«Академия часового бизнеса» провела тренинг

25 ноября прошел первый тренинг, который в рамках проекта «Академия часового бизнеса» организовало издательство Watch Media. Почти 20 представителей оптовых и розничных компаний разобрали особенности работы с новым товаром. Ведущим тренинга стала Екатерина Лопатникова.

25 ноября прошел первый тренинг, который в рамках проекта «Академия часового бизнеса» организовало издательство Watch Media. Почти 20 представителей оптовых и розничных компаний разобрали особенности работы с новым товаром. Ведущим тренинга стала Екатерина Лопатникова.

Организаторы не ожидали столь масштабного состава слушателей. Отчасти из-за-этого, отчасти из-за масштабности темы, отведенного на мероприятие времени оказалось мало для отработки всех заготовленных практических заданий. Тренинг помог собравшимся упорядочить и обновить знания в области техники продаж, психологии покупателя, понять области, которые требуют дальнейшего совершенствования.

Академия часового бизнеса

Проект «Академия часового бизнеса» развивается. В эту пятницу состоится обучение в рамках противодействия отмывания доходов (115-ФЗ). Эта тема выбрана в связи с участившимися проверками часовых магазинов со стороны Пробирной Инспекции. Информация об обучении приведена на этой странице: fz-115.plp7.ru 

В ближайшее время Watch Media готовит еще несколько тренингов по продажам.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Академия часового бизнеса тренинг