Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Базель и Женева 2004

Больше классики, больше жизни

Как уже было неоднократно отмечено, Baselworld 2004 оказался слабоват по части сенсаций. И в ряду событий на рынке и среди новых моделей не возникло ничего такого, что надолго бы стало предметом всеобщего обсуждения. Что, конечно, плохо для прессы, но вполне удовлетворительно для торговли: рынок на подъеме, продажи растут, а прошлогодний модельный ряд органично переходит в новый. Нет революций – значит, есть поступательные тенденции. И вот их, как раз, и было бы интересно обсудить.

МЧС

В тропическом рае

Новая площадка полностью соответствует имиджу Московского часового салона, и хотя она расположена на МКАД, доставку посетителей обещано наладить.

Тема номера

Покупатель меняется

Рынок сквозь призму статистики

Исследование компании КОМКОН охватывает жителей городов с населением от 100 тыс. человек и ориентировано на массовые товары.

От первого лица

Генеральный директор «Восток» Владислав Цивилин

Недостатки есть, но преимуществ больше

В этом году впервые в истории Базельской выставки был организован коллективный стенд российских производителей часов. Об итогах участия на BaselWorld-2004 и планах на ближайшее будущее рассказывает генеральный директор ОАО ЧЧЗ «Восток» Владислав ЦИВИЛИН.

Президент Edox Юрген Ромберг

Ищите изюминку

Наш корреспондент встретился в Базеле с руководителем одного из самых успешных часовых брэндов.

Модельный ряд

Горящие часы Fossil

Американская компания Fossil существует уже 20 лет и является второй по популярности часовой маркой на родине. Но на мировом рынке (в том числе и в России) Fossil «выстрелила» совсем недавно — благодаря уникальным цифровым анимационным технологиям, которые превращают обычные часы среднего сегмента в оригинальные и модные произведения искусства XXI века.

G - это вызов!

Линия G — один из самых удачных проектов Casio. Входящие в нее коллекции G-Shock, Baby-G и G-ms превратили часовое направление компании в один из самых модных, стильных и ярких молодежных брэндов. И Casio не собирается останавливаться на достигнутом.

Sector Group

Итальянцы в России

По прогнозам, количество точек продаж Sector Group в России к 2005 году дойдет до 400. Яркие гламурные часы становятся все более популярны у нашего покупателя.

Laurier

В ногу со временем

Этно, джинс и тату в исполнении Laurier прекрасно сочетаются со швейцарскими, французскими и японскими механизмами.

Проект «Орион»

Российские часы

С точки зрения рядового покупателя, между российскими и швейцарскими часами пролегает непреодолимая пропасть. И тем не менее, отечественные производители доказывают, что эта ниша – не пропасть, а вполне приспособленное для жизни пространство.

Прилавок

Секреты «Московского Времени»

Своего продавца надо любить!

Надежные, ответственные, грамотные и обучаемые продавцы – это золотой фонд любой торговой компании. Правильно его сформировать и сохранить помогут рекомендации специалистов «Московского Времени»

ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУРБИЙОН

Сделано в Санкт-Петербурге

Часовой бизнесмен из Санкт-Петербурга в одиночку сконструировал и изготовил настольные часы с турбийоном – первые и единственные российские часы класса Grande Complications.

Уголок мастера

Проверяем водонепроницаемость

Особенности сухого и мокрого методов

Потеря часами герметичности – одна из наиболее частых причин обращения в сервис. На каких принципах работают приборы, проверяющие водонепроницаемость, как эффективнее их использовать?