Уважаемый читатель, просмотр оглавления и Flash-версии журнала доступен только участникам Клуба Часовщиков

Вступить в клуб можно прямо сейчас!

Что дает членство в Клубе?

Вы уже зарегистрированы на TimeSeller.ru и являетесь членом клуба?
Пожалуйста, войдите на сайт.

Оформить подписку
  Рынок

Две смены

Движущие силы изменений

Выставка BaselWorld-2005 показала, что изменения на современном часовом рынке обусловлены сменой поколений менеджеров и сменой отношения к часам.

Inhorgenta Europe

Лицом на восток

Изменившись по существу, в нынешнем году выставка привлекла внимание многочисленных клиентов из Восточной Европы, Китая и США.

Уездный город Н-ск

Сегодня часовой рынок Новосибирска – один из самых благополучных. Его масштаб позволяет вполне безбедно существовать сразу нескольким крупным компаниям. Однако на рынке торговых площадей в скором времени возможны серьезные изменения.

Четыре амплуа «Онтайма»

Руководители «Онтайма» используют любые возможности для развития бизнеса – в том числе, выход на новые, быстро растущие рынки.

«Салют»

Взгляд со стороны

Консервативность в подборе механизмов и смелость в дизайне сделали «Салют» одним из ведущих предприятий в России по выпуску настенных часов.

Wunder und Religion Messe

Сон в весенний ливень

Менделееву приснилась периодическая таблица. Кекуле формула бензола. Вере Павловне Лопуховой (с четвертой попытки) проект идеального социалисти¬ческого общества. А что может присниться журналис¬ту в ночь перед возвращением с BaselWorld?

Спортивные часы

Казаться, играться, заниматься

Вот такой парадокс: современный технический прогресс стремится к тому, чтобы максимально обездвижить человека, в то время как большинство людей считают важным для себя заниматься спортом или, на худой конец, создавать иллюзию активного образа жизни. Соответственно, увеличивается спрос на всевозможные спортивные и околоспортивные товары.

Тема номера

Развитие сервиса

Младший брат торговли

Как и в любом секторе торговли, рынок услуг по ремонту часов в какой-то степени является вторичным по отношению к собственно часовому рынку.

От первого лица

Паскаль Флури

Мы можем делать все

Вице-президент Candino Паскадб Флури расскаывает о новых моделях, которые он лично привез в Москву.

Александр Макаров

Полет Мактайма

Директор часового завода «Мактайм» Александр Макаров комментирует покупку оборудования и технологий по производству хронографа 3133.

Модельный ряд

Tissot

5 условий хороших продаж

Четыре из пять условий хороших продаж связаны с представлением марки в магазине. Яркой иллюстрацией служит марка Tissot.

Haas & Cie

Швейцария для России

Объем мировых продаж швейцарской марки Haas & Cie ежегодно увеличивается на 40%. В России этот показатель каждый год увеличивается вдвое. Определенно, здесь кроется какой-то секрет!

Casio 2005

Год top-fashion

Крутые парни и девчонки от 14 до 25 лет оценят новый имидж G-Shock и Baby-G, включающий новый цвет, новую концепцию и новые формы.

Денисов

Имя собственное

«Денисов» - это первая со времен Павла Буре российская марка, основанная на семейных традициях. Будучи похожей на другие новые российские марки, он привнесла в отечественную часовую отрасль много нового.

Прилавок

Механическая сюита

Продать механические часы проще, если умело развеять распространенные потребительские мифы. Для этого продавец должен сам знать и любить механику.

Советы юриста

Cоветы юриста

Мимо кассы

Правильное и своевременное документирование работы сервис-центра поможет упорядочить рабочий процесс и избежать штрафов со стороны проверящих организаций.

Уголок мастера

Серые кардиналы часового рынка

В апреле 2005 года корпорация Module Time Inc. Объявила о запуске в производство новых механизмов VX-серии: VX3N, VX3P и VX3R. Эти модели призваны закрепить успех предыдущих калибров серии VX: VX3L и VX3M, которые предназначены для недорогих часов малой толщины, имитирующих сложные многофункциональные приборы.