Dirk Bikkembergs. Уверенность в успехе
«Фортуна Тайм» - признанный специалист по fashion-брендам. В этом году громких имен в портфеле компании стало еще больше. Помимо часов Fossil, Diesel, DKNY, Michael Kors, Emporio Armani, Armani Exchange, Skagen, Anne Klein, Timex, Nautica, Versus, Versace, Salvatore Ferragamo и Quantum в апреле этого года компания анонсировала новый бренд своего портфеля - бижутерию Bikkembergs. Коллекция впервые будет представлена на стенде «Фортуна-Тайм» на выставке Moscow Watch Expo. Модная одежда бренда давно полюбилась российским покупателям, а бижутерия уже покоряет их сердца с лета этого года.
Поклонникам классиков современной моды имя Дирка Биккембергса отлично известно: участник знаменитой «Антверпенской шестерки», куда входили Анн Демельмейстер и Дрис ван Нотен, который вывел спортивный стиль на уровень высокой моды. Если оглянуться на творческий путь Биккембергса сегодня, несложно увидеть, что выпускник престижной Королевской академии изящных искусств был настоящим провидцем. Задолго до охватившей мир логомании и увлечения спортивной одеждой, которая давно вышла за пределы стадионов и тренажерных залов, он сформировал бренд на основе этих принципов.
Производство компании располагается в Италии, на родине марок, чья символика входит в золотой фонд мировой моды. Сегодня бренд принадлежит итальянской компании Levitas SpA.
В России бренд известен не только поклонникам уникального стиля на грани спорта и модного casual. В Москве работают 7 бутиков бренда (в том числе, в таких популярных ТРЦ как «Авиапарк» или Vegas), в Санкт-Петербурге — 2 бутика, по одному магазину в Краснодаре и Ростове-на-Дону. В целом марка представлена в 90 странах мира, и только в Италии её продукцию можно найти в более чем 2000 точек продаж.
История успеха Bikkembergs началась с одержимости Дирка Биккембергса футболом и образом футболиста — активного и непременно стильного молодого человека. Волей случая в 2000-м моделью дизайнера стал капитан футбольной команды «Фоссомброне», и именно на его мнение в оценке моделей Дирк дальше и ориентировался. Кстати, этот факт и прославил команду: в 2005-м дизайнер купил маленький клуб и стал использовать его, в том числе, как лабораторию стилистических экспериментов. С тех пор связи марки с миром футбола приняли глобальные масштабы. Именно Bikkembergs разработал классические костюмы для сборной России по футболу перед чемпионатом мира-2018.
Футболом вдохновлена и одна из пяти основных линеек ювелирной бижутерии Bikkembergs, впервые представленной миру в сентябре 2020-го. Речь идет о коллекции Geometrics, в деталях которой можно узнать элементы обшивки футбольного мяча. Как и в спортивном снаряде, где узор покрышки складывается из геометрических панелей, подвижные детали соединяются в один стильный браслет.
В колье, браслетах и кольцах серии Band обыгрывается графический логотип марки. Он придает минималистичным ювелирным изделиям урбанистическое настроение. Выделяющийся по цвету и фактуре рельефный логотип определяет и стилистику аксессуаров из коллекции Embossed.
Линейка широкая и способна удовлетворить даже придирчивых модников. Так, поклонникам индустриальных образов придется по душе серия браслетов Bolt, в деталях которой узнаются лебедки с промышленных складов. В изделиях из коллекции Record бренд экспериментирует с формой шестиугольника, а линия Skin объединяет цепи — колье и браслеты, которые можно продавать в паре.
Все изделия Bikkembergs производятся из гипоаллергенной нержавеющей стали 316 L, которая может иметь IP-покрытие. Многие изделия дополнены бриллиантами белого и черного цвета.
Одна из причин успеха Bikkembergs — мгновенно узнаваемый стиль сочетается со строгой ориентацией на клиента. Творчество — это прекрасно, но оно подчинено трендам и ожиданиям ценителей марки. «Сегодня мода - это бизнес, а не искусство. Ты не можешь быть эгоистом и создавать то, что люди не хотят носить. Но при этом нужно адаптировать тренды к своим ценностям. У Bikkembergs в этом плане сильная айдентика. Нас узнают», - говорит креативный директор бренда Ли Вуд. Кстати, наш рынок Вуду тоже хорошо известен: после 16 лет в Versace он был креативным директором российской Carlo Pazolini.
Новые имиджи рекламной кампании сезона Осень/Зима 2021 лучше всего подчеркивают тесную связь мужчины Bikkembergs с аутентичностью бренда. В новой коллекции сезона Classics черно-белые фотографии намеренно используются для выражения спонтанного и смелого вуайеризма. С другой стороны, студийные фотографии прекрасно выделяют геометрию линий каждого изделия коллекции.
Игра света подчеркивает торжественность моделей и четкие линии предметов одежды: фотограф Оскар Чечере вместе с креативным директором Ли Вудом создали образы, основанные на современном образе жизни. Отсюда и тесная связь между коллекцией Осень/Зима 2021 года и украшениями классической коллекции.
Уверенность Вуда в том, что изделия бренда с узнаваемым логотипом быстро находят покупателей, в компании «Фортуна-Тайм» полностью разделяют. Аксессуары Bikkembergs — прекрасное дополнение ассортимента часового салона или бутика, который хочет предложить своим клиентам больше вариантов для подарков или выстраивания индивидуального стиля с учетом важных мелочей.
С новинками этого бренда и других брендов компании "Фортуна-Тайм" вы сможете познакомиться на выставке Moscow Watch Expo. Зарегистрироваться для посещения выставки можно ЗДЕСЬ