Статьи

Олег Полуэктов: «Мы не боялись смотреть новой ситуации в лицо»

«Прошедший год запомнится тем, что предприниматели, которым удалось избежать потерь, еще больше преисполнились оптимизмом, чтобы идти дальше - в более сложный 2016 год. А нам – еще и тем, что наша компания отпраздновала свое 20-летие. И на пороге нового года мы смотрим только вперед.»

итоги года

Евгений Хамедов: «Прошедший год заставил гораздо аккуратнее оценивать перспективы»

Несмотря на то, что ушедший год был очень нервным, связанные с ним опасения оказались страшнее реальности. 2015-й оголил слабые места в каждом бизнесе. Если говорить про розницу, то те магазины, которые работали не очень хорошо и до кризиса, «просели» больше, чем точки, которые и раньше показывали неплохие результаты и обладали потенциалом роста. Последние остались на прежних позициях или даже укрепили свое положение.

итоги года

Рынок через призму издательства

Подводя итоги ушедшего года, издатели традиционно встречаются с руководителями компаний и расспрашивают о том, как идут дела в их бизнесе. Мы решили сломать традицию: начать подведение итогов с себя – с того, каким выглядел 2015-й через призму нашего издательства. рынок

Флагманский X-Time открылся в Омске

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, в 2015 году часовой холдинг «Хроно-С» продолжил дальнейшее развитие сети X-time и открыл флагманский бутик в городе Омск.

Хроно-С

Не берут?...

Торговля жалуется, что покупатели отказываются от товара, поскольку у них нет денег. А возможно ли такое, чтобы люди отказывались от денег? Оказывается – да!

Ипотека

«Слава»: зарабатывай без инвестиций!

Сделать так, чтобы на продаже часов зарабатывали часовые мастера, продавцы и просто активные, общительные люди – такова главная цель новой программы "СОЮЗ" от Торгового Дома «Слава».

Слава

Конференция «Каким будет часовой рынок в 2016 году»

Российский часовой рынок в 2015-м году пережил сильное падение. Однако оно оказалось меньше, чем на других рынках, а в 2016-м аналитики предсказывают выравнивание ситуации – было отмечено на конференции для дистрибьюторов, которую проведи ассоциация участников часового рынка и издательство Watch Media. Ассоциация участников часового рынка

Какие марки ценят магазины-2

В октябре, после выхода первого номера журнала Time2Time, мы публиковали своеобразный «рейтинг часовых брендов» - список марок, которые владельцы часовых салонов захотели разместить на брендированных обложках журнала. Перечень брендов во втором номере серьезно расширился, и сегодня время подвести итоги.

Time-2-Time

Time Code: стратегия улыбки

Весной 2015 года сеть салонов Time Code провела ребрендинг. Основной цвет интерьера салонов поменялся с черного на белый, а логотип превратился в отчетливо читающийся смайлик. Все это позволило увеличить посещаемость салонов. Time Code

Страницы 596061626364656667...из 176