Time2Time: самые важные марки для магазинов
Стало уже традицией, что после выхода каждого номера Time2Time мы публикуем своеобразные итоги. Декабрьский номер оказался во многих отношениях рекордным.
Стало уже традицией, что после выхода каждого номера Time2Time мы публикуем своеобразные итоги. Декабрьский номер оказался во многих отношениях рекордным.
Подведение итогов начнем с нашего «рейтинга брендов по актуальности для розничной торговли». В нем мы подсчитываем, сколько магазинов включило ту или иную марку в свою рекламу, размещенную на суперобложках. Поскольку эта цифра никак не зависит ни от редакции, ни от дистрибьюторов, она может служить своеобразным мерилом популярности бренда и его важности для магазинов.
«ТОП» новогоднего номера получился несколько кривым: в таблицу вошли не 5, не 10, а 14 марок. Причина в том, что одинаковые «результаты» показали сразу несколько брендов. Бесспорным лидером стала Casio, которую разместили на своих суперобложках девять магазинов. Второе место разделили Adriatica, Orient и Tissot.
Всего же на суперобложках новогоднего номера мы насчитали 46 брендов, что стало первым рекордом.
Второй рекорд – общее количество заказанных суперобложек - 42 000! Существенно расширился и список городов, который подобрался к цифре 100. Предприниматели оценили пользу от Time2Time, который помогает привлечь внимание к часам и за очень скромные деньги получить прекрасный рекламоноситель.
Хочется сказать спасибо компаниям-дистрибьюторам, которые стали активно поддерживать своих розничных партнеров и помогать им готовить рекламные макеты. В будущем мы планируем создать «библиотеку рекламных модулей», чтобы владелец магазина мог выбрать макет из уже готовых.
Очень важно, что мы все чаще видим на суперобложках не только часы, но и рекламу других видов бизнеса. Владельцы часовых магазинов отреагировали на наше предложение организовывать с помощью Time2Time кросс-маркетинговые акции. Напомним: мы предлагали договариваться о распространении журнала с коллегами из других бизнесов (рестораны, спортивные клубы, другие магазины), а чтобы заинтересовать партнеров – отдать одну из страниц суперобложки под их рекламу. Такая схема позволяет расширить охват и привлечь в часовые салоны новых покупателей, причем без каких-либо дополнительных затрат.
Среди 42 обложек мы в редакции выделили наиболее удачные и решили привести их в этой статье.
Следующий номер Time2Time посвящен весне, и, как и в прошлом году, выйдет в первых числах февраля, чтобы помочь часовщикам увеличить продажи на праздники. Приглашаем всех продолжить работу!
Автор: Вячеслав Медведев
При перепечатке активная ссылка обязательна
Теги: Time2Time