Лучшая концепция магазина: BESTWATCH.RU Retail Project

Ключевая проблема любого магазина – привлечение покупателя. Именно она в последние годы толкает все больше предпринимателей в торговые центры. Высокая аренда является платой за трафик, который получает салон, по сути – заменой инвестиций в рекламу. Сегодня покупатели все больше времени проводят в Интернете, там же они привыкли делать покупки. Как жить офлайн-магазину в новых условиях?

Ключевая проблема любого магазина – привлечение покупателя. Именно она в последние годы толкает все больше предпринимателей в торговые центры. Высокая аренда является платой за трафик, который получает салон, по сути – заменой инвестиций в рекламу. Сегодня покупатели все больше времени проводят в Интернете, там же они привыкли делать покупки. Как жить офлайн-магазину в новых условиях?

Ответ на этот вопрос дает Bestwatch.ru Retail Project. Он – комбинация одного из лидирующих интернет-магазинов с обычной розничной сетью. В данном случае Интернет не противопоставляется офлайну, а дополняет его, позволяя привлечь клиентов в магазины. 

В основе проекта – база данных о наличии товара, единая для интернет-магазина и всех точек сети. Выбрав модель на сайте, покупатель узнает о ее наличии в магазинах или заказывает с доставкой в любой из них. Это делает покупку удобной и позволяет померить часы перед приобретением. Придя в салон, человек может выбрать другую модель, но практически гарантированно оставит свои деньги именно здесь. 

В итоге магазины получают покупателей из сети, а онлайн-площадка – дополнительный имидж в глазах клиента.

В 2014 году флагманский салон Bestwatch.ru Retail Project появился в центре Москвы, в ТК «Охотный ряд». Еще на этапе проектирования он рассматривался и как самостоятельная прибыльная торговая точка, и как витрина всего проекта. По своей площади – почти 300 кв. метров – он является одним из самых больших часовых магазинов России. Салон в «Охотном ряду» отличается и своим обликом. Поскольку проект Bestwatch.ru Retail Project ориентирован прежде всего на молодых покупателей, дизайн выполнен в современном стиле. Белые витрины ярко выделяются на фоне темного пола и потолка, а красный логотип проекта служит ярким акцентом.

Специально для своих витрин в Bestwatch.ru Retail Project разработали особую светодиодную подсветку, которая выгодно представляет товар. Наряду с общими витринами, салон имеет брендовые корнеры по некоторым ключевым маркам. В Bestwatch давно оценили пользу распродаж и различных акций для повышения продаж. Чтобы сделать их еще более эффективными, для подобных мероприятий в салоне отвели отдельную зону. Витрины и стена за спиной продавца специально сконструированы для размещения хорошо заметной рекламы.

Привлечь покупателей помогают различные промомероприятия, такие как фотоконкурсы в магазине и приглашение известных стилистов. Наряду с флагманским салоном в том же торговом центре работает киоск Bestwatch.ru Retail Project. Он расположен на самом верхнем уровне, имеющем максимальный трафик, и служит не только торговой точкой, но и инструментом рекламы, перенаправляя клиентов в большой магазин.

Москва
www.bestwatch.ru
Площадь: 293 м2
Дата создания: 2014 год
Категория: отдел в ТЦ

ЧАСЫ: 88 RUE DU RHONE, ADIDAS, ARMANI, ATLANTIC, AVIATOR, BALLAST, CASIO, DANIEL WELLINGTON, EARNSHAW, EPOS, FESTINA, GANT, ISSEY MIYAKE, JACQUES LEMANS, LOUIS ERARD, LUMINOX, MICHAEL KORS, ORIENT, RAYMOND WEIL, SEIKO, SWISS MILITARY HANOWA, TIMBERLAND, VICTORINOX, «СОКОЛОВ», «СССР», «ШТУРМАНСКИЕ»

Портал профессионалов часового бизнеса TimeSeller.ru
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: конкурс магазинов