Timex: партнер, проверенный временем
Наступивший год будет для всех разным, но для марки Timex и ее партнеров он сулит лишь радужные перспективы. Все благодаря началу работы с новым дистрибьютором, расширению представленности, удержанию невысоких цен, а также грамотной комбинации массированного и точечного продвижения.
Наступивший год будет для всех разным, но для марки Timex и ее партнеров он сулит лишь радужные перспективы. Все благодаря началу работы с новым дистрибьютором, расширению представленности, удержанию невысоких цен, а также грамотной комбинации массированного и точечного продвижения.
Более 160 лет истории бренда Timex требуют целой книги, вклад компании в развитие часовой отрасли неоценим, а ключевые моменты истории марки и по сей день определяют ее самобытность.
Сделать доллар знаменитым
Часы, произведенные больше 160 лет назад в штате Коннектикут, иногда именуемом «американской Швейцарией», компанией Waterbury Clock, были недорогими, надежными, выпускались серийно и быстро составили серьезную конкуренцию иностранным производителям. В начале двадцатого столетия Waterbury Clock выпустила легендарные карманные Yankee One Dollar.
Двадцать лет спустя было продано более 40 миллионов экземпляров этой модели, про которую говорили, что «она сделала доллар известным». Yankee носили все: от Марка Твена до шахтера, от офисного клерка с Уолл-стрит до провинциального фермера, ведь цена их до цента соответствовала названию.
В течение Второй мировой войны Waterbury Clock, переименованная в U.S. Time Company, полностью переоборудовала свои фабрики для производства военной продукции. Подобный опыт компании и научные исследования в области передовых методов массового производства привели к новым успехам. Новые наручные часы, названные Timex, дебютировали в 1950-м. Компания одной из первых придумала посадить маленькие женские карманные часы на ремешок. А когда Джон Кэмерон Суэйзи, самый авторитетный корреспондент того времени, начал рассказывать про тесты и испытания часов Timex в своих передачах, продажи часов взлетели. Прикрепленные к лопасти подвесного мотора или на запястье у ныряльщика, прыгающего с восьмидесяти футов со скал в Акапулько, часы продолжали работать. Это не могло оставить равнодушным американцев, и к концу 1950-х годов каждые третьи часы, купленные в США, были марки Timex.
Ошеломляющий успех компании немного пошатнулся в начале 70-х, когда вся часовая индустрия окунулась в «кварцевый кризис». Но оперативные меры руководства и мощнейшая производственная база позволили компании предложить миру что-то оригинальное – доступные электронные часы с цифровой индикацией – именно они стали спасением компании в непростой период.
Сегодня Timex обладает высоким доверием к бренду и сильными позициями на мировом рынке, является брендом №1 в США, Канаде, Мексике, Великобритании. Компания Timex Group состоит из 12 часовых и 2 ювелирных брендов: Timex, Versace, Salvatore Ferragamo, Versus, Guess и других. Группа компаний Timex имеет представительства в 20 странах и продает часы в более чем 60 странах. В 2004 году Timex отметил свой 150-летний юбилей продажей более 1 000 000 000 часов.
Всех с новым дистрибьютором!
Наступивший 2015 год отметился для марки началом работы с новым дистрибьютором – компанией Time&Technologies. Смена дистрибьютора обещает марке новый рывок продаж на российском рынке. Теперь часы бренда будут представлены в салонах Time Code, что кроме общих продаж марки гарантирует еще и рост ее узнаваемости. Кроме того, российский дистрибьютор обещает удерживать цены на рабочий ассортимент бренда в диапазоне от 4000 рублей за самые базовые модели в коллекции Marathon и до 30 000 рублей за самые продвинутые часы из линейки Intelligent Quartz. Огромным преимуществом марки является то, что она предлагает покупателям очень широкий ассортимент часов: от спортивных, классических до fashion-моделей, которые разделены на шесть основных коллекций.
Имиджевая линейка бренда Intelligent Quartz включает в себя высокотехнологичные часы и по праву считается самой интеллектуальной коллекцией марки. В ней представлены модели с большим количеством усложнении и дополнительных функций. В часах IQ используется восемь разных механизмов, которые постоянно совершенствуются. Именно в этой коллекции марка претворяет в жизнь свои самые смелые идеи. Кроме того, благодаря необычному дизайну, часы из этой коллекции – всегда яркий, стильный, запоминающийся аксессуар. Коллекция Trend объединяет в себе часы с fashion-акцентом. Особого внимания в ней заслуживают модели в ретростиле с прямоугольным корпусом на металлических браслетах и часы из линейки Waterbury. Это переработанные классические модели, носящие название предшественника Timex Group, компании Waterbury Clock Company, с которой и марка начиналась. Есть у марки и нестареющая линейка Classic, она идеально подойдет любителям неброских, но всегда актуальных часов. Спортивный ассортимент марки открывает коллекция Expedition. Эти часы созданы для любителей экстремальных путешествий и приключений. Высокотехнологичные, оснащенные фирменной подсветкой Indiglo, они помогут своему владельцу покорить все еще неосвоенные вершины. Эти часы продолжают лучшие традиции первых противоударных часов Timex, которые выдерживали самые сложные испытания.
Автор: Эдуард Калинин
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Timex 1-2015