Статьи

Time 2 Time: Двинем часы в массы!

С выходом первого номера журнала Time 2 Time у часовщиков появился еще один эффективный инструмент рекламы, интересный как дистрибьюторам, так и магазинам.

Time-2-Time

Умные часы: история и будущее

Если 1969-й стал годом рождения кварцевых часов, то 2015-й войдет в историю как год часов умных. Журнал «Часовой бизнес» делал уже не одну публикацию на данную тему, но она настолько актуальна, что мы решили вернуться к ней еще раз.

умные часы

Luxwinder: надежность + практичность

В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы. 

Luxwinder

4 повода купить

Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.  

прилавок

Aviator покоряет небо

С некоторых пор в каталогах бортовых магазинов «Аэрофлота» и других авиакомпаний появились часы Aviator. Это первый пример, когда марка, имеющая российские корни, шагнула так высоко. Как и читателей, нас заинтересовала специфика «небесной торговли». Об особенностях проекта рассказал президент компании, Валентин Володько. 

Aviator

Titan. Каждые 3 секунды

Летом этого года свою продукцию в России официально представил индийский часовой гигант Titan. Появление компании, входящей в конгломерат с годовым оборотом более 108 миллиардов долларов может существенно изменить расстановку сил на рынке. 

Titan Tata Group

«Слим тайм»: Ключ к новым покупателям

Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.

Lee Cooper Слим Тайм Kappa LC International

Удары судьбы

Даже самые «защищенные» механические часы – хрупкое изделие. Самым уязвимым его узлом является узел баланс-спираль, еще точнее – ось баланса. При всем разнообразии марок и технических решений, ее безопасность все производители обеспечивают примерно одинаково. 

прилавок

Orient. Пользуясь случаем…

В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.  

Orient

Деловые подарки

Как не упустить покупателя, не готового выложить приличную сумму за вдвое подорожавшие часы? Предложить что-то другое. Особенно, если планировалась покупка подарка.  

подарки

Олег Амбрис: Надежный товар

Влиянию экономической турбулентности подвержены даже лидеры рынка. Важнейшей задачей в этих условиях в «Группе «Август» считают создание таких условий для клиентов, которые бы сделали ее приоритетным поставщиком и позволили партнерам сохранить бизнес.

Casio

Victorinox: Создание легенды

Victorinox, компания, название которой по замерам маркетологов знают 98% населения планеты, в очередной раз заставила заговорить о себе. Но если раньше причиной этого были ножи, то теперь в центре внимания оказались часы. Часы I.N.O.X..

Victorinox

Под парусом семьей

«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин. 

хобби

Андрей Рыбчинчук: Цель не сокращение, а эффективность

Произошедшее в феврале слияние двух компаний - «Тайм альянса» и «Тайм Клаба», - позволило не только снизить издержки, но и повысить результативность работы Sky Time. А среди обширного портфеля брендов выделились новые, иногда неожиданные лидеры. 

Sky Time

Retail Business Russia 2015

Retexpo 2015 – первая в России выставка полного цикла для розничной торговли. 26-28 ноября, Москва, Центр Международной Торговли. 10 стран участниц, более 100 новинок, плюс специальные ценны = распродажи популярного оборудования и решений

Retail

Страницы 596061626364656667...из 175