Конкурс T+Эмоции | 2 место
2 место – ролик «Tissot для ВСЕХ» от команды IvTIME, партнер Гвоздев ИП. В съемке приняли участие: Коныгина Виктория, Баум Яна, Анорина Ирина, Шадрина Александра. Фаворитом команды стала Анорина Ирина.
Tissot
2 место – ролик «Tissot для ВСЕХ» от команды IvTIME, партнер Гвоздев ИП. В съемке приняли участие: Коныгина Виктория, Баум Яна, Анорина Ирина, Шадрина Александра. Фаворитом команды стала Анорина Ирина.
Tissot
1 место – ролик «Без Tissot не уйдёшь!» от команды Таймберри, партнер ООО «Таймберри». В съемке приняли участие: Родикевич Юлия, Жуков Максим, Каража Анастасия, Инкина Анастасия. Фаворитом команды стал Жуков Максим.
TissotШвейцарский часовой бренд Tissot по праву носит титул новатора. При этом не только в вопросах часового производства. Под стать своим оригинальным техническим разработкам, марка Tissot решила провести среди своих продавцов необычный конкурс Т+Эмоции. Tissot
2 недели назад в Сколково прошел Fashion&Online Retail Forum – мероприятие, собравшее представителей сферы моды и интернет-торговли. Наряду с докладами, заточенными узко на указанную тематику, было немало выступлений, интересных всем без исключения.
Выставки
Журнал «Часовой бизнес» и сайт Timeseller.ru объявляют конкурс на лучшее украшение часового салона.
конкурс
Когда общаетесь с итальянцем – будьте начеку. Особенно если его зовут Итало Фонтана. Интервью легко оборачивается приглашением в гости, а оттуда визитом на производство. Закончиться все может прогулкой между оливковыми полями и виноградниками с дегустацией авторского вина известного часового дизайнера.
U-Boat 6-2014
Год назад мы публиковали фото закрывшихся ТЦ в США. Зрелище было впечатляющим. Один из читателей тогда написал на форуме, что скоро мы увидим такое и в России. Сбылось?
Кризис Аренда
Продолжая разговор об особенностях спирали, обсудим, что такое концевые кривые.
Спираль баланса
«Сегодняшняя ситуация выгодно отличается от 1998-го, когда все случилось в один день, и от 2008-го, когда в течение полугода продажи падали на 10% в месяц. Сейчас такого нет.»
Кризис
«В нашей сети кризис сильнее всего ударил по средним часам, ценой 7 000 - 20 000 рублей. Проблемы у всего нового: у новых марок, новых магазинов.»
Кризис
«Cейчас начиная с июля стали тяжелее продаваться дорогие марки, от Omega и выше, и в люксовом, и в среднем сегменте упала средняя цена.»
Кризис
«C 2009-го оборот магазинов в общей массе ежегодно прибавлял 10-12%. Но одновременно росли расходы: курсовая разница, общее подорожание товара, индексация ставок зарплат.»
Кризис
Салон «Конквест», расположенный в московском ТЦ «Дружба», пошел по пути использования опыта европейских коллег и превратил свои стены в огромную витрину.
конкурс магазинов
Белгородская сеть, флагманом которой является салон Swisstime, в следующем году собирается отпраздновать двадцатилетие. Залог успеха компании в высоком уровне подготовки персонала.
конкурс магазинов
Отдельному салону сложно сформировать необходимый поток покупателей, и магазины массовых марок чаще всего располагаются в торговых центрах. Обеспечить рентабельность демократичного салона в стрит-формате способны только самые опытные операторы. Например, такие как красноярская компания «Сибтайм».
конкурс магазинов
История салона «ЛеЛокль» в одном из крупнейших ТЦ Воронежа – «Галерея Чижова» – началась с переезда. Причем переезда крайне необычного: со своего старого адреса магазин переместился всего за одну ночь. К чему была такая спешка?
конкурс магазинов
В ростовском салоне «18 карат» забота о покупателе начинается задолго до того, как он перешагнет порог торгового зала – с подбора ассортимента. Часы здесь успешно сочетаются с самыми разнообразными аксессуарами: сумками, портфелями, кошельками, ремнями, запонками, ювелирными украшениями, ручками и многим другим.
конкурс магазинов
В Harold вы не найдете маленького дисплейчика, затерянного где-то в углу магазина. В салоне все сделано логично и понятно: набор марок не столь велик, зато для каждой выделено по несколько витрин, а коллекции откровенно поражают.
конкурс магазинов
В самом названии нашего очередного номинанта читается стремление задавать стандарт по отрасли – быть эталоном во всем. И действительно, пермский салон «Эталон» задает определенные стандарты работы для часовых магазинов в сегментах «средний» и «выше среднего».
конкурс магазинов
Расположенный в Махачкале салон Montecap – самый молодой участник нашего конкурса: он открылся только в сентябре. Но еще за месяц до этого члены нашего уважаемого жюри, знакомые с проектом и ходом его реализации, дружно высказались за то, что этот магазин станет если не новым стандартом, то, как минимум, точкой отсчета
конкурс магазинов