Time2Time: самые важные марки для магазинов

Стало уже традицией, что после выхода каждого номера Time2Time мы публикуем своеобразные итоги. Декабрьский номер оказался во многих отношениях рекордным.

Подведение итогов начнем с нашего «рейтинга брендов по актуальности для розничной торговли». В нем мы подсчитываем, сколько магазинов включило ту или иную марку в свою рекламу, размещенную на суперобложках. Поскольку эта цифра никак не зависит ни от редакции, ни от дистрибьюторов, она может служить своеобразным мерилом популярности бренда и его важности для магазинов.

«ТОП» новогоднего номера получился несколько кривым: в таблицу вошли не 5, не 10, а 14 марок. Причина в том, что одинаковые «результаты» показали сразу несколько брендов. Бесспорным лидером стала Casio, которую разместили на своих суперобложках девять магазинов. Второе место разделили Adriatica, Orient и Tissot. 

Всего же на суперобложках новогоднего номера мы насчитали 46 брендов, что стало первым рекордом.

Второй рекорд – общее количество заказанных суперобложек - 42 000! Существенно расширился и список городов, который подобрался к цифре 100. Предприниматели оценили пользу от Time2Time, который помогает привлечь внимание к часам и за очень скромные деньги получить прекрасный рекламоноситель.

Хочется сказать спасибо компаниям-дистрибьюторам, которые стали активно поддерживать своих розничных партнеров и помогать им готовить рекламные макеты. В будущем мы планируем создать «библиотеку рекламных модулей», чтобы владелец магазина мог выбрать макет из уже готовых.

Очень важно, что мы все чаще видим на суперобложках не только часы, но и рекламу других видов бизнеса. Владельцы часовых магазинов отреагировали на наше предложение организовывать с помощью Time2Time кросс-маркетинговые акции. Напомним: мы предлагали договариваться о распространении журнала с коллегами из других бизнесов (рестораны, спортивные клубы, другие магазины), а чтобы заинтересовать партнеров – отдать одну из страниц суперобложки под их рекламу. Такая схема позволяет расширить охват и привлечь в часовые салоны новых покупателей, причем без каких-либо дополнительных затрат.

Среди 42 обложек мы в редакции выделили наиболее удачные и решили привести их в этой статье.

Следующий номер Time2Time посвящен весне, и, как и в прошлом году, выйдет в первых числах февраля, чтобы помочь часовщикам увеличить продажи на праздники. Приглашаем всех продолжить работу!

Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна


Теги: Time2Time