Rhythm: наручная коллекция
Гостей стенда группы компаний «Мосалт» на Moscow Watch Expo 2016 ждал настоящий сюрприз – Rhythm, прекрасно известная на рынке как марка интерьерных часов, представила коллекцию наручных моделей. В компании уверены, что популярность и хорошая репутация Rhythm вкупе с привлекательным сочетанием цены и качества обеспечат наручным часам такой же успех у российских покупателей, каким давно пользуются интерьерные модели.
Гостей стенда группы компаний «Мосалт» на Moscow Watch Expo 2016 ждал настоящий сюрприз – Rhythm, прекрасно известная на рынке как марка интерьерных часов, представила коллекцию наручных моделей. В компании уверены, что популярность и хорошая репутация Rhythm вкупе с привлекательным сочетанием цены и качества обеспечат наручным часам такой же успех у российских покупателей, каким давно пользуются интерьерные модели.
Бренд Rhythm в представлениях не нуждается. Основанная в 1950 году, японская компания реализует свою продукцию в более чем в 90 странах мира, а в ближайшие годы планирует перешагнув рубеж в 100 государств. Следование высоким стандартам качества и гибкость ассортимента гарантирует производственная мощь бренда: только в Японии работают шесть заводов фирмы, еще пять предприятий располагаются за пределами страны. В России марку уже более двадцати лет представляет компания «Мосалт».
Партнеров, посещавших стенд «Мосалт» на часовой выставке в Москве, ждало знакомство с линейкой из более чем 300 наручных часов Rhythm. Впрочем, столь широкий ассортимент – лишь часть того, что японская марка готова предложить ритейлерам и покупателям. В линейку наручных часов входит около 1000 моделей, способных удовлетворить вкус самого взыскательного клиента. В настоящий момент 70% коллекции, представляемой «Мосалтом», формируют мужские часы, но в компании обещают постепенное расширение линейки моделей для представительниц прекрасного пола.
В ассортименте бренда широко представлены классические часы, а также спортивные и дизайнерские модели. Коллекция обновляется ежеквартально, так что ритейлер может быть уверен в актуальности представляемых стилей.
В коллекции Rhythm можно найти часы на любой вкус: многофункциональные с оригинальными индикаторами, классические на двухцветных металлических браслетах, спортивные хронографы с выразительными счетчиками на многоуровневых циферблатах, дополненные практичными силиконовыми ремешках. Для дам в линейке Rhythm есть как неустаревающая классика, так и часы в керамических корпусах с перламутровыми циферблатами, спортивные модели на цветных силиконовых ремешках и утонченные варианты на изысканных браслетах, превращающих их в модное украшение.
Производитель начал выпуск наручных часов с 2007 года, и с тех пор уверенно сочетает интерьерные и наручные модели, реализуя единую стратегию продвижения бренда Rhythm Global Timepiece. В компании говорят, что ни одна другая фирма не использует объединение двух категорий под одним брендом настолько же убедительно и эффективно. Растущие в течение многих лет финансовые показатели доказывают правильность выбранного пути: покупатель, ценящий качество и дизайн часов для украшения дома, готов приобрести новый аксессуар под той же маркой. Тем более, что на этот раз он более свободен в выборе, ведь вместо учета предпочтений всех домочадцев он может ориентироваться исключительно на свои индивидуальные пожелания и стиль.
Главной характеристикой наручных часов Rhythm является оптимальное сочетание цены и качества. В этом продукция японской компании готова посоперничать с представителями интерьерной линейки фирмы. Цены наручных моделей лежат в диапазоне от 4 000 до 35 000 рублей, при этом основная коллекция укладывает в рамки 6 000 - 15 000. Привлекательная стоимость соседствует с выдающимися для этой категории характеристиками. Большинство корпусов изготовлены из стали, 90% моделей имеют сапфировые стекла, а за безукоризненный отсчет времени отвечают японские механизмы Seiko и Miyota.
Почти 25-летний опыт компании «Мосалт» гарантирует магазинам надежность поставок, гибкость взаимодействия и серьезную маркетинговую поддержку. Дистрибьютор планирует серьезную рекламную кампанию, ориентированную на конечных покупателей. Она предполагает, в том числе, привлечение «звезд» в качестве лица марки в России. Чтобы выгодно представить наручные модели Rhythm на витринах, «Мосалт» предоставляет своим партнерам фирменные дисплеи, зеркала, а при желании поможет брендировать витрину.
Масахиро Сузуки, президент компании Rhywaco, которая отвечает за зарубежные продажи и маркетинговую деятельность бренда Rhythm, говорит о партнерстве с эксклюзивным дистрибьютором бренда в России так: «Мы активно сотрудничаем друг с другом, делимся идеями для того, чтобы создавать больше качественных моделей для удовлетворения потребностей российского рынка. Мы больше чем просто партнеры по бизнесу, скорее мы уже близки, как друзья». Тесное взаимодействие с дистрибьютором позволяет компании формировать предложение с учетом специфики вкусов российский покупателей и предлагать отечественным ритейлерам выгодные условия сотрудничества.
Сегодня наручные часы Rhythm уже представлены на 40 рынках мира. Они популярны как у азиатских клиентов, так и, например, у требовательных итальянцев. Поэтому нет сомнений, что наручный Rhythm сумеет завоевать любовь россиян. Все слагаемые успеха – лояльность к бренду и его известность, надежность дистрибьютора и привлекательная ценовая политика – у марки есть.
Автор: Ксения Воронина
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Rythm