Hanowa: мечты сбываются

Для своего основателя бренд Hanowa стал символом победы над трудностями и делом всей жизни. Для тех, кто работает с маркой сейчас – воплощением мечты об идеальном продукте, качественном, доступном и привлекательном.

Для своего основателя бренд Hanowa стал символом победы над трудностями и делом всей жизни. Для тех, кто работает с маркой сейчас – воплощением мечты об идеальном продукте, качественном, доступном и привлекательном.

В 1961 году численность населения швейцарского городка Биль увеличилась на двух жителей. Ханс Нолл и его супруга Элизабет приехали сюда с твердыми намерениями стать управляющими одной из многочисленных часовых мануфактур. Однако чтобы купить уже существующий бренд, первоначального капитала амбициозным супругам не хватало. Следуя своей мечте, Ханс вышел из ситуации самым очевидным для предприимчивого и целеустремленного человека образом. В 1963 году он основал свою собственную, пусть и небольшую, компанию. Видимо, потратив все силы и энергию на запуск предприятия, г-н Нолл не стал мудрствовать с названием для своего бренда, использовав для него сочетание первых двух букв каждого слова в незамысловатой фразе «Hans Noll watch».

Спустя всего несколько лет уже не было сомнений в том, что мечта предприимчивой четы исполнилась. Ханс и Элизабет владели делом, приносящим стабильный доход. Ориентируясь на нетрадиционный подход – производя часы в виде кулонов или колец и превращая их в элегантные украшения, – компания снискала завидную популярность у европейских модниц и модников. Лучшим доказательством нестандартности часов Hanowa было прозвище «фантастические», которым их наделили современники.

Взболтать, но не смешивать

Могли ли предположить основатели Hanowa, что успех и желание к расширению бизнеса сыграет с ними злую шутку? Уже в 1990 году компания зарегистрировала еще один бренд – Swiss Military Hanowa, который отличался от продукции головной марки более спортивным и даже мужественным дизайном. Swiss Military Hanowa также получила хорошие отзывы покупателей и быстро стала популярна во многих странах мира. Однако побочным эффектом стало смешение двух принципиально разных брендов в сознании не только покупателей, но даже некоторых продавцов, работающих с марками. Минималистичные, классические, изящные, возможно даже немного fashionориентированные модели Hаnowa являются самостоятельным продуктом и предназначены для определенной целевой аудитории. В то время как продукт под брендом Swiss Military Hanowa – это более практичные, оснащенные мультифункциональными калибрами часы для любителей активного образа жизни и ярких спортивных аксессуаров. Поэтому воспользовавшись перефразированным рецептом коктейля от Джеймса Бонда, с марками нужно работать, смешивая их между собой.

 

Мечтать не вредно

И коль скоро речь зашла о том, кому предназначены часы Hanowa, следует рассказать о разделении ассортимента на коллекции. Как и на момент создания бренда, большая часть его продукции предназначена женщинам. При этом коллекции сгруппированы в 8 направлений, каждое из которых имеет свои особые черты. Так, группа «Время гламура» собрала в себе модели с драгоценными камнями: Opera Diamond, Sunstar Diamond и Stella. Изделия в ультратонких корпусах из коллекций Universe, Luna, Simplicity, Transition объединены в группу «Время гармонии». Часы, в которых применены нестандартные материалы, например титан или керамика, собраны в сет под именем «Время триумфа». Всего таких групп у бренда целых 8, и каждая соединила в себе ключевые дизайнерские решения: классические модели, парные решения для мужчин и женщин, версии со спортивными нотками и т.д.

Для многих покупателей подобрать часы с идеальным соотношением элегантного стиля и качества – несбыточная мечта. Возможно, лишь потому, что они не знакомы с брендом Hanowa, который уверенно занимает нишу общедоступных швейцарских часов со средней розничной ценой от 8100 до 29 750 рублей. И теперь уже в ваших силах объяснить клиенту, что «мечтать не вредно», а еще лучше – познакомить его с брендом Hanowa и превратить его мечту в реальность.

Автор: Олег Максим
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Hanowa 1-2015