Валютное похолодание
Зима – период традиционного подорожания валют. Наступивший 2014-й не стал исключением
рынок
Зима – период традиционного подорожания валют. Наступивший 2014-й не стал исключением
рынок
Сколько людей, ровно столько и мнений, и столько же непохожих друг на друга интерьеров. Вы никогда не окажетесь в двух одинаково оформленных квартирах, или идентичных офисах. Поэтому и часы для каждого из этих помещений нужны свои, особенные.
Выставки интерьерные часы Moscow Watch Expo MWE
Один из основателей бренда Azimuth Элвин Ли рассказал о секретах тюнинга механизмов, источниках своего вдохновения, и о том, как не оставить ценителя эксклюзива с пустыми карманами.
Azimuth
Категория Fashion-часов сформировалась лишь в середине восьмидесятых годов прошлого века. Сейчас этот пласт обгоняет по доле присутствия в магазинах все остальные группы. В чем секрет такого молниеносного успеха?
Fashion
Если у обычных людей Новый Год начинается с первого января, то у часовщиков он запаздывает почти на 3 недели. Потому что по-настоящему новый год начинается со стартом выставки SIHH.
Выставки SIHH
Реально ли молодой компании пробиться в лидеры в сверхконкурентном массовом ценовом сегменте? Основатель Ice-Watch считает, что для этого достаточно всего лишь поменять свое мышление.
ice watch
Как говорилось в одном бородатом анекдоте «С таким настроением ты слона не продашь!». Это заявление верно на все сто процентов, но, увы, «настроение продать» бывает не всегда, так что давайте учиться создавать его себе сами.
техника продаж
Помимо разрезного биметаллического баланса, о котором мы вели речь в прошлый раз, существуют и другие варианты решения «температурной проблемы» и настройки хода.
Уголок мастера регулировка
Хорошо, когда у человека есть стабильная интересная работа и яркое хобби. И совсем прекрасно, когда бизнес позволяет реализовать увлечение.
вне работы
Совсем скоро россияне окунутся в вереницу новогодних торжеств, а вслед за ними – в череду зимне-весенних праздников. На лицо масса поводов выглядеть эффектно, наша с вами задача – помочь покупателю с выбором подарков и ярких аксессуаров
Модные тренды
В этой статье мы поговорим о следующем этапе продаж – работе с сомнениями и возражениями, рассмотрим наиболее простые, и вместе с тем проверенные временем и опытом техники их нейтрализации.
техника продаж
Столетие выпуска первых в Японии наручных часов компания Seiko отметила не только лимитированной серией, но и уникальной исторической экспозицией на Moscow Watch Expo
Seiko Moscow Watch Expo
Сегодня многие бренды стремятся прийти на восточный рынок – в Китай и Индию. А швейцарская марка West End Watch работает там уже 126 лет, и начинает экспансию в обратную сторону – на Запад, в том числе и в Россию.
West end watch
Российские часовщики отправились на ежегодные каникулы с брендом Rodania на границу Италии и Швейцарии, где в очередной раз доказали, что русские туристы умеют отдыхать достойно и красиво.
Rodania
Появление на Moscow Watch Expo ювелирного раздела стало для его участников не просто очередной выставкой. Приход ювелиров на мероприятие часовщиков означает первый шаг в воссоединении родственных отраслей.
Выставки Moscow Watch Expo ювелирные украшения
Согласно исследованиям немецких маркетологов, среднестатистический покупатель посещает часовой магазин всего 1,1 раза в год. Какие выводы можно сделать из этой цифры?
Исследования
Почти два десятка новых компаний и более 50 брендов, появившихся на Moscow Watch Expo, однозначно подтверждают: часовой рынок сохраняет свою динамику.
Выставки Moscow Watch Expo
Человек богат друзьями, а компания – своими сотрудниками. Поэтому в красноярской сети «Сибтайм» не жалеют усилий и средств для развития персонала. Результатом стало лидерство в регионе.
Сибтайм мотивация персоналя
Два месяца назад из печати вышел очередной справочник «Часовой гид». В этом году проекту исполнилось десять лет, что дает возможность подвести некоторые итоги и провести ретроспективный анализ происходивших на рынке изменений.
Часовой гид
Позиционирование, выбранное три года назад Baume&Mercier, в корне отличается от того, как подают себя большинство часовых брендов. Почему марка сделала ставку не на понятия стиля, моды или престижа, а на важные моменты в семейной жизни, рассказывает президент компании, Алан Циммерманн.
Baume&Mercier