Статьи

Galliano

Модный дом John Galliano продолжает активно развивать категорию fashion часов – своеобразный prêt-à-porté часового мира, и расширяет ассортимент на радость ритейлерам и потребителям.

Galliano 4-2013

Регулировка часов

С ростом требований покупателей к своим часам, мастерам все чаще необходимо обеспечивать хронометровую точность. Поэтому поговорим о тонких моментах регулировки механизма.

4-2013

Tissot

Люди, взошедшие на вершину славы исключительно благодаря своей целеустремленности и упорству – такие личности стали очередными звездами, украсившими новые лимитированные коллекции Tissot.

Tissot 4-2013 Tony Parker Danica Patrick

Candino

История бренда Candino начинается в 1947 году, в небольшом городе Хебертсвиль , где по сей день создают часы, которые сочетают в себе качество и доступную цену.

Candino

Joop!

Всего несколько месяцев потребовалось всемирно известном бренду на то, чтобы покорить российских покупателей и занять свою нишу среди украшений премиум-класса.  

Joop 4-2013 украшения

Вера, надежда, ВТО…

22 августа считается официальной датой вступления России в ВТО. К этому событию страна готовилась почти 15 лет и вот сегодня мы уже отмечаем пусть и первый, но день рождения членства во Всемирной торговой организации. Скептики не ждали ничего хорошего, оптимисты надеялись. А что получилось в реальности?

ВТО

Мотивация персонала

Вопрос создания оптимальной схемы оплаты персонала является одним из ключевых в любом бизнесе, будь то продажа пирожков у вокзала или строительство нового жилого комплекса. Без дополнительного стимула падает производительность труда, и, в конечном счете, бизнес несет убытков больше, чем стоило потратить на то, чтобы сотрудник проявил к работе должный интерес.

Мотивация персонала

Certina – курс на драйв

Этот год выдался насыщенным для известного часового бренда Certina. Во-первых, марке исполнилось 125 лет. Во-вторых, к этой дате было решено приурочить ребрендинг марки и начать новый виток в истории Certina.

Certina 4-2013

К лесу – передом!

Планируя рекламную кампанию, многие часовщики забывают об одном из наиболее важных и эффективных способов донесения информации до покупателя. Речь идет о витринах магазина.

витрина 4-2013

Перегруппировка сил

При относительной стабильности предпочитаемых рекламоносителей, часовщики проводят перенастройку используемых инструментов, стремясь повысить эффективность используемых бюджетов.

реклама и PR

Bulova

Год от года новинки Bulova становятся все более шикарными: в этом сезоне они ослепляют блеском бриллиантов и функциональным совершенством.

Bulova 4-2013

Воровали, воруют и будут воровать

Желание некоторых людей обладать чужим имуществом родилось примерно в тот же самый момент, когда появилось само имущество. В современных реалиях воровство является одним из главных источников убытков розничной торговли.

безопасность розничная торговля 4-2013

Производственная база. Часть 2

В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.

импорт рынок 3-2013

Страницы 787980818283848586...из 176