adriatica 3-2013
Еще недавно часы Luminox погружались под воду и взмывали в небо. Новая страница в истории марки связана с полетами в космос.
Luminox 3-2013
Часовая компания Helveco решила выйти за рамки традиционного ассортимента, представив комплексные решения в области, как часов, так и аксессуаров.
Helveco 3-2013
Несмотря на огромный часовой рынок, ценителям швейцарских классических часов до сих пор приходится выбирать всего между 10–15 брендами – если речь идет о невысокой цене. В этих поисках часы Charles-Auguste Paillard становятся настоящей находкой.
Charles-Auguste Paillard 3-2013
Компания Tissot скрестила две свои культовые модели, объединив гоночную серию с серией часов с тактильными циферблатами. Функциональность удвоилась, удвоится и спрос.
Tissot 3-2013