Вместе с выставкой Moscow Watch Expo в этом году возвращается и конкурс «Лучший часовой магазин года». Награждение победителей пройдет в первый день работы MWE.
Профессиональные конкурсы – важнейший элемент для развития любого рынка. Их роль простирается далеко за пределы выбора лучших участников. Главная задача конкурса состоит в том, что он создает возможности для обмена опытом, точку отсчета для всех участников рынка и помогает им работать более эффективно. Поэтому благодаря конкурсу выигрывают все без исключения операторы.
Конкурс «Лучший часовой магазин года», который проводился в 2012-2014 годах, стал важным событием в жизни часовщиков. Сегодня мы объявляем о старте конкурса 2016 года!
Издательство Watch Media как организатор проекта видит свою задачу в том, чтобы создать платформу для обмена лучшим опытом, что позволит часовщикам выиграть конкуренцию с другими товарами. Мы приглашаем к участию всех розничных операторов. Как обычно, по результатам конкурса будет выпущен специальный номер журнала «Часовой бизнес» с рассказом о победителях. Им же будет посвящена раздел на сайте Timeseller.ru. Церемония награждения по традиции пройдет на выставке Moscow Watch Expo в первый день ее работы – 12 октября.
Генеральным партнером конкурса «Лучший часовой магазин года» стала компания LPI, представляющая на российском рынке широкий спектр брендов.
Журнал «Часовой бизнес» приглашает принять участие в конкурсе
«Лучший часовой магазин года»
Конкурс "Часовой магазин года" задуман для поддержки и поощрения профессионалов в организации продаж часов, выявления лучшего опыта ритейлеров, создания часовщикам ориентира для повышения качества своих торговых точек.
Цели конкурса:
- пропаганда передового опыта работы часовых магазинов
- оказание мощной PR-поддержки лучшим розничным компаниям
- повышение качества работы магазинов
- создание стимула к развитию для остальных розничных компаний, что повлечет за собой увеличение общего объема продаж часов
Победа в конкурсе – это символ высокого профессионализма ритейлера и важная ступень для дальнейшего роста известности и имиджа вашего магазина.
Победители конкурса получают:
- право использования звания «Лучшего часового магазина» в течение года
- бесплатную развернутую (2–4 страницы) публикацию о магазине в специальном выпуске журнала «Часовой бизнес»
- диплом и видеозапись церемонии награждения, которую можно использовать в качестве PR-ролика в СМИ и транслировать в магазине
- повышенное внимание со стороны поставщиков и производителей
- мощный PR-повод для продвижения в регионе
Победители конкурса награждаются памятным дипломом, жюри уведомляет о победе магазина власти города, в котором он находится, а также все компании-поставщики. Конкурс и церемония награждения победителей будут широко освещаться отраслевыми СМИ.
Условия участия
Для участия в конкурсе необходимо отправить в редакцию журнала «Часовой бизнес» заявку и информацию о себе: заполненную анкету, набор фотографий и других материалов, а также оплатить выставленный счет на 15 000 рублей. На основе этих данных, а также собственной информации издательства и опросов компаний-поставщиков компетентное жюри определяет победителей.
Анкеты и материалы о магазине можно отправить по факсу +7 (495) 64 555 79 или электронной почте Office@mywatch.ru.
Сайт конкурса: www.timeseller.ru/konkurs
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: конкурс магазинов