Массимо Карраро (Мorellato Group): на шаг впереди желаний

Сегодня и российский, и мировой часовой рынок переживают не лучшие времена. Как чувствует себя Мorellato в мире и в России?

Сейчас действительно непросто быть успешными. Но мы чувствуем себя хорошо на всех ключевых рынках. Наша главная сила заключается в максимальной ценности, которую мы даем покупателю за его деньги при таких общих чертах продукции, как исключительное качество и итальянский дизайн. Мorellato Group удается доминировать на рынке благодаря тому росту, расширению и диверсификации портфеля брендов, которые мы провели в последнее время. Например, до этого года мы были представлены в вашей стране через нашего партнера – компанию «ТБН Тайм-дистрибуция» марками Мorellato и Just Cavalli, а сейчас к ней добавилась Furla и в ближайшем времени добавится Trussardi, каждая из которых имеет очень хорошую, востребованную коллекцию.

Уважаемый читатель, полный текст статьи доступен только
участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Теги: интервью Morellato Furla