Люксовые бренды пока настроены на Москву и Петербург
98% люксовых брендов присутствуют на московском рынке, 50% - в северной столице. Уровень проникновения премиум-ритейлеров в регионы пока крайне низкий.
Анализ рынка
98% люксовых брендов присутствуют на московском рынке, 50% - в северной столице. Уровень проникновения премиум-ритейлеров в регионы пока крайне низкий.
Анализ рынка
В немецких автомобилях работа каждой детали подчинена единой цели: сделать вождение максимально комфортным и безопасным. В шкатулках Luxwinder немецкой компании Modalo в роли водителя, для которого создаются идеальные условия, выступают часы.
Luxwinder
Самые интересные открытия совершаются на пересечении нескольких областей знаний. Комбинация двух подходов к мотивации человека дает хорошие результаты и в продажах.
прилавок
С некоторых пор в каталогах бортовых магазинов «Аэрофлота» и других авиакомпаний появились часы Aviator. Это первый пример, когда марка, имеющая российские корни, шагнула так высоко. Как и читателей, нас заинтересовала специфика «небесной торговли». Об особенностях проекта рассказал президент компании, Валентин Володько.
Aviator
Летом этого года свою продукцию в России официально представил индийский часовой гигант Titan. Появление компании, входящей в конгломерат с годовым оборотом более 108 миллиардов долларов может существенно изменить расстановку сил на рынке.
Titan Tata Group
Когда прежние покупатели теряют активность, сохранить продажи можно привлекая те группы потребителей, которые раньше не обращали внимания на часы. Именно такую стратегию выбрала компания «Слим Тайм», когда в прошлом году заключила контракт с LC International.
Lee Cooper Слим Тайм Kappa LC International
Воспитывать интерес к часам нужно с малого возраста, уверен Дмитрий Семенов, директор компании «Балтийское время».
Радуга
Даже самые «защищенные» механические часы – хрупкое изделие. Самым уязвимым его узлом является узел баланс-спираль, еще точнее – ось баланса. При всем разнообразии марок и технических решений, ее безопасность все производители обеспечивают примерно одинаково.
прилавок
В последние дни лета в московском ТЦ «Авиапарк» появился новый отдел. Им стал бутик японской марки Orient. И место, и время для этого события были выбрано не случайно.
OrientПо данным опроса ВЦИОМ большинство россиян (62% в октябре) считают нынешнее время для крупных покупок неблагоприятным. Статистика
Как не упустить покупателя, не готового выложить приличную сумму за вдвое подорожавшие часы? Предложить что-то другое. Особенно, если планировалась покупка подарка.
подарки
В Гонконге стартовала 34-я выставка Hon Kong Watch&Clock Fair, которую организаторы не без оснований называют крупнейшим событием мировой часовой отрасли.
Hong Kong Watch&Clock Fair
Влиянию экономической турбулентности подвержены даже лидеры рынка. Важнейшей задачей в этих условиях в «Группе «Август» считают создание таких условий для клиентов, которые бы сделали ее приоритетным поставщиком и позволили партнерам сохранить бизнес.
Casio
Victorinox, компания, название которой по замерам маркетологов знают 98% населения планеты, в очередной раз заставила заговорить о себе. Но если раньше причиной этого были ножи, то теперь в центре внимания оказались часы. Часы I.N.O.X..
Victorinox
Кризис - время искать новые решения. Молодая Российская компания New Way Watch служит наглядным примером того, как рождается новый бизнес.
New Way наручные часы из дерева наручные часы из керамики
«Тонут не из-за шторма, а из-за паники» - говорят моряки. «Так же и в бизнесе» - подтверждает Александр Федичкин.
хобби
Произошедшее в феврале слияние двух компаний - «Тайм альянса» и «Тайм Клаба», - позволило не только снизить издержки, но и повысить результативность работы Sky Time. А среди обширного портфеля брендов выделились новые, иногда неожиданные лидеры.
Sky Time
Retexpo 2015 – первая в России выставка полного цикла для розничной торговли. 26-28 ноября, Москва, Центр Международной Торговли. 10 стран участниц, более 100 новинок, плюс специальные ценны = распродажи популярного оборудования и решений
Retail
«Если ты веришь, что товар продается – он будет продаваться. И наоборот» - считает Генеральный директор «Бизнес и Вотч». Потому главной задачей компании она назвала не столько сокращение издержек, а поддержание позитивного образа мыслей, трезвый расчет и отсутствие паники.
антикризис
Кросс-граничная торговля отнимает доходы у государства и работающих на его территории предпринимателей. Ее влияние становится особенно критично сегодня, в сложных экономических условиях.
интернет Китай