Escada: быть узнаваемой
Стартовавший всего 3 года назад проект часовой линейки Escada продолжает завоевывать почитателей. Коллекция 2015 года привлечет внимание еще большего числа покупательниц.
Стартовавший всего 3 года назад проект часовой линейки Escada продолжает завоевывать почитателей. Коллекция 2015 года привлечет внимание еще большего числа покупательниц.
Стартовавший всего 3 года назад проект часовой линейки Escada продолжает завоевывать почитателей. Коллекция 2015 года привлечет внимание еще большего числа покупательниц.
Среди всех направлений деятельности Escada часовое является самым молодым: оно появилось лишь в 2012-м. Однако известнейшее в мире моды имя и колоссальный опыт компании ни у кого не оставляли сомнений в успехе заявленной цели: стать ключевым игроком в среднем ценовом сегменте на рынке часов и бижутерии на ключевых рынках. Вслед за Восточной Европой и Ближним Востоком, продукция с анаграммой Е появилась в Азии, Северной и Южной Америке и Европе. Используя силу бренда, входящего в десятку мировых лидеров моды, компания успешно формирует спрос на часы и ювелирные украшения. Этому успешно помогают как рекламные лица (Наоми Кемпбел, Карла Бруни, Тайра Бэнкс), так и множество знаменитостей, отдающих предпочтение стилю дома Escada: Анджелина Джолли, Деми Мур, Кейти Холмс и многие другие.
Кредо часового направления марки - быть узнаваемыми через дизайн. Это означает наличие относительно небольшого числа моделей и ставку их тончайшую проработку. Ставка сделана на сочетание дизайна, средней цены и швейцарского происхождения часов.
Примерно 70% коллекции лежит в ценовом диапазоне 22 000 – 50 000 рублей. Именно столько стоят модели Estelle, Madelene, и бестселлер бренда - Vanessa. Чуть выше расположилась бочкообразная Grace и Ivory Dia. Линия украшений очень удачно дополняет часы как по дизайну, так и по цене: от 3 800 до 27 500 рублей, причем две трети коллекции дешевле 13 000 рублей. Такое соотношение делает их удачным дополнением к часам, увеличивая средний чек магазина, или привлекательным выбором для тех, кто сегодня не готов потратить деньги на часы, но хочет приобщиться к всемирно известному бренду.
На московском складе дитрибьютора марки – компании ProTime Rus уже появились самые свежие новинки от Escada, а значит, что совсем скоро и ритейлеры смогут порадовать своих покупателей привлекательными новинками.
Как известно, создать часы необычного дизайна не просто, но возможно. Оформители разных марок используют самые разные приемы и техники для создания ярких образов. Но всем известно, что самая сложная задача для любого художника – создать оригинальный продукт используя минимум лишних деталей. Модель Diana – это однозначная победа дизайнеров Escada. Простые и чистые линии, отсутствие перегруженных элементов, изящный круглый корпус с золотым IP покрытием, красиво декорированный циферблат и аккуратные римские цифры – из таких, казалось бы, простых элементов марка создала очередной хит.
Для тех дам, которые любят более сложные и выразительные часы, у марки тоже есть ряд новостей. Первая – это модель Catherine, которую легко узнать среди всех остальных часов марки по очень необычному ранту. Сами часы и браслет выполнены в биколорном исполнении, а циферблат украшен изысканным гильоше, золотыми римскими цифрами и золотым кольцом, которое создает ощущение легкости и воздушности.
Тему сложных композиций развивает линейка Vanessa, которая как сообщают дизайнеры марки, вдохновлена самой природой. Цветочные мотивы на нежном бежевом циферблате дополнены сверкающими бриллиантами. Такое сочетание не оставит равнодушной ни одну модницу, а для того, чтобы точно не оставить покупателя без приобретений, марка активно продвигает свою линейку украшений, которые в этом сезоне еще сильнее сочетаются с часовыми новинками.
Украшения, как и положено, чуть дешевле часов, что делает ее как прекрасной дополнительной покупкой, так и отдельным приобретением для тех, кто не готов потратиться на часы, но очень хочет познакомиться с маркой поближе. Украшения от Escada легки и воздушны, а из богатого ассортимента выбрать свою модель сможет и юная девушка и взрослая бизнес-леди. Модели с знаковой для бренда анаграмой из сдвоенной буквы «Е» или изящные серьги или колье с цветочными мотивами, или классические украшения с крупными цирконами – выбор, как это всегда бывает у Escada – очень широк.
Привлекательные модели – лишь одна часть секрета успеха бренда. Вторым фактором стало активное продвижение. В этом году реклама часов Escada выйдет в популярнейших женских журналах Instyle, Grazia, Aeroflot Style. Важнейшим каналом коммуникации с покупателем в компании считают точки продаж – их у бренда больше 1000 по всему миру. Высокую оборачиваемость коллекции обеспечивают заметные и при этом элегантные дисплеи и POS-материалы, а наивысшие результаты гарантируют фирменные витрины и корнеры. Благодаря им еее становится украшением и для покупателя, и для салона.
Автор: Светлана Владимирова
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Escada