Moscow Watch Expo 2016: Пространство времени

Экономика в целом и часовой рынок в частности переживают непростой период своей истории. Падение спроса заставляет компании менять многие планы. Отмененная в прошлом году выставка Moscow Watch Expo показала, что консолидирующее мероприятие нужно рынку. И этой осенью оно состоится — но в другом формате.

Экономика в целом и часовой рынок в частности переживают непростой период своей истории. Падение спроса заставляет компании менять многие планы. Отмененная в прошлом году выставка Moscow Watch Expo показала, что консолидирующее мероприятие нужно рынку. И этой осенью оно состоится — но в другом формате.

Падение потребительского спроса заставило многие компании пересматривать свои планы и возможности. Сокращение маркетинговых бюджетов, которые попадают под нож первыми, привело к тому, что в прошлом году была отменена выставка Moscow Watch Expo. Впервые с 1999-го Россия осталась без специализированной часовой выставки.

Слишком много неуверенности было у дистрибьюторов: приедут ли владельцы магазинов, нужно ли мероприятие в отсутствие новых марок, и т.д. В свою очередь, организаторы не захотели проводить мероприятие, похожее по уровню на те, что были в 2006-2008 годах. Но отмена показала, что событие, объединяющее рынок, необходимо.

В первые дни сентября редакцию буквально захлестнул поток звонков. Выставка была нужна предпринимателям из регионов, потому что им удобно в одном месте за день-два встретиться со всеми поставщиками и с коллегами из других городов. «Вы пошутили, правда?» — говорили некоторые из них. Выяснилось, что большинство из «сомневающихся» участников на MWE на самом деле собирались, просто надеялись получить от организаторов более комфортные условия. Выставка нужна дистрибьюторам, представляющим новые марки — а несмотря на трудности, в прошлом году вышли на рынок или сменили партнера более десятка брендов. Звонили и те, чей портфель особо не поменялся: общее мероприятие — лучшая возможность познакомить клиентов с коллекцией, провести тренинг, собрать предновогодние заказы. А еще выставка — это событие, задающее настроение на рынке перед самым важным сезоном.

Другое дело, что в сегодняшних условиях мероприятие образца 2013-го года, с более чем 100 участниками, сценой в зале, фуршетом на 850 человек и прочими радостями, стало слишком накладным. Мы понимали это, и стали искать варианты изменения формата и альтернативные площадки еще с начала лета. Сегодня хотим сообщить результат: в этом году Moscow Watch Expo пройдет в совершенно новом месте, универсальном зале «Инфопространство».

Event-холл «Инфопространство» расположен в самом дорогом и престижном микрорайоне Москвы — на Остоженке, в семи минутах ходьбы от метро «Кропоткинская». «Инфопространство» — это зал-конструктор, специально оборудованное помещение, конфигурация которого может быть легко изменена в зависимости от масштаба и характера мероприятия. Он успешно конфигурируется для проведения конференций, выставок, семинаров, банкетов, презентаций и концертов. За 10 лет работы здесь прошло более 1000 мероприятий различного характера. Неизменным всегда остается лишь уровень комфорта — уверены, что он будет оценен и часовщиками.

Расположение в самом центре Москвы, в 20 минутах от Кремля, резко повышает удобство выставки для посетителей и уровень престижа. Район Остоженки заслуженно называют «Золотой милей» Москвы — здесь расположены самые дорогие квартиры столицы.

Под стать району, «Инфопространство» предлагает участникам и гостям высочайший уровень оснащения. Интерьер зала, мобильные стены, выставочные стенды, мебель, оборудование — все они являются носителями брендкоммуникаций, подчинены идее единой стилистической и эстетической выразительности и создают особую атмосферу. Если на других выставках часовым компаниям приходилось инвестировать значительные средства в дооснащение и декорирование стендов, в «Инфопространстве» об этих расходах можно забыть: даже в стандартном варианте помещение будет выглядеть очень престижно. Стеновые панели и стойки отделаны шпоном вишни и будут подчеркивать красоту и солидность часов, а специально сконструированное оборудование дает богатые возможности для брендирования. Основные компоненты мебели и свет входят в состав стандартного оснащения.

При этом организаторы прекрасно понимают реалии рынка и постарались сделать так, чтобы расходы компаний-участников оставались приблизительно на прежнем уровне. В силу расположения и общего оснащения стоимость метра площади будет несколько выше, чем два года назад в «Крокус Экспо». Однако за счет сокращения расходов на застройку стенда суммарная стоимость участия окажется примерно такой же, как раньше, а в ряде случаев даже понизится.

Еще одним важным отличием выставки этого года станет ее камерность. Площадь «Инфопространства» примерно вдвое меньше, чем Moscow Watch Expo занимала в 2014 году. На выставке в «Крокус Экспо» участвовало около 80 компаний различного масштаба, на предварительном плание 2016 года расположилось чуть более 30 стендов площадью от 12 до 50 метров. По оценкам организаторов, это примерно соответствует числу активных операторов рынка. Возможно, мы не увидим здесь кого-то из числа «сомневающихся» участников, но все ключевые поставщики, заинтересованные во встречах с клиентами, получат для этого самые шикарные возможности.

Чтобы познакомить потенциальных участников с новой необычной площадкой, 1 марта Watch Media и «Инфопространство» проведут презентацию Event-холла. Представители компаний смогут посмотреть зал, возможности стандартного оснащения и варианты брендирования стендов, а также обсудить все имеющиеся вопросы.

Сама же выставка по традиции пройдет в середине осени: с 12 по 14 октября (среда — пятница). Она станет удобнее, камернее, комфортнее.

До встречи в «Инфопространстве»!

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Moscow Watch Expo 2016 MWE-2016