Где искать покупателей?

Эта осень выдалась тяжелой для российских часовых магазинов. Продажи, которые не радовали и в начале года, в октябре-ноябре просели еще сильнее. От владельцев магазинов часто можно услышать, что у покупателей нет денег. Что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? 

Эта осень выдалась тяжелой для российских часовых магазинов. Продажи, которые не радовали и в начале года, в октябре-ноябре просели еще сильнее. От владельцев магазинов часто можно услышать, что у покупателей нет денег.

Банкиры тоже горюют: согласно их статистике, прирост вкладов населения с начала года составил всего 4%. Повторим еще раз: количество денег, которые наши сограждане отнесли в банки, выросло на 4%. И банкиры считают, что это мало…

Нам бы их проблемы…

Среди торговли тоже есть целые сети, уверенно наращивающие обороты. Например, Leroy Merlin, М-Видео. Эти примеры говорят о том, что деньги у людей есть, вопрос как привлечь покупателя в свой салон и как убедить его оставить деньги в вашей кассе, а не в кассе банка.

Помочь в первом вопросе – привлечь интерес к часам, вызвать желание заглянуть в салон – призваны журналы «Мои часы» и Time2Time. Предновогодний номер последнего вышел рекордным тиражом – 80 000 экземпляров. Только с суперобложками было отпечатано 42 000 экземпляров! Не каждый «большой» глянец в наше время может похвастать таким тиражом.

Чтобы издание сработало на 100%, важно правильно распространить его. Мы призывали и призываем владельцев магазинов не ограничиваться раздачей в ваших слонах. Поговорите с коллегами-предпринимателями, имеющими рестораны, клубы, магазины другого профиля, договоритесь о распространении рекламных материалов друг друга!

Если покупатель переступил порог магазина, дальше все зависит от персонала, его мотивации и навыков. Именно поэтому мы запустили еще одно направление – тренинговое. С запросами на обучение своих сотрудников уже обратились несколько компаний. Первое мероприятие прошло в конце ноября, а уже послезавтра в Ростове на Дону мы проводим тренинг для продавцов компании «Юг Тайм» и ее партнеров.

В бизнесе в целом и в процессе продажи нет волшебных палочек. Есть работа, система, состоящая из цикла мотивация-обучение-контроль.

До старта Новогодних продаж остается немного времени. Если засучить рукава, можно успеть многое скорректировать.

Кстати, посмотрите новости последней недели. МВФ исправил прогноз по росту ВВП России в 2017-м с +0.4% до +0.6% (в большинстве стран Европы этот показатель начал движение в противоположную сторону). Индекс предпринимательской уверенности в промышленности достиг максимума за 4 года. Центробанк без лишнего шума наращивает денежную массу, начиная «расшивать» экономику. Рестораторы говорят о возвращении практики новогодних корпоративов. На то, чтобы эти процессы начали проявляться в продаже часов, нужно время. Насколько длинным оно будет – зависит от нас.

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Юг Тайм