Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков
Вступить в клуб можно прямо сейчас!
Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.
Рынок
ПРЕМЬЕРЫ И БЕСТСЕЛЛЕРЫ 2011
Выставка Moscow Watch Expo
С 27 по 29 октября 2011 года в московском Крокус Экспо состоится выставка Moscow Watch Expo. На ней часовщиков ждут новые партнеры и оригинальные предложения известных участников рынка.
МУЖЧИНЫ В МОДЕ
Мужской fashion
Мужские модели для fashion-марок – это самостоятельные коллекции с большим потенциалом, а не дополнение к женским
Тема номераИНТЕРНЕТ
Великий или ужасный?
Часовщики чаще всего воспринимают Интернет как жупел, старательно пугая им партнеров, клиентов и друг друга. Раз пугают, значит, там есть что-то интересное – подумали мы и решили разобраться в вопросе.
От первого лицаВАЛЬТЕР ФОН КЕНЭЛ
Мы это заслужили
Longines увеличивает число точек продаж и планирует развивать франчайзинг – рассказывает Президент компании Вальтер фон Кенэл.
СТЕФАН ПЕТЕР
Третий этап
Несмотря на недавнее открытие мультибрендового флагманского магазина Tourbillon и ряда бутиков, на данном этапе развитие собственной розницы вовсе не является приоритетным для Swatch Group в России, рассказывает директор Swatch Group Russia Стефан Петер.
РОЛЬФ ХЕРМЛЕ
Мы – Volkswagen мира часов
Спустя 20 лет после «кварцевого кризиса» похожие процессы произошли на рынке интерьерных часов. Новая стратегия, принятая владельцем компании Hermle Рольфом Хермле, позволит немецкой мануфактуре сохранить достойное место на рынке.
Модельный рядКАТАЛОГ
Модельный ряд осень 2011
Модельный ряд: новые модели и коллекции, осень 2011
INVICTA
Непобедимая армада
Швейцарские традиции и американский оптимизм Invicta обещают всем нескучное лето.
COVER
Новый облик
Празднуя тридцатилетний юбилей, марка Cover не останавливается на достигнутом, продолжает обновлять ассортимент и совершенствовать фирменный образ
ЦИФРЫ И ЧУВСТВА
Стратегия марки Morgan
Перевести эмоции в цифры продаж, а растущее число покупателей конвертировать в новый всплеск эмоций, – примерно так можно описать стратегию марки Morgan.
ДУХ СВОБОДЫ
И свобода выбора
Мир фэшн-часов достиг такого разнообразия, что отдельной марке все сложнее выделиться и найти свое место. В этих условиях лидерами оказываются бренды с давней историей – такие, как Esprit.
7 МОРЕЙ
Часы начинаются с детства
Нарастить продажи за счет совершенно новой категории покупателей и обеспечить хороший бизнес в будущем поможет продукция, представляемая компанией «7 Морей».
BULOVA
Время вашему дому
Наши покупатели медленно, но верно приобретают вкус к интерьерным часам. Теперь выбор становится богаче: на российский рынок пришла марка Bulova.
ПрилавокСАМЫЙ ГЛАВНЫЙ КАМЕНЬ
Бриллиант – признак роскоши
Если золото – символ богатства, то бриллиант – признак роскоши. Видимо, поэтому драгоценным камнем сегодня украшают не только ювелирные изделия, но и другие аксессуары, в том числе все чаще – часы.
ПАМЯТНАЯ ЗАПИСЬ
Полезное наблюдение
Система охранного телевидения – это часть общей системы безопасности часового магазина. Она участвует в решении таких задач, как сдерживание нарушителей и анализ событий. Первая задача решается с помощью размещения камер видеонаблюдения и их муляжей, а также предупреждающих знаков о ведении наблюдения.
ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРНОГО САЛОНА
Специализированное использование площади
Специфика «больших» часов предъявляет свои требования к оборудованию для их продажи. Своими решениями делится компания IC-Salon.
ВСЕ НАЧАЛОСЬ С БАТАРЕЙКИ…
Полезная страховка
Как абсолютно законно застраховать себя от претензий контролирующих органов?
ТОРМОЗ СОЗНАНИЯ
Особенности психики
Слова «инертность» и «заторможенность» иногда используются как синонимы, негативно характеризующие человека. Однако понимание этих особенностей психики покупателя может оказаться очень полезным для продавца.
Уголок мастераОСЦИЛЛОГРАММА
На службе часовщика
Продолжаем цикл публикаций о применении тестовых приборов для диагностики неисправностей в механических часах.