Статьи

Как выбрать ремешок для часов?

С этим вопросом мы обратились к бренд менеджеру компании Hirsch. В данном ролике мы подробно расскажем о том, как с помощью "волшебного ящика" от компании Хирш можно легко и просто подобрать ремешок для часов.

Александр Савельев: мы использовали не все возможности

Руководитель челябинской сети «Бьюти Тайм» не собирается пасовать перед демпингом в интернете: на скидки отвечает тем же. Выигрывать в глазах покупателей его магазинам помогает сплоченный, опытный коллектив и сервисный центр, который позволяет давать расширенную гарантию.

Karl Lagerfeld: роскошь и ирония

Карл Лагерфельд — модельер, во многом определивший наши представления о прекрасном. Сегодня знаковое для fashion-мира имя продолжают носить стильные часы и украшения. Karl Lagerfeld

Brand Watch: проверенные бренды — проверенные продажи

Вопреки тренду, спрос в рязанской компании Brand Watch сместился в более дорогой сегмент. Это стало результатом трех факторов: политики по отношению к брендам, рекламных усилий, и работы с персоналом: покупателя должен встречать человек, готовый не просто продать любой товар, а реально увлеченный часами.

Brand Watch

Labrador V.G. Инвестиция в мастерство

На выставке Moscow Watch Expo свои изделия впервые представил российский бренд Labrador V.G., создающий эксклюзивные часы на высшем уровне качества и мастерства ручной работы. Labrador V.G.

Русский проект: Углич

Продолжаем цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам  видео про Угличский часовой завод

Библиотека Часов: любить людей, любить часы

Такой девиз семья севастопольских предпринимателей Алехиных внушает продавцам с первых дней работы. Возможно, именно это, а также  ежедневная вовлеченность и готовность к изменениям, позволяют «Библиотеке Часов» сохранять обороты и даже развиваться, когда конкуренты сходят с дистанции.

Библиотека часов

Русский проект. Подводим итоги

Цикл роликов об отечественных марках позволил не только познакомить с российскими часами десятки тысяч человек, но и дал интересную информацию о покупателях. В этой статье поделимся наблюдениями за аудиторией.

Seiko: в огонь и в воду

В этом году коллекция Prospex пополнилась чередой удачных моделей, но есть среди них одна — достойная отдельной статьи. Seiko

Поймай время

Потенциальным покупателям Maurice Lacroix предлагалось принять участие в увлекательной игре, главным призом в которой выступали часы из лимитированной серии AikonVenturer. Участвовать мог каждый, кто был готов выполнить специальные задания. Maurice Lacroix timecode ProTime Rus

Davidoff: мужской взгляд

Часы, парфюмерия, кожаные изделия, очки и аксессуары, а также кофе и даже коньяк — изделия Davidoff заряжены общей энергетикой бренда и созданы для современных мужчин. Davidoff

Русский проект: Vostok Europe

Выставка Moscow Watch Expo-2019 стала прекрасным местом для презентации новинок, а современные возможности коммуникаций позволили расширить ее аудиторию далеко за пределы зала "Инфопространство". Одним из результатов выставки стал цикл видеорепортажей со стендов участников — "Русский проект". Сегодня представляем вам  видео про Vostok Europe

Игорь Чагаев: Необходим консенсус по ценам

Обеспечение единства цен в оффлайне и онлайне необходимо всем участникам рынка, считает руководитель нижегородской часовой сети "Салон Женева». Магазинам – чтобы выжить, дистрибьюторам – чтобы их бренды остались в розничной торговле.

Дмитрий Петренко: объединенный маркетплейс – путь для сохранения розничного бизнеса

Самое сильное влияние интернет-торговли на свой бизнес ощущают небольшие часовые ритейлеры. В одиночку противостоять крупнейшим интернет-магазинам они не могут, и в конце 2019 года на рынке родилась идея создания маркетплейса, который смог бы объединить независимые региональные компании и обеспечить им присутствие в интернете. Об основных идеях проекта рассказывает его инициатор, Дмитрий Петренко.

«Часпром»: стратегические перспективы

Открытие нового часового производства площадью более 8000 метров, проект с инвестициями в несколько миллионов долларов, выпуск свыше трех миллионов часов в год. Не у нас? Не в наше время? «Давывсеврете»? Нет, это более чем реально. ЧАСПРОМ

Moscow Watch Expo-2019: Яркие премьеры

Выставка Moscow Watch Expo традиционно становится площадкой для знакомства с новыми часовыми брендами и моделями. В этом году посетителей зала «Инфопространство» вновь ждали яркие премьеры.

Кирилл Киселев: мы научились анализировать ассортимент

Сегмент «народных часов» непрост: у людей не стало денег на спонтанные покупки. Здесь почти нет брендов, воспринимаемых покупателями как значимые. Но в  Time Street сумели превратить этот минус в основу товарной стратегии.

Страницы 131415161718192021...из 165