Статьи
Организаторы Russian Watch Week раздумывают, где принимать ставки на посещаемость докладов онлайн-конференции: она обещает быть зашкаливающей. Как подружиться с торговым центром и стать его партнером, как избежать краж и нелояльных действий со стороны персонала, как создать эффективный интернет-магазин и можно ли развить часовой бренд в рамках отдельно взятого города? Это далеко не полный перечень тем докладов.
Крупнейшая в Европе ювелирно-часовая группа с итальянским капиталом Morellato Group в прошлом году отпраздновала 90-летие. По пути к вековому юбилею марка идет во всеоружии: с именитыми итальянскими брендами, инновационными продуктами и актуальными эко-инициативами.
В 2021 году российский флот отметит круглую дату - 325 лет со дня своего основания, с тех самых, сказанных Петром I слов: "Морским судам быть!". К этой дате на мануфактуре 6МХ приурочили выпуск часов, которые внешним оформлением выходят за рамки традиционных приборов времени, эксплуатируемых на кораблях.
«Галерея Славы» - проект для отечественной часовой индустрии уникальный. Популярная среди западных гигантов практика выбора амбассадоров для марки была перенесена на российскую почву, причем назначение посланников сделали регулярным. Чем еще необычен проект часовой марки «Слава»?
Компания «Руспарт» представляет новую инновационную коллекцию Nature Collection - настоящую альтернативу классическим кожаным ремешкам. Все модели из этой коллекции не содержат животных материалов и изготовлены из возобновляемых ресурсов.
Ковидные ограничения постепенно ослабевают, и компания Time&Technologies предлагает задуматься о возвращении к привычной жизни, живому общению и знакомству с брендами на их родине. В этом году Италия откроет границы вместе с брендом Locman.
2021-й должен стать для всемирно известного производителя ремешков Hirsch годом серьезной трансформации. После смены поколений в руководстве предприятия головной офис разработал подробную стратегию развития бренда в мире. Пересмотру подлежат буквально все аспекты работы: от формирования ассортимента до позиционирования продукции и системы работы с точками продаж. Что нас ждет?
Компания Time&Technologies сообщает о новой поставке часов бренда Hugo Boss. В начале марта на склад компании поступила партия новинок марки. Мужскую линейку представляет новая коллекция Boss Skymaster, вдохновленная традициями моделей для пилотов. Для дам же Hugo Boss приготовила коллекцию Signature, которая сочетает лаконичность с женственным шармом.
С обезличенной службой доставки маркетплейсов, где курьер просто передает товары, знакомы все. Достаточно ли это для дистанционной продажи такого сложного товара как часы? Опыт работы компании AllTime показал, что служба доставки должна действовать по-другому. Представители компании поделились основными принципами работы своей курьерской службы. Публикуем их от первого лица.
В 2020 году наибольший рост онлайн-продаж - почти в 1,5 раза - показали омниканальные игроки Fashion-рынка. Эта тенденция получит развитие и в 2021 году, к такому выводу пришли участники конференции Fashion Tech Day. Другие актуальные направления для роста в онлайне: углубление связей с соцсетями, кастомизация торговых онлайн-площадок, все большая гибкость логистических систем.
Компания Time&Technologies получила новую партию часов Locman. Новинки сразу привлекают внимание, демонстрируют амбиции итальянской марки и заставляют присмотреться к честолюбивому бренду повнимательнее.
С 1 января 2021 года вступили в силу новые правила розничной торговли, изменения достаточно серьезные. В этой статье вкратце расскажем о них на основе семинара, который мы организовали для часовщиков 2 марта.
Как эффективно познакомить торговлю и журналистов с новыми моделями и планами компании без традиционных выставок? Часовщики учатся решать эту задачу. Сегодня хочу рассказать об опыте Seiko.
Мне очень понравилась идея, которую как-то высказал руководитель одной из часовых компаний: «Апрель – лучшее время, чтобы заняться стратегическим планированием. Все равно ничего не продается»... В этом году мы предлагаем заняться планированием и анализом всем вместе, на онлайн выставке-конференции Russian Watch Week. Что это такое, зачем она нужна и как будет устроена?
2 марта в конгресс-центре “Экспоцентр” на Красной Пресне компания Upgrade организует IV Fashion Tech Day. Это место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.
Швейцарцы часто упоминают слова «кварцевый кризис», подразумевая период жесткого падения своей традиционной часовой отрасли. Похоже, в январе 2021-го мы вступили в кварцевый кризис версии 2.0. Только смысл теперь в другом: за месяц экспорт кварцевых часов обрушился почти на 40%
Хотите купить товар от «бренда на букву «Т»? Вопрос кажется то ли странным, то ли неожиданным. Такими же неожиданными были несколько новостей прошлой недели, которые заставили часовой ритейл задуматься о своем будущем.
Организаторы HourUniverse (бавшая выставка BaselWorld) сообщили, что собираются все же провести выставку вживую. В сообщении лето обозначено как самое раннее возможное время ее проведения. Событие должно послужить новой площадкой для презентации новинок часовой и ювелирной индустрии.
В последнее время у нас на канале вышло немало видео не просто о каких-то часах, а о часовых механизмах и технологиях, которые лежат в их основе. Получилась «мини-энциклопедия». Для удобства мы собрали ссылки на ролики в этом тексте. Подборка будет полезна продавцам магазинов.
Крупнейшая коммерческая онлайн-платформа eBay подвела финансовые итоги 2020 года. За год выручка выросла на 19% - до 10,3 миллиардов долларов, в четвертом квартале темпы роста относительно 2019-го были еще более выразительными: +28%.