Статьи
Появление на Moscow Watch Expo ювелирного раздела стало для его участников не просто очередной выставкой. Приход ювелиров на мероприятие часовщиков означает первый шаг в воссоединении родственных отраслей.
Выставки Moscow Watch Expo ювелирные украшения
Согласно исследованиям немецких маркетологов, среднестатистический покупатель посещает часовой магазин всего 1,1 раза в год. Какие выводы можно сделать из этой цифры?
Исследования
Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.
Выставки Moscow Watch Expo
Человек богат друзьями, а компания – своими сотрудниками. Поэтому в красноярской сети «Сибтайм» не жалеют усилий и средств для развития персонала. Результатом стало лидерство в регионе.
Сибтайм мотивация персоналя
Два месяца назад из печати вышел очередной справочник «Часовой гид». В этом году проекту исполнилось десять лет, что дает возможность подвести некоторые итоги и провести ретроспективный анализ происходивших на рынке изменений.
Часовой гид
Позиционирование, выбранное три года назад Baume&Mercier, в корне отличается от того, как подают себя большинство часовых брендов. Почему марка сделала ставку не на понятия стиля, моды или престижа, а на важные моменты в семейной жизни, рассказывает президент компании, Алан Циммерманн.
Baume&Mercier
Появление на Moscow Watch Expo ювелирного раздела стало для его участников не просто очередной выставкой. Приход ювелиров на мероприятие часовщиков означает первый шаг в воссоединении родственных отраслей.
Выставки Moscow Watch Expo
Одной из тем, горячо воспринятых представителями СМИ на большой пресс-конференции стало продвижение российских часов за рубежом. Люди, зачастую далекие от часовой индустрии имеют ложное ощущение отсутствия российских часов как класса. Удивлению скептиков не было границ – на MWE-2013 были представлены более 20 российских брендов.
Выставки российские часы Moscow Watch Expo
На выставке Moscow Watch Expo компания Seiko отлистала страницы своей истории на сто лет к моменту создания первых наручных часов Seiko и предоставила гостям возможность увидеть все те модели, которые смело могут считаться “Иновациями” своего времени.
Выставки Seiko Moscow Watch Expo
Для каждого из тех, кто присутствовал на выставке MWE-2013 она была своей, и каждого наделила своей ролью и присущими ей особенностями. Кто-то мог позволить себе вальяжно прогуляться по всем аллеям, внимательно изучить каждый стенд, побеседовать с представителями заинтересовавших экспозиций. Другие же едва находили время перекусить набегу и снова погружались в омут переговоров и презентаций
Выставки Moscow Watch Expo
Если крупнейшая в мире часовая выставка Baselworld является пульсом мировой часовой индустрии, то выставка Moscow Watch Expo – барометр настроений и тенденций российского рынка.
Moscow Watch Expo выставка MWE-2013
Начиная с 1963 года саратовский Магазин No10 «Часы» является эталоном качества обслуживания и отношения к клиенту – иначе чем объяснить столь долгую жизнь на непростом часовом рынке? Пожалуй, трудно найти в России еще один часовой салон, который бы дожил до такого почтенного возраста, не сменив ни названия, ни адреса.
конкурс магазинов
Хорошие часы переходят от отца к сыну, а статус «семейная мануфактура» всегда добавляет ценности выпускаемым ей товарам. Традиции семейного предприятия формирует и тюменский салон «Академия времени».
конкурс магазинов
Первый магазин «Мир часов» был открыт в 1998 году в Туле, сейчас их уже 10. Помимо Тулы, сеть пришла и в соседнюю Калугу. Особенностью отдела в ТЦ «XXI век» является ярко выраженная ориентация на интересы клиента.
конкурс магазинов
Много лет назад предприниматель Андрей Падуков захотел купить себе часы, но все, что предлагали известные ему магазины, казалось избитым. Тогда через знакомых он связался с несколькими людьми, занимавшимися не столь массовыми марками, и в Благовещенске появился отдел с Armand Nicolet, Perrelet и другими редкими брендами.
конкурс магазинов
При планировании салона Salvador, открывшегося в недавно построенном ТЦ «Июнь» в подмосковных Мытищах, его владельцы постарались учесть опыт других операторов. Как и во многих современных торговых центрах, внешняя стена отдела выполнена из стекла.
конкурс магазинов
Самарский салон «Аляска» – один из старейших магазинов страны. За более чем 10 лет здесь накопили немалый опыт работы с люксовым товаром, который использовали при проектировании обновленного облика салона. Ключевым понятием на рынке часов является бренд, и результаты продаж напрямую зависят от способности магазина передать дух бренда, соответствовать общему духу выстраиваемых производителем коммуникаций.
конкурс магазинов
Салон расположен в центре Красноярска, и его окна-витрины выходят на проспект Мира. Те, кто хоть раз пробовал согласовать размещение вывески или информационной таблички в центре города, знают, что это задача не из легких. В случае с салоном Geneva ситуация была куда более сложной: требовалось соблюсти все муниципальные и архитектурные нормы и при этом сделать экстерьер магазина стильным и привлекательным
конкурс магазинов
Продажи любого товара имеют свои законы. Салоны Time Code специализируются на fashion-часах, подразумевающих не столько запланированные, сколько спонтанные покупки. А значит, менеджерам было необходимо создать такую концепцию отдела, которая бы максимально способствовала увеличению спонтанных покупок, буквально «ловила» бы посетителей торгового центра.
конкурс магазинов
Высокие стандарты обслуживания наиболее требовательных групп покупателей в салонах Cassaforte зародились в 2000 году, когда впервые в России в одном из магазинов компании клиентам были предложены удобные кресла и столик – до этого даже в самых дорогих российских точках продаж общение покупателя и продавца велось только стоя, через прилавок.
конкурс магазинов