Финальное расписание деловой программы Moscow Watch Expo!
В этот раз мы публикуем расписание конференции выставки позже обычного. Потому что до последнего мы старались сделать ее максимально интересной.
Презентации компаний на Moscow Watch Expo-2021
Выставка – лучшее место для знакомства с новыми марками и новинками тех брендов, которые уже известны на рынке. И не только на стендах. На Moscow Watch Expo-2021 представители 10 компаний-участников проведут презентации брендов и компаний.
Atlantic, «Северная часовая компания», «ТБН Тайм», «Фортуна-Тайм» познакомят с новинками и трендами брендов из своего портфеля, часовая компания «Слава» - о новом лице старейшего советского бренда. «Руспарт» расскажет о практике внедрения квик-сервисов в часовых салонах. Особое внимание гарантированно вызовут выступления представителей «Сибтайм» с рассказом об инструментах аналитики и планирования, которые помогают компании расти в любых условиях, и Alltime – о стратегии крупнейшего часового онлайн-ритейлера. Интересными обещают стать презентации двух новых участников выставки: Daniel Wellington и «Темпус» (бренд Out of Order).
В этот раз все презентации будут проходить непосредственно из конференц-зала выставки. Посмотреть их можно будет и на онлайн-платформе, но в зале – интереснее!
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ
Маркетплейсы на Moscow Watch Expo: возможности Aliexpress и круглый стол часовых компаний
Маркетплейсы полностью изменили часовой рынок. Для части брендов и компаний маркетплейсы стали одним из важнейших каналов продажи, для других - злом. Теме возможностей и опасностей маркетплейсов будут посвящены сразу два блока конференции:
Выступление Александра Слуцкого, старшего менеджера по развитию бизнеса AliExpress Россия: обсудим что такое Aliexpress, какие цели компания ставит в России, чем она может оказаться полезна для операторов часового рынка? – 19 октября в 11:30
Круглый стол «Маркетплейсы и часовой рынок: возможности и опасности». Участвуют представители компаний Casio, Skytime, «Слава», «Фортуна-Тайм». 20 октября 13:00
Мы планируем транслировать эти мероприятия на платформ выставки, но личное присутствие – это возможность задать вопросы спикерам.
Напоминаем, что согласно распоряжению властей г.Москва, для посещения выставок необходима электронная регистрация.
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ
ГИИС ДМДК при продаже часов - обсуждаем с экспертами ведомств.
21 октября в рамках Moscow Watch Expo состоится круглый стол на тему «Особенности внедрения ГИИС ДМДК в сфере торговли и производства часов, содержащих драгоценные металлы или камни».
Нововведения в области продажи изделий из драгметалла затронули не только ювелирные, но и часовые магазины. Вопросов по части ГИИС ДМДК больше, чем ответов. Чтобы ответить на них, в конференц-зале Moscow Watch Expo соберутся представители Минфина и Федеральной Пробирной Палаты. Круглый стол – уникальный шанс не только услышать рассказ о текущем порядке и узнать мнение экспертов, но и получить ответы на свои, персональные вопросы.
Круглый стол с Минфином и ФПП пройдет 21 октября с 12 часов.
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ
Первая посткарантинная презентация Casio - на Moscow Watch Expo!
Традиционные дилерские конференции Casio прервались из-за пандемии. На выставке Moscow Watch Expo пройдет первая большая оффлайн-презентация популярнейшего бренда.
Уже два года Сasio не проводила в России свои традиционные дилерские конференции. Причина – ограничения, связанные с коронавирусом. Но новостей и новинок за этот период накопилось много. На Moscow Watch Expo Андрей Карпушкин и Алексей Мартынов расскажут про новые модели, которые выпускает японская компания, маркетинговые инициативы, ответят на вопросы партнеров.
Большая презентация Casio стартует 20 октября в 15:30.
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ
«У кого и почему НЕ продаются часы?» – Павел Коротин на Moscow Watch Expo.
Доклад Павла Коротина "Мифы потребительского поведения " на апрельском мероприятии всколыхнул часовой мир. На MWE-2021 великолепный специалист в области коммуникаций продолжит разговор о выстраивании отношений с покупателем.
Действительно ли интерес к часам падает? Все ли возможности для продаж мы используем, и что будет, если чуть выйти за пределы традиционных приемов? Об этом поговорим с Павлом Коротиным, чей доклад стал одним из самых ярких на весенней RWW.
Основная специализация Павла Коротина – политический маркетинг. Сфера сложная и весьма закрытая, требующая очень тонкой работы. Многим он известен как один из адептов «партизанского маркетинга», когда эффект достигается не благодаря бюджетам, а точечной вдумчивой работе. Своими секретами Павел поделится с гостями Moscow Watch Expo.
Выступление Павла Коротина состоится 20 октября в 12:00
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ
«Практика экспертизы часов в судебных спорах» - на Moscow Watch Expo-2021.
Споры с потребителем о качестве товара – неизбежная часть работы любого магазина. О том, как поставить финальную точку в таком споре, расскажем на выставке.
Споры с потребителем о качестве товара – неизбежная часть работы любого магазина. Сумма иска зачастую в разы превосходит стоимость товара. Особенно обидно отдавать деньги, когда вины ни магазина, ни производителя нет. Финальной точкой в таких спорах становится экспертиза. Как и где ее назначать, как она проходит, и все-все об экспертизе на Moscow Watch Expo расскажут Андрей Бабанин и Михаил Степкин.
Встреча состоится 21 октября в 11:00. Обращаем внимание: данная сессия не будет транслироваться в интернет.
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ
«Дополнительные товары как инструмент повышения рентабельности» - круглый стол на MWE-2021
Украшения, аксессуары, очки, - эти и другие товары способны повысить рентабельность часового магазина. Какова практика работы с ними у российских часовщиков, что интересного предлагают поставщики?
Все больше часовых салонов дополняют свой ассортимент другими товарами: украшения, аксессуары, очки. Вслед за магазинами расширять ассортимент стали и дистрибьюторы. На круглом столе мы обсудим наработанный на рынке опыт расширения ассортимента: какие решения и в каких случаях работают, какие товары оказываются эффективными.
В круглом столе участвуют представители компаний «ПроТайм РУС», Time&Technologies, «ТБН Тайм», «Фортуна-Тайм».
Круглый стол состоится 19 октября в 13:00.
Зарегистрироваться на выставку можно ЗДЕСЬ