Рынок Luxury: Дисциплина и порядок
Это сокращенный вариант статьи, полный вариант доступен только в печатной версии журнала или в PDF, которая доступна подписчикам сервиса «Клуб часовщиков»
Выпущенное компанией Deloitte исследование Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined innovation приводит интересные данные по крупнейшим операторам рынка роскоши. Эти цифры, а также прогнозы и рекомендации могут быть актуальны для продавцов.
Обзор мирового рынка роскоши – традиционный документ Deloitte, который выходит в конце весны каждого года. Самый свежий получил название Global Powers of Luxury Goods 2016. Disciplined innovation. Центральное место в нем занимает таблица, содержащая цифры объёма продаж, маржи, динамики роста ста самых крупных фирм, занимающихся товарами и услугами категории роскоши. Нас же заинтересовали не столько эти цифры, сколько анализ отдельных отраслей и региональных рынков, а также представленный специалистами Deloitte прогноз на ближайшие годы и рекомендации по ведению бизнеса люксовых компаний.
В этой статье мы представляем читателям наиболее важные моменты пятидесятистраничного документа. В большинстве случаев мы будем приводить или прямой перевод, или близкие к нему формулировки, и иногда дополнять их своими комментариями и оценками. Обращаем внимание читателей, что несмотря на то, что в записке упоминаются события февраля-марта 2016 года, все численные данные относятся к 2014 финансовому году, который длился 12 месяцев и окончился в июне 2015.
Сферу своего исследования специалисты Deloitte определяют так: «Под термином товары класса «люкс» в данном отчете понимаются дорогие товары, предназначенные для личного пользования, то есть дизайнерская одежда и обувь (прет-а-порте), сумки и аксессуары (включая очки), ювелирные изделия, наручные часы, люксовая косметика и парфюмерия. Термин не включает следующие категории: автомобили, товары и услуги для досуга и путешествий, яхты и катера, предметы искусства и коллекционирования, предметы домашнего обихода, вина и крепкие напитки. Мы также не рассматривали показатели ретейлеров, выступающих главным образом в качестве торговых агентов».
Под термином товары класса «люкс» в данном отчете понимаются дорогие товары, предназначенные для личного пользования
Извините, статьи доступны только зарегистрированным
пользователям TimeSeller.ru
Если Вы работаете в часовом бизнесе, то зарегистрироваться можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru? Пожалуйста, войдите на сайт.
Теги: luxury рынок исследование