Лайвы на Youtube: а работает ли это?
Прошло полтора года с момента запуска серии лайвов на Youtube-канале MyWatchRuTV. Зазывая на них компании, мы обещали, что лайвы соберут хорошую аудиторию, будут работать в долгую и привлекут нужных людей. Насколько все это оказалось правдой? Сегодня мы хотим поделиться некоторой статистикой и выводам по этим проектам.
Вывод первый: лайвы на MyWatchTV действительно позволяют получить хороший охват.
Топовые выпуски (про Seiko, Rolex) набрали больше 32 000 просмотров. Цифры в 14 000 для Tudor, 10 000 для Victorinox, свыше 8 000 для Breitling, Maurice Lacroix, Oris тоже очень хороши. И это – без какого-либо продвижения, чисто органика!
Вывод второй: Youtube работает долго.
Просмотры продолжают прирастать и спустя полтора года. Например, на графике для лайва с Victorinox явно виден рост начиная с июля-августа этого года.
Антиаукцион с Victorinox: динамика просмотров
Вывод третий: лайвы привлекают заинтересованную аудиторию.
Например, у лайва с Victorinox (это был анти-аукцион) среднее удержание – 22:09 (общее время просмотра – 3 500 часов, с ума сойти!). Это за все время. А если взять последние 3 месяца, то удержание почти 40 минут (39:50). То есть спустя полтора года смотреть лайв приходят люди, готовые сидеть на нем почти час! При том, что аукцион давно прошел и никакой халявы им не светит. За 3 месяца таких набралось 2000 человек. Откуда они – не спрашивайте…
Антиаукцион с Victorinox: удержание за весь период
Антиаукцион с Victorinox: удержание за последние 90 дней
А это динамика лайва с Seiko. Признаюсь, когда начинали, сам не думал, что двухчасовая беседа о бренде в итоге может вызвать такой интерес. 32 000 просмотров, до сих прирастает, среднее удержание - 33 минуты.
Лайв с Seiko: динамика просмотров
И четвертый вывод: если вы работаете вдолгую, стоит вкладывать силы в подобные проекты.
Результаты лайвов по разным брендам сильно отличаются. Мы даем базовую аудиторию и технологию, но очень многое зависит даже не от бренда, а от представителя компании и подготовки. Судя по результатам, технология, что была отработана нами в прошлом году, оказалась правильной. Формат работает, кто заинтересован – приходите!