Статьи

Перегруппировка сил

При относительной стабильности предпочитаемых рекламоносителей, часовщики проводят перенастройку используемых инструментов, стремясь повысить эффективность используемых бюджетов.

реклама и PR

Bulova

Год от года новинки Bulova становятся все более шикарными: в этом сезоне они ослепляют блеском бриллиантов и функциональным совершенством.

Bulova 4-2013

Воровали, воруют и будут воровать

Желание некоторых людей обладать чужим имуществом родилось примерно в тот же самый момент, когда появилось само имущество. В современных реалиях воровство является одним из главных источников убытков розничной торговли.

безопасность розничная торговля 4-2013

Производственная база. Часть 2

В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.

импорт рынок 3-2013

Производственная база. Часть 1

В предыдущих номерах журнала мы начали рассказ о том, что представляет собой российский часовой рынок. В тех статьях речь шла об импорте. Настало время поговорить и о производстве – точнее о том, из чего собираются российские часы.

импорт рынок 3-2013

Swiss Kubik

Кто сказал, что шкатулки для часов – всего лишь «сопутствующие товары»? Swiss Kubik сломал этот стереотип и превратился в незаменимый домашний гаджет и элемент дизайна интерьера.

3-2013 Swiss Kubik

Zero Branko

Мобильность в производстве и реагировании на запросы клиентов стала основой успеха марки Zero Branko.

Zero Branko 3-2013

Morgan

Что может быть лучше fashion-часов известного бренда? только их доступная цена, необъятный ассортимент и... капелька любви.

Morgan 3-2013

Alfex

В 2013 году компания Alfex празднует свой 65-летний юбилей, открывая перед собой новые перспективы, при этом сохраняя неизменным союз традиций и инноваций, ставший частью философии бренда

Alfex 3-2013

Morellato

Опыт продаж часов и бижутерии Morellato более чем в 1000 магазинах по всему миру однозначно свидетельствует: концепция совмещения часов с украшениями является выигрышной как для покупателей, так и для продавцов.

Morellato 3-2013

Adriatica

Являясь членом Федерации швейцарской часовой индустрии с декабря 2006 года, компания PR&A Watch SAGL, производитель часов Adriatica, постоянно работает над повышением качества своей продукции.

Adriatica 3-2013

Luminox

Еще недавно часы Luminox погружались под воду и взмывали в небо. Новая страница в истории марки связана с полетами в космос.

Luminox 3-2013

Helveco

Часовая компания Helveco решила выйти за рамки традиционного ассортимента, представив комплексные решения в области, как часов, так и аксессуаров.

Helveco 3-2013

Charles-Auguste Paillard

Несмотря на огромный часовой рынок, ценителям швейцарских классических часов до сих пор приходится выбирать всего между 10–15 брендами – если речь идет о невысокой цене. В этих поисках часы Charles-Auguste Paillard становятся настоящей находкой.

Charles-Auguste Paillard 3-2013

Tissot

Компания Tissot скрестила две свои культовые модели, объединив гоночную серию с серией часов с тактильными циферблатами. Функциональность удвоилась, удвоится и спрос.

Tissot 3-2013

Страницы 787980818283848586...из 176