Статьи

Конкурс магазинов. Безупречная репутация: Эталон (Пермь)

В самом названии нашего очередного номинанта читается стремление задавать стандарт по отрасли – быть эталоном во всем. И действительно, пермский салон «Эталон» задает определенные стандарты работы для часовых магазинов в сегментах «средний» и «выше среднего».

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучший фасад отдельностоящего магазина: Montecap (Махачкала)

Расположенный в Махачкале салон Montecap – самый молодой участник нашего конкурса: он открылся только в сентябре. Но еще за месяц до этого члены нашего уважаемого жюри, знакомые с проектом и ходом его реализации, дружно высказались за то, что этот магазин станет если не новым стандартом, то, как минимум, точкой отсчета

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучший мерчендайзинг: ФЛАГМАН (Москва)

Большинство брендов сегодня предлагают собственное торговое оборудование, эффективно выделяющее их товар. Оборотной стороной часто оказывается мешанина разностильных витрин в зале магазина. Во «Флагмане» эффектно решили эту проблему. конкурс магазинов

Конкурс магазинов: Лучшая подача люксового товара Стерх (Кемерово)

Что главное в продажах таких дорогостоящих и имиджевых вещей, как часы? Кемеровский салон «Стерх» дает свой ответ на этот вопрос. Он состоит из комбинации отдельного входа, стабильности, грамотного персонала и активности в рекламе.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазина (Отдельностоящий магазин): Акула трейдинг (Липецк)

Традиционно считается, что совмещать в одной торговой точке массовый и элитный товар нельзя. И сложно поверить, что в полумиллионом Липецке есть салон, куда может зайти и студент, и солидный бизнесмен. Концепция магазина «Акула Трейдинг» позволяет сочетать различные ценовые сегменты, и здесь комфортно чувствуют себя покупатели часов за 5000 рублей и за 5000 евро.

конкурс магазинов

Константин Сиденьков, «Ручка.ру», Vendome, Москва

«Я думаю, что будет медленное-медленное, но стабильное снижение. Небольшой рост наблюдается только в онлайн продажах. Не будем брать 1998, но в 2008 было резкое падение, сильное, мы закрыли много магазинов, зато затем начался рост.»

Кризис

Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазина (Салон интерьерных часов): Циферблат (Кемерово)

В традиционных представлениях салон по продаже интерьерных часов напоминает дом. Здесь должно быть мягкое приглушенное освещение, на стенах – красивые обои, на потолке – оригинальная люстра. Все для того, чтобы показать часы в их «привычном окружении». Кемеровский салон «Циферблат» выглядит совсем иначе: здесь пошли принципиально другим путем.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Лучшая концепция магазинами (Отдел в ТЦ): Хронограф Красноярск

Формула «продажи магазина на 70% зависят от расположения» известна каждому ритейлеру, но вопрос места для открытия новой точки от этого не теряет актуальности. Кто-то отдает предпочтение исключительно торговым центрам с высокой проходимостью, другие выбирают формат отдельностоящего салона, жертвуя количеством посетителей в пользу их качества.

конкурс магазинов

Конкурс магазинов. Гран-при: Тайм Авеню(Москва)

Расположенный около Киевского вокзала столицы торговый центр «Европейский» стал знаковым проектом в московском ритейле с момента своего открытия в 2006 году, и таким же знаковым на часовом рынке оказался расположившийся в нем салон «Тайм Авеню».

конкурс магазинов

Владимир Жидков, «Клеопатра», Волгоград

До сентября наша выручка в рублевом исчислении была идентична прошлому году. А в евро - проседала из-за подъема курса. Это не так страшно, как в 2008-м, когда падение составило 20% в рублях, а в валюте еще больше.

Кризис

Hamilton

Вряд ли будет преувеличением сказать, что генеральным спонсором конкурса «Лучший часовой магазин года» традиционно становятся марки, уделяющие наибольшее внимание работе с торговыми точками. Сама готовность поддержать конкурс уже говорит о многом, а если присмотреться к марке-партнеру повнимательнее, то можно почерпнуть массу интересных идей и решений, которые базируются на ее колоссальном международном опыте.

Hamilton конкурс магазинов

Расти в пути

«Лучший способ бесплатно посмотреть мир» – гласит один из рекламных слоганов армии США. Под этим же девизом можно продвигать работу в компании «Группа Август»

хобби

Александр Волицкий

В детстве Александр Волицкий мечтал стать космонавтом: очень влекли его неизведанные, полные загадок высоты. Стремительный и успешный взлет вскоре состоялся.

Личный опыт

Клеймо престижа

Случайных надписей на часах не бывает: почти любое клеймо существенно повышает престиж и стоимость товара. Насколько именно – зависит от маркировки.

прилавок

LEE COOPER

Звезды зажигаются регулярно, но особого внимания всегда заслуживает появление чего-то особенного. Например, новой рок-звезды

Lee Cooper

Sturhling

Даже если вы не собираетесь заниматься маркой Stuhrling, присмотреться к ней все же стоит. Потому что американский бренд выбрал очень необычную концепцию. Его успех вполне способен стать соломинкой, ломающей рынок.

Sturhling

Remark

Покупателю производители швейцарских часов Remark обещают 100 миллионов секунд гарантированной точности и надежности. Магазину – гарантированные продажи. Андрей Бочкарев

Remark

Страницы 646566676869707172...из 172