Aviator усиливает позиции на британском рынке
Летом марка провела конкурс с возможностью выиграть часы, пригласила покупателей британского ТЦ испытать авиасимулятор прямо в торговом центре и привлекла внимание посетителей необычным часовым салоном
Летом марка провела конкурс с возможностью выиграть часы, пригласила покупателей британского ТЦ испытать авиасимулятор прямо в торговом центре и привлекла внимание посетителей необычным часовым салоном
С 29 июля по 2 августа посетителей торгового центра St George’s в британском Престоне в 220 милях от Лондона ждал необычный опыт. Совместно со своим партнером в Великобритании, компанией Peter Jackson the Jeweller, часовая марка Aviator предложила покупателям познакомиться с коллекцией часов в авиационном стиле во временном часовом магазине, а затем испытать свои силы на установленном прямо в ТЦ авиасимуляторе. Того, кто за пять дней сумел показать лучшее время, ждал ценный приз – часы Aviator Douglas Day Date.
Открытию поп-ап-магазина предшествовала кампания в социальных сетях. В Facebook проводился конкурс Inspired from Above. В рамках конкурса на странице в социальной сети размещались фотографии, сделанные с воздуха, а участникам предлагалось угадать, в каком городе можно увидеть такие здания с высоты птичьего полета.
Акция в Престоне имела большой успех среди покупателей, что отметили и в Peter Jackson the Jeweller, и в «Авиаторе». Положительные результаты акции утвердили представителей часовой компании в решении расширять географию подобных рекламных мероприятий и чаще проводить их на зарубежных рынках, где представлен бренд.
Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Aviator реклама и PR