Интерьерный раздел MWE-2013

Сколько людей, ровно столько и мнений, и столько же непохожих друг на друга интерьеров. Вы никогда не окажетесь в двух одинаково оформленных квартирах, или идентичных офисах. Поэтому и часы для каждого из этих помещений нужны свои, особенные.

Сколько людей, ровно столько и мнений, и столько же непохожих друг на друга интерьеров. Вы никогда не окажетесь в двух одинаково оформленных квартирах, или идентичных офисах. Поэтому и часы для каждого из этих помещений нужны свои, особенные.

Особенные, конечно же, не значит «дорогие». Среди всех экспонентов интерьерного раздела MWE-2013 особой популярностью и интересом гостей пользовались демократичные решения. И дело не в смене покупательских предпочтений или кризисных явлениях экономики. Если разобраться, не все носят наручные часы, но вот найти какое-либо помещение (кроме запрещенных уже давно казино) без часов на стене или столе – достаточно проблематично. И если развивать цепочку дальше отталкиваясь от распределения населения по нашей необъятной станет понятно, что покупатель живет в основном за пределами МКАД, иногда на несколько тысяч километров. Для кого-то часы – элемент декора, для других – рабочий инструмент (как иначе понять, когда уже начался обеденный перерыв), для третьих – дань традиции (стена без часов «пустовато» смотрится). Не важно какой мотив руководит покупателем, главное – понимать, что на базовом наборе из двух-трех стилистических решений бизнес уже не удержать.

Наиболее наглядно важность «широкого выбора» продемонстрировала компания «Регион-Тайм», единственного в России представителя компании Canton Fair Economic Development Co.Ltd., производителя часов Woodpecker. Настенные решения классических форм (круглых, восьмигранных) поражали разбросом цветовой палитры. От почти «прозрачной» карельской березы, смещаясь в сторону ореховых оттенков и завершая практически черным, но очень популярным сейчас оттенком «венге». Покупатель хочет подобрать часы идеально, без шагов в два или три тона, все же времена, когда нужно было брать, что дают, безвозвратно ушли.

Схожий подход к формированию ассортимента представила компания «Стиль-Тайм», производитель и дистрибьютор знакомых покупателям по всей России часов марок Zero Branko и Mado. Часы Zero Branko, уникальные в своем дизайне закрывают широкое поле интересов покупателей: принты на циферблате выполнены в различных мотивах от кулинарных, до исторических. Таким образом часы одной марки могут оказаться и на кухне, и в кабинете, при этом об их «родстве» будет говорить только скромный логотип. А собственное производство компании, локализованное в Москве позволяет оперативно реагировать на локальные особенности спроса клиентов по всей России. Вторая марка компании – Mado обладает большим стилистическим единством моделей, выполненных в японском стиле и непременно располагающих к созерцанию и умиротворению.

Безусловно, можно сформировать ассортимент магазина двумя-тремя марками и иметь широкий стилистический и ценовой разброс, но увы, опыт передовиков интерьерной торговли говорит о том, что «проскакать весь путь на одном коне» практически невозможно. Здесь важно вернуться к одной из наших прошлых публикаций, подготовленных с одним из старейших операторов рынка интерьерных часов, компанией IC-Salon. В статье от 2012 года эксперты компании раскрыли для наших читателей несколько секретов, главный из которых как раз и заключался в своевременной смене ассортимента, даже в ущерб флагманам продаж. Но именно такой стратегически верный шаг стал верным в условиях нестабильно спроса и обеспечил компании и ее партнерам твердые позиции на рынке. Среди исторически успешных марок, таких как Hermle, Bulova, Kieninger. Гости выставки увидели новинки тех, марок, которые как раз и стали тем буфером безопасности, позволившим удержать уровень продаж – это Tonin Casa и Cooper Classics.

Подтверждает теорию «широкого ассортимента» и другая компания-старожил «Ланикс». Ассортимент этого оператора обусловлен территориальным принципом – компания является эксклюзивным дистрибьютором интерьерных решений Южнокорейских производителей: Sinix, LaMer, B&S, Artima и других. «Ланикс» имеет партнеров более чем в 100 городах России, что можно считать своеобразным рекордом и доказательством того, что ассортимент, представленный напольными, настенными, настольными моделями, часами с кукушкой, двусторонними подвесными часовыми конструкциями, часами-картинами, будильниками и другими оригинальными решениями может удовлетворить запросы самых разных категорий покупателей. Главное – дать клиенту возможность выбора.

Еще одним крупным дистрибьютором является компания «Октава», представляющая на территории России такие всемирно известные бренды как Kieninger, Hermle, Seiko clocks. Работа с лидерами индустрии, в значительной степени привлекательна во-первых тем, что находиться «под надежным крылом» - это всегда хорошо. Опытные производители мирового уровня, благодаря многолетнему опыту могут адекватно реагировать на ситуацию в мире или конкретном регионе продаж, предложить альтернативные решения в ассортиментной политике и т.д. Компания «Октава» также является очень перспективным партнером на любой стадии развития бизнеса, предлагая продукт в диапазоне цен от 300 до 1 000 000 рублей, демонстрируя на уровне дистрибьютора основной принцип, который должны исповедовать и ритейлеры – предлагать своему клиенту самые разнообразные варианты как по дизайну, так и по цене.

Оригинальный ассортимент будильников и настенных часов от интерьерных подразделений японских флагманов Orient и Seiko был представлен на стенде компании TL Group. Доступные по цене и при этом традиционно качественные произведения японских часовщиков послужат отличным дополнением не только к профильному салону, но и любому магазину, предлагающему аксессуары и решения для интерьера.

Среди гостей выставки было большое количество представителей регионального ритейла, а это, как мы уже говорили выше – отдельный и очень серьезный пласт продаж. Некоторые нюансы и специфика продаж в отдаленных от центра городах были учтены рядом дистрибьюторов и производителей для того, чтобы создать адекватное предложение для регионалов. Компания «ЕВК-Груп» представила на своем стенде широкий выбор будильников, каминных, настольных, настенных, скульптурных и сувенирных часов марок «Восток», Phoenix, Granat.

ЗАО «Поконар» - производитель широкого спектра мебели, недавно дополнила свой ассортимент еще и настенными часами. Собственное производство, хорошее понимание структуры и трендов интерьерного рынка, позволяют компании производить доступные и при этом очень актуальные модели интерьерных часов.

Еще один представитель региональной дистрибуции – ИП Воркель, прибывший на выставку из Нижнего Новгорода, среди широкого набора своей часовой продукции особенно заинтересовал ритейлеров очень перспективной маркой скульптурных часов La Minor. Демократичные по цене и при этом обладающие практически всеми атрибутами люксового продукта, эти часы легко станут украшением классического интерьера. Своеобразным показателем перспективности бренда можно назвать неподдельный интерес к нему со стороны представителей регионов, которым, кстати, оказалось гораздо комфортнее вести переговоры с теми, кто не понаслышке знает о специфике региональных продаж.

Но, как и в категории наручных часов, есть марки массовые, просто высокого класса, дизайнерские, своеобразный интерьерный Fashion, и конечно же интерьерный люкс. Представители всех этих «подвидов» также почтили своим участием MWE-2013.

Отдельным подарком гостям выставки стал отдельно стоящий стенд компании Hermle, часы которой можно было найти на доброй половине стендов других экспонентов. Личное присутствие руководителя марки задало очень позитивный и дружеский настрой в общении как со старыми, так и с новыми партнерами. Старинная марка родом из немецкого Госхайма, по праву считается одним из лидеров российского рынка. Секрет успеха компании заключается в респектабельности товарного ассортимента, использовании при производстве исключительно высококвалифицированного персонала, наличии огромного потенциала накопленных знаний и опыта, проводимой на предприятии политики индивидуальности представляемой на рынок продукции. Своим участием в выставке бренд Hermle, с типичным немецким стремлением к самому лучшему, ненавязчиво заявляет о том, что достигнутые результаты многолетних продаж могут стать еще выше, ч что у него достаточно потенциала для того чтобы и дальше развиваться в России.

Другая компания из соседней к Германии Голландии представила свое видение современных интерьерных часов для дома и офиса, выполненные в духе минимализма. Ничего лишнего нет в моделях, представленных брендом Leff Amsterdam, только чистые и правильные линии, сдержанный и благородный набор цветов. Именно так представляют дизайнеры компании современные настенные и настольные часы. Примечательно, что стенд компании находился на некотором удалении от главного интерьерного раздела и был максимально приближен к стендам компаний, предлагавшим вниманию гостей яркие и очень необычные наручные часы. Возможно именно среди молодых и продвинутых оригинальный бренд из страны вечно цветущих тюльпанов ищет своих креативных покупателей.

Но не только голландские дизайнеры решили «отделиться». Максимально удаленно от интерьерного раздела и максимально близко к разделу инновационному оказался размещен стенд марки K.Mozer. И такое событие не случайно – на лицо все атрибуты часового люкса, перекочевавшие в интерьерный стан. Эксклюзивное английское производство с использованием только самых высококлассных материалов и механизмов, выпуск лимитированных серий, присутствие часов (пусть не на руках) в интерьерах домов и рабочих мест сильных мира сего: от дворца английской королевы, до кремлевских кабинетов. Наверное, по аналогии с предыдущим участником, марка K.Mozer больше ориентировалась на поиск клиентуры среди людей заинтересованных самыми экзотическими часами.

 

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Выставки интерьерные часы Moscow Watch Expo MWE